Главная / Математика / презентация на тему "Окружность. Длина окружности"

презентация на тему "Окружность. Длина окружности"

25 • 4 100 : 20 30 45 5 • 9 –15 : 6 5
9  7 80 – 8 64 : 8 39 + 24 8  9 48 : 6 72 : 2 17 + 19
1 2 3 4 5 1) 102; 2) 0; 3) 1600; 4) 237; 5) 170. ч и 25  8  2  4 а (5 : 5 ...
Что изображено на слайде? диаметр Окружность Колесо центр R D O радиус
В каких из знакомых вами предметах есть окружности?
1. Обведите контур окружности в предметах (кружки, стакана, пробки, блюдца, б...
1. Сравни длины радиуса и диаметра для каждой окружности D=…R; 2. Ниткой изме...
Какой вывод можно сделать?
Длина любой окружности примерно в 3 раза больше диаметра. Математики Древней ...
 R D O p » C = p D C = 2pR 3,14 p p » »
Практическая работа Искусственный водоем имеет форму кольца. Найдите длину в...
Радиус арены цирка имеет длину 12,8 м. Найдите длину арены цирка (окружности,...
Чтобы определить диаметр ствола дерева, лесник измерил длину окружности ствол...
Определите радиус ствола дерева-гиганта радужного эвкалипта, длина окружности...
Подведем итоги: Я доволен собой, у меня все получилось !!! Я старался, но у м...
Домашняя работа Молодцы, ребята! Вы сегодня прекрасно работали! Вы настоящие ...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 25 • 4 100 : 20 30 45 5 • 9 –15 : 6 5
Описание слайда:

25 • 4 100 : 20 30 45 5 • 9 –15 : 6 5

№ слайда 3 9  7 80 – 8 64 : 8 39 + 24 8  9 48 : 6 72 : 2 17 + 19
Описание слайда:

9  7 80 – 8 64 : 8 39 + 24 8  9 48 : 6 72 : 2 17 + 19

№ слайда 4 1 2 3 4 5 1) 102; 2) 0; 3) 1600; 4) 237; 5) 170. ч и 25  8  2  4 а (5 : 5 – 1
Описание слайда:

1 2 3 4 5 1) 102; 2) 0; 3) 1600; 4) 237; 5) 170. ч и 25  8  2  4 а (5 : 5 – 1)  (238 + 1 586) д У

№ слайда 5 Что изображено на слайде? диаметр Окружность Колесо центр R D O радиус
Описание слайда:

Что изображено на слайде? диаметр Окружность Колесо центр R D O радиус

№ слайда 6 В каких из знакомых вами предметах есть окружности?
Описание слайда:

В каких из знакомых вами предметах есть окружности?

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 1. Обведите контур окружности в предметах (кружки, стакана, пробки, блюдца, банк
Описание слайда:

1. Обведите контур окружности в предметах (кружки, стакана, пробки, блюдца, банки и т.д.); 2. Отметьте центр О полученной окружности; 3. Проведите диаметр АВ построенной окружности; 4.Измерьте длину радиуса окружности ОА, запиши ее в тетрадь R =….мм; 5. Измерьте длину диаметра АВ, запиши ее в тетрадь D=….мм;

№ слайда 9 1. Сравни длины радиуса и диаметра для каждой окружности D=…R; 2. Ниткой измерьт
Описание слайда:

1. Сравни длины радиуса и диаметра для каждой окружности D=…R; 2. Ниткой измерьте длину каждой окружности (предмета), запиши ее в тетрадь C=…мм; 3. Разделите длину каждой окружности на длину ее диаметра (на калькуляторе). 4. Назовите результаты, округлив их до целых, до сотых…. D= 2 R

№ слайда 10 Какой вывод можно сделать?
Описание слайда:

Какой вывод можно сделать?

№ слайда 11 Длина любой окружности примерно в 3 раза больше диаметра. Математики Древней Гре
Описание слайда:

Длина любой окружности примерно в 3 раза больше диаметра. Математики Древней Греции стали обозначать это число буквой греческого алфавита – пи). Нам для вычислений достаточно использовать значение , округленное до разряда сотых: ≈ 3,14. p p p

№ слайда 12  R D O p » C = p D C = 2pR 3,14 p p » »
Описание слайда:

R D O p » C = p D C = 2pR 3,14 p p » »

№ слайда 13 Практическая работа Искусственный водоем имеет форму кольца. Найдите длину внут
Описание слайда:

Практическая работа Искусственный водоем имеет форму кольца. Найдите длину внутреннего и внешнего ограждений этого водоема.

№ слайда 14 Радиус арены цирка имеет длину 12,8 м. Найдите длину арены цирка (окружности, оп
Описание слайда:

Радиус арены цирка имеет длину 12,8 м. Найдите длину арены цирка (окружности, определяющей арену)

№ слайда 15 Чтобы определить диаметр ствола дерева, лесник измерил длину окружности ствола с
Описание слайда:

Чтобы определить диаметр ствола дерева, лесник измерил длину окружности ствола с помощью веревки. Она равна 3,3 м. Каков диаметр ствола дерева?

№ слайда 16 Определите радиус ствола дерева-гиганта радужного эвкалипта, длина окружности ст
Описание слайда:

Определите радиус ствола дерева-гиганта радужного эвкалипта, длина окружности ствола которого 25 м.

№ слайда 17 Подведем итоги: Я доволен собой, у меня все получилось !!! Я старался, но у меня
Описание слайда:

Подведем итоги: Я доволен собой, у меня все получилось !!! Я старался, но у меня не все получилось!!! 1. Благодаря исследовательской деятельности вы узнали много нового, как настоящие исследователи вы выполнили отчет, который позволит оценить вас! Не забудь нарисовать своему смешарику улыбку или огорчение! 2. Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке

№ слайда 18 Домашняя работа Молодцы, ребята! Вы сегодня прекрасно работали! Вы настоящие исс
Описание слайда:

Домашняя работа Молодцы, ребята! Вы сегодня прекрасно работали! Вы настоящие исследователи! п.22 №№ 650а, 651а, 654а, 655а. Были рады знакомству с вами, до новых встреч!

презентация на тему "Окружность. Длина окружности"
  • Математика
Описание:

презентация у уроку-исследованию "Окружность. Длина окружности" для учащихся 5 класса.

Цели урока:Обучающие:

Получить теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах, их элементах; длине окружности; развитие практических умений – пользоваться чертежными инструментами, построение окружности любого радиуса; повторить способ нахождения длины  отрезка и сравнения длин отрезков.

Развивающие

развитие математической речи, наблюдательности, повышение внимания к изучаемому вопросу, самостоятельности в учебной деятельности, формирование навыков учебного труда; работа над математической терминологией (путем распознания); развитие непроизвольной памяти (в учебной деятельности).

Воспитательные:

развитие познавательной активности учащихся, интереса к предмету, расширение кругозора, привитие умений совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда). 

Цели исследовательской работы:

прививать интерес учащихся к изучению математики, развивать мышление учащихся, увлечь их исследовательской деятельностью, расширить представление об окружающем мире.

Задачи работы:

знакомство с геометрическими фигурами – окружность и круг; изучение их элементов; построение окружности и круга;

измерение радиусов и диаметров окружности, нахождение отношение длины окружности к диаметру.

Автор Зубенко Ирина Викторовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 632
Номер материала 52156
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓