Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Организационная деятельность руководителя ШМО на аналитической основе
Подготовила:
руководитель ШМО МОУ СОШ № 29
г. Курска
Дульцева Л.П.
2 слайд
Методическая работа
(план работы МО)
Портфолио учителей ШМО
Нормативно – правовые документы
Программы, по которым работают учителя МО
Аналитические справки и диагностика
Документация методического объединения:
3 слайд
Информация об учителях
Образование,
стаж, нагрузка
Темы самообразования,
открытые уроки
Выступления на заседаниях,
совещаниях
План работы ШМО
График открытых уроков
План – сетка работы ШМО
План заседаний,
совещаний
План проведения недели «Точных наук»
Методическая работа:
Технологическая карта руководителя ШМО
Задачи, содержание
Виды деятельности
Совершенствова-ние профессиональной компетентности
Учебно – методический комплект
Программы
Учебники
Методическая копилка учителя
4 слайд
Аналитические справки и диагностика
Внутришкольный контроль
Справки администрации школы
Тематические проверки (тетради, журналы и т. п.)
Диагностика учащихся
Диагностика школьных диагностических работ (по классам)
Диагностика результатов дкр по каждому учащемуся
Диагностика работы учителя
Результаты работы учителей (по итогам четвертей)
Результаты работы учителей (по классам)
Сопоставительный анализ: школа – район - город
5 слайд
Программы
Список программ, по которым работают учителя
Тематическое планирование (по классам)
Графики контрольных работ
Нормативно – правовые документы
Методические письма МО, КИНПО
Программы, рекомендованные Минобр
Методические рекомендации периодической литературы
Документация ШМО:
Портфолио учителя
Выступления на МО, педсоветах, совещаниях
Уроки, методические находки
6 слайд
состояния и результативности методической работы:
банк положительного опыта;
самоанализ успешности учебной и воспитательной деятельности.
состояния качества преподавания и организации процесса обучения и воспитания:
анализ, самоанализ уроков, классных часов;
циклограмма учебной деятельности;
совершенствования
профессионального
мастерства педагогов:
шкала самооценки
профмастерства;
диагностическая карта;
взаимодействия
с внешней
средой:
самоанализ результативности
работы;
лист карьерного
роста
Диагностика работы учителя
7 слайд
Индивидуальные папки
Сопоставительная диагностика
Индивидуальные диагностические карты
Работа с родителями, классным руководителем, администрацией школы
Диагностика учащихся:
8 слайд
Примеры диагностики учащихся:
9 слайд
Фиксирование достижений учащихся
МЕТОД
объединение
Результаты
итоговой аттестации
Мониторинг
поступивших
в ВУЗы и СУЗы
выпускников
Количество
медалистов
Количество
школьников,
принимавших
участие в
олимпиадах
10 слайд
Результаты ГИА и ЕГЭ
11 слайд
Участие на международном конкурсе « Кенгуру»
12 слайд
Олимпиады . Кенгуру.
1 место в школе
2 место в районе
2 место в регионе
ПАНКРАТОВ АЛЕКСЕЙ,
7В класс
(Митасова В.В.)
13 слайд
Олимпиады. Кенгуру.
1 место в школе
3 место в районе
4 место в регионе
ЖУРБЕНКО ИВАН, 9В
(Сапрыкина М.И.)
14 слайд
Внеклассная работа
Олимпиады
различных
уровней
1. Тулупцева Нина 9В кл. – призер областной олимпиады.
2. Романова Мария 11 А кл. – победитель 1 этапа олимпиады им. Колмогорова.
3. Доценко Кирилл 11 А кл. –призер городской олимпиады.
15 слайд
Пусть в подарок нам будут слова учеников
На тернистой, на школьной дороге
В вихре вечных забот и тревог
Восхищают меня педагоги.
Уходя из урока в урок
Как в разгадке миров нераскрытых
В класс все силы уносят с собой
И идут, как на самый открытый,
На рабочий урок рядовой.
16 слайд
Спасибо за внимание.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Содержание моего выступления отражает мой опыт как руководителя МО учителей математики МОУ «СОШ № 29» г. Курска. В моем МО 8 учителей. Чтобы лучше понять и удержать в памяти особенности работы каждого из них, необходимо прежде всего проанализировать состав МО.
Председатель МО должен знать, в чем нуждается учитель, какими методиками он владеет, что у него получается лучше, что – хуже. Нужно посетить достаточное количество уроков каждого учителя, провести диагностику знаний, умений и навыков учащихся, тщательно продумать результаты деятельности и сделать выводы либо о методической помощи учителю, либо о возможности обмена опытом учителя с другими учителями школы, города. Собранные сведения необходимо свести вместе, систематизировать.
При систематизации советую придерживаться приведенного ниже перечня сведений.
6 665 015 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дульцева Любовь Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.