Инфоурок География Другие методич. материалыПрезентация на тему "Образование Бокеевского ханства"

Презентация на тему "Образование Бокеевского ханства"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Образование Бокеевского ханства""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор школы

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Образование Бокеевского ханства          «С 1771 года, времени бегства Калмык...

    1 слайд

    Образование Бокеевского ханства
    «С 1771 года, времени бегства Калмыков в Китай, по 1801 год, степь между Уралом и Волгой оставалась необитаемой; но около последнего времени, командующий Астраханским казачьим полком, Полковник Попов, находясь в частых сношениях с Киргизами, начал склонять Султана Букея, сына бывшего Хана-Нурали и внука Абдул-Хаира, который в то время занимал место председателя в Ханском Совете, просить дозволения перейти с частию Киргизов на постоянное жительство в Рын-Пески»
    Ханыков Я. В. Очерк состояния внутренней киргизской орды в 1841 году, 1841, с. 40
    Автор: Шевченко Елена Викторовна
    Учитель первой квалификационной категории,
    третьего (базового) уровня.
    Школа-гимназия № 1 им. А. С. Пушкина, г. Шымкент

  • Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Вол...

    2 слайд

    Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Волги и Жаика, особенности политической истории. Определить место Бокеевского ханства в истории Казахстана. Дать личностную характеристику хану Жангиру, определить его вклад в историю Бокеевского ханства.
    Задачи: Развивать навыки мышления с позиции причинно-следственной связи, соблюдая принцип историзма. Анализируя материал параграфа, отвечая на вопросы «высокого порядка», способствовать развитию навыков логического и критического мышления. Посредством групповой работы развивать коммуникативные навыки и общую грамотность. На этапе взаимопроверки и взаимооценивания развивать навыки саморегуляции и взаимную ответственность за процесс обучения.
    Ресурсы и оборудование: проектор, экран, интернет-ресурс, флипчаты, маркеры, стикеры.
    Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная.
    Виды оценивания: формативное (оценочный лист, взаимопроверка, взаимооценивание, устная оценка, рефлексия), суммативное.

  • Повторение пройденного материала  Приведите в соответствие:
1. Аныракайская б...

    3 слайд

    Повторение пройденного материала
    Приведите в соответствие:
    1. Аныракайская битва
    2. Булантинское сражение
    3. Годы великого бедствия
    4. Создание джунгарского государства
    5. Всеказахский курултай в местности Ордабасы
    А.1635
    Б.1723-1727
    В.1726
    Г. 1741-1742
    Д.1730
    Е. 1728

  • Сопоставьте части определений:

    4 слайд

    Сопоставьте части определений:

  • Приведите в соответствие (год строительства и крепость):1) 1716
2) 1717
3)...

    5 слайд

    Приведите в соответствие
    (год строительства и крепость):

    1) 1716
    2) 1717
    3) 1718
    4) 1720
    5) 1735
    А. Колбасинская
    Б. Ямышевская
    В. Железинская
    Г. Орская
    Д. Усть – Каменогорская
    Е. Черноярская
    Ж. Омская
    З. Семипалатинская
    И. Коряковская

  • Приведите в соответствие:

    6 слайд

    Приведите в соответствие:

  • Сопоставьте дату и событие:

    7 слайд

    Сопоставьте дату и событие:

  • Ключи к ответам:1-д, 2-е, 3-б,г, 4-а, 5-в.
1-г, 2-в, 3-д, 4-б, 5-а.
1-б, ж, 2...

    8 слайд

    Ключи к ответам:
    1-д, 2-е, 3-б,г, 4-а, 5-в.
    1-г, 2-в, 3-д, 4-б, 5-а.
    1-б, ж, 2-а, в, 3-з, 4-д, е, 5-г.
    1-б, 2-д, 3-а, 4-г, 5-е, 6-в.
    1-а, 2-д, 3-б, 4-в. 5-г.


  • Букеевская Орда  (или Внутренняя Орда) – это полуавтономное государственное...

    9 слайд

    Букеевская Орда 
    (или Внутренняя Орда) 
    – это полуавтономное государственное образование казахских родов, созданное по решению Императора Российской Империи Павла I в результате многочисленных обращений казахов о предоставлении земли для кочевий и защиты от набегов. Административно являлась частью Астраханской губернии 
    и просуществовала
    с 1801 по 1876 гг.


  • Причины перехода казахов на правобережье Урала:Земельная теснота в приграничн...

    10 слайд

    Причины перехода казахов на правобережье Урала:
    Земельная теснота в приграничных районах Младшего жуза.
    Свободные кочевья в междуречье Урала и Волги.
    Случаи применения репрессий против участников восстания С. Датулы.
    Действия царизма по принципу «Разделяй и властвуй».
    Итог:
    В 1799 г. султан Бокей обратился в адрес российского императора с просьбой разрешить переход части подведомственных ему казахов на правобережье Урала.

  • Важно знать:
11 марта 1811 г. – указ Павла I...

    11 слайд

    Важно знать:
    11 марта 1811 г. – указ Павла I о разрешении перейти на правую сторону р. Урал.
    Территория – Астраханская губерния, примерно 70 000 верст² (Внутренняя Орда).
    В административном отношении подчинена Оренбургской пограничной комисии.
    1801 г. – 5000 семей; 1897 г. – 207 000 казахов.
    1812 г. – государство получило название Бокеевское ханство.

  • Задания для работы в группах:Группа 1. Дать личностную характеристику...

    12 слайд

    Задания для работы в группах:
    Группа 1. Дать личностную характеристику
    хану Жангиру

    Сведения из биографии, личностные качества Жангира
    Политическая деятельность хана Жангира
    Рекомендуется использование дополнительной литературы

  • Группа 2.  Культурно-просветительская миссия хана ЖангираДуховность:

Просве...

    13 слайд

    Группа 2. Культурно-просветительская миссия
    хана Жангира
    Духовность:

    Просвещение:

    Управление ханством:

    Хозяйство:
    Рекомендуется использование дополнительной литературы

  • Группа 3.  Социально-экономическое, политическое развитие Бокеевской ОрдыФорм...

    14 слайд

    Группа 3. Социально-экономическое, политическое развитие Бокеевской Орды
    Формирование особенностей в социально-экономическом и политическом развитии
    1
    2
    3
    4
    5

  • Игра «Реставрация»
               Букеевская Орда...

    15 слайд

    Игра «Реставрация»
    Букеевская Орда - полуавтономное государство, существовавшее в 1801—1876 гг. в междуречье _______ . Было создано в 1801 году _______ семей, переселившимися из ________ жуза. Административно входило в ___________ губернию. Основатель – султан ______. В 1812 г. султан Бокей получил ______ титул.
    В 1824 г. в городе _______ Жангир был провозглашен ханом и правил более __ лет. Он основал центр ханства – Ханскую ставку в западной части ______. Хан Жангир много заботился о _______ своих подданных, о внедрении _________ культуры и образования, развития ислама.
    В ____ году хана Жангира не стало. После его смерти в междуречье Волги и Урала ханов уже не назначали. Царизм начал политику ведения российского колониального управления. С ___ года Внутренняя орда вошла в состав Астраханской губернии.

  • Рефлексия«Измерение температуры»           «Жарко» - тема...

    16 слайд

    Рефлексия
    «Измерение температуры»
    «Жарко» - тема полностью понятна

    «Тепло» - тема понятна, но есть некоторые
    вопросы
    «Прохладно» - много непонятных моментов

    «Холодно» - тема непонятна

  • Домашнее задание: § 14 пересказ, ответить на вопросы на стр. 87 устно.В тет...

    17 слайд

    Домашнее задание:
    § 14 пересказ, ответить на вопросы на стр. 87 устно.
    В тетради написать эссе по вопросам на стр. 88.
    Выставление оценок за урок:



    Шкала оценивания:
    20-23 баллов – «5» 10-15 баллов – «3»
    16-19 баллов – «4» 9 и менее – «2»

  • Спасибо за внимание!!!

    18 слайд

    Спасибо за внимание!!!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная презентация по истории Казахстана курс 8 класса для школ Республики Казахстан. Презентация пордготовлена для проведения урока согласно Кембриджской технологии.

Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Волги и Жаика, особенности политической истории. Определить место Бокеевского ханства в истории Казахстана. Дать личностную характеристику хану Жангиру, определить его вклад в историю Бокеевского ханства.

Задачи: Развивать навыки мышления с позиции причинно-следственной связи, соблюдая принцип историзма. Анализируя материал параграфа, отвечая на вопросы «высокого порядка», способствовать развитию навыков логического и критического мышления. Посредством групповой работы развивать коммуникативные навыки и общую грамотность. На этапе взаимопроверки и взаимооценивания развивать навыки саморегуляции и взаимную ответственность за процесс обучения.

Форма работы на уроке: групповая.

Виды оценивания: формативное, суммативное.

В презентации расписаны этапы урока: вызов, осмысление, рефлексия. К каждому этапу подготовлены соответствующие задания и рекомендуемый вид оценивания.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 252 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 693
    • PPTX 580.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шевченко Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шевченко Елена Викторовна
    Шевченко Елена Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 26930
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 429 человек

Курс повышения квалификации

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 114 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Мини-курс

Основы психологических трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 16 человек