Главная / География / Презентация на тему "Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей в географии".

Презентация на тему "Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей в географии".

ТЕМА «Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей в г...
Использование межпредметных связей. Технология межпредметной интеграции: при ...
Особенности построения процесса изучения: включается эпизодически материал др...
«Детство-это каждодневное открытие мира, и нужно сделать так, чтобы это откр...
Основное направление современной системы образования - формирование высокооб...
ФУНКЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: образовательная развивающа...
«В преподавании географии следует использовать произведения искусства». Н.В....
СВЯЗЬ ГЕОГРАФИИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ В 6 КЛАССЕ. Тема «Определение географических координа...
«ЗЕМЛЯ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА…»
ЗАВЕТНЫЙ КЛЮЧИК
«…ТОЧКА НА КАРТЕ ЗОВЁТСЯ «ОБЪЕКТ»-ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ВВЁЛ ЧЕЛОВЕК».
РАБОТА В КОНТУРНОЙ КАРТЕ.
«ЗДЕСЬ КРУГЛЫЙ ГОД НЕ ТАЕТ ЛЁД, ЛЕЖАТ КРУГОМ СНЕГА…»
СВЯЗЬ ГЕОГРАФИИ С БИОЛОГИЕЙ
«МОРЕ-ЭТО ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ…»
«САМАЯ ПРИЧУДЛИВАЯ, САМАЯ НЕЛОГИЧНАЯ СТРАНА…»
«ТАМ ГРЕМИТ ДЫМ».
«СТРУИТ ЗВЕЗДА НАД ПАЛЕСТИНОЙ ЛУЧИ ПРОЗРАЧНЫЕ СВОИ…»
« И ОН КАК ЗЕРКАЛО ЛЕЖИТ, ГОРА В НЕГО ГЛЯДИТСЯ»
«НЕТ ЛЮБИМЕЙ РОДИНЫ И МИЛЕЙ И КРАШЕ»
ПУСТЬ ОБЕРЕГАЕТ ВАС ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА МОСКВЫ И РУСИ.
Положительные результаты работы: Активизация учебно-познавательной деятельно...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ТЕМА «Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей в геог
Описание слайда:

ТЕМА «Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей в географии».

№ слайда 2 Использование межпредметных связей. Технология межпредметной интеграции: при инт
Описание слайда:

Использование межпредметных связей. Технология межпредметной интеграции: при интеграции содержания различных предметов один из них является стержневым; за содержательную единицу обучения берётся тема(идея), вокруг которой группируется материал из других учебных предметов.

№ слайда 3 Особенности построения процесса изучения: включается эпизодически материал други
Описание слайда:

Особенности построения процесса изучения: включается эпизодически материал других предметов; сохраняется самостоятельность каждого предмета со своими целями, задачами, программой; в целом сохраняется программа урока.

№ слайда 4 «Детство-это каждодневное открытие мира, и нужно сделать так, чтобы это открыти
Описание слайда:

«Детство-это каждодневное открытие мира, и нужно сделать так, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота природы и Отечества». В.А.Сухомлинский.

№ слайда 5 Основное направление современной системы образования - формирование высокообраз
Описание слайда:

Основное направление современной системы образования - формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей, явлений и процессов.

№ слайда 6 ФУНКЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: образовательная развивающая в
Описание слайда:

ФУНКЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: образовательная развивающая воспитывающая конструктивная

№ слайда 7 «В преподавании географии следует использовать произведения искусства». Н.В.Гог
Описание слайда:

«В преподавании географии следует использовать произведения искусства». Н.В.Гоголь «…сама географическая наука изобразительная и даже термин «географический пейзаж» позаимствован из области искусства». П.П.Семёнов-Тянь-Шанский

№ слайда 8 СВЯЗЬ ГЕОГРАФИИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ.
Описание слайда:

СВЯЗЬ ГЕОГРАФИИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ.

№ слайда 9 ОТКРЫТЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ В 6 КЛАССЕ. Тема «Определение географических координат».
Описание слайда:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ В 6 КЛАССЕ. Тема «Определение географических координат». Цель урока: продолжать развивать навык определять географические координаты точек земной поверхности; научить детей давать характеристику объекта, используя знания других предметов. Познавательная задача: расширение географического кругозора, познавательного интереса учащихся, формирование географических образов, используя художественные произведения и наглядные средства, воспитание географической культуры. Тип урока: урок-практикум с элементами интеграции (синтез географии с литературными произведениями, историей, биологией, музыкой).

№ слайда 10 «ЗЕМЛЯ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА…»
Описание слайда:

«ЗЕМЛЯ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА…»

№ слайда 11 ЗАВЕТНЫЙ КЛЮЧИК
Описание слайда:

ЗАВЕТНЫЙ КЛЮЧИК

№ слайда 12 «…ТОЧКА НА КАРТЕ ЗОВЁТСЯ «ОБЪЕКТ»-ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ВВЁЛ ЧЕЛОВЕК».
Описание слайда:

«…ТОЧКА НА КАРТЕ ЗОВЁТСЯ «ОБЪЕКТ»-ТАКОЕ ПОНЯТИЕ ВВЁЛ ЧЕЛОВЕК».

№ слайда 13 РАБОТА В КОНТУРНОЙ КАРТЕ.
Описание слайда:

РАБОТА В КОНТУРНОЙ КАРТЕ.

№ слайда 14 «ЗДЕСЬ КРУГЛЫЙ ГОД НЕ ТАЕТ ЛЁД, ЛЕЖАТ КРУГОМ СНЕГА…»
Описание слайда:

«ЗДЕСЬ КРУГЛЫЙ ГОД НЕ ТАЕТ ЛЁД, ЛЕЖАТ КРУГОМ СНЕГА…»

№ слайда 15 СВЯЗЬ ГЕОГРАФИИ С БИОЛОГИЕЙ
Описание слайда:

СВЯЗЬ ГЕОГРАФИИ С БИОЛОГИЕЙ

№ слайда 16 «МОРЕ-ЭТО ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ…»
Описание слайда:

«МОРЕ-ЭТО ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ЛЮБОВЬ, ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ…»

№ слайда 17 «САМАЯ ПРИЧУДЛИВАЯ, САМАЯ НЕЛОГИЧНАЯ СТРАНА…»
Описание слайда:

«САМАЯ ПРИЧУДЛИВАЯ, САМАЯ НЕЛОГИЧНАЯ СТРАНА…»

№ слайда 18 «ТАМ ГРЕМИТ ДЫМ».
Описание слайда:

«ТАМ ГРЕМИТ ДЫМ».

№ слайда 19 «СТРУИТ ЗВЕЗДА НАД ПАЛЕСТИНОЙ ЛУЧИ ПРОЗРАЧНЫЕ СВОИ…»
Описание слайда:

«СТРУИТ ЗВЕЗДА НАД ПАЛЕСТИНОЙ ЛУЧИ ПРОЗРАЧНЫЕ СВОИ…»

№ слайда 20 « И ОН КАК ЗЕРКАЛО ЛЕЖИТ, ГОРА В НЕГО ГЛЯДИТСЯ»
Описание слайда:

« И ОН КАК ЗЕРКАЛО ЛЕЖИТ, ГОРА В НЕГО ГЛЯДИТСЯ»

№ слайда 21 «НЕТ ЛЮБИМЕЙ РОДИНЫ И МИЛЕЙ И КРАШЕ»
Описание слайда:

«НЕТ ЛЮБИМЕЙ РОДИНЫ И МИЛЕЙ И КРАШЕ»

№ слайда 22 ПУСТЬ ОБЕРЕГАЕТ ВАС ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА МОСКВЫ И РУСИ.
Описание слайда:

ПУСТЬ ОБЕРЕГАЕТ ВАС ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА МОСКВЫ И РУСИ.

№ слайда 23 Положительные результаты работы: Активизация учебно-познавательной деятельности
Описание слайда:

Положительные результаты работы: Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся; Возможность развернуть перед учащимися многомерную картину мира во множественных взаимосвязях; Расширение «горизонтов» видения в преподавании «собственного» предмета и новых перспектив деятельности; Получение качественно нового педагогического результата; Снятие перегрузки в учебном процессе; Взаимоотношение учителя и учащихся, умение и желание видеть неповторимую личность в каждом своём ученике; Повышение эмоционального настроя в классе, возможность проявления индивидуальных творческих способностей детей.

Презентация на тему "Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей в географии".
  • География
Описание:

Презентация выступления  по данной теме подготовлена на основе личного опыта и открытого урока в 6 классе на тему "Определение географических координат". Над использованием межпредметных связей в процессе обучения географии работаю очень давно и с огромным удовольствием. Очень помогает то, что являюсь учителем географии и биологии. Эти предметы очень связаны между собой. Но невозможно исключать литературу, музыку, историю и другие школьные дисциплины (все зависит от темы урока). Несмотря на то, что презентация выполнена как представление собственного опыта, надеюсь кому-то она поможет.

Автор Максимова Татьяна Федоровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 471
Номер материала 15760
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓