Главная / История / Презентация на тему "Образование Бокеевского ханства"

Презентация на тему "Образование Бокеевского ханства"

Образование Бокеевского ханства «С 1771 года, времени бегства Калмыков в Кита...
Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Во...
Повторение пройденного материала Приведите в соответствие: 1. Аныракайская би...
Сопоставьте части определений: Айып А. Налог в пользу государства 2.Барымта Б...
Приведите в соответствие (год строительства и крепость): 1) 1716 2) 1717 3) 1...
Приведите в соответствие: С.Койдагулулы А.академик, естествоиспытатель 2. О. ...
Сопоставьте дату и событие: 1. 19 февраля 1731 г. А.АннаИоановнаподписала Ука...
Ключи к ответам: 1-д, 2-е, 3-б,г, 4-а, 5-в. 1-г, 2-в, 3-д, 4-б, 5-а. 1-б, ж, ...
Букеевская Орда  (или Внутренняя Орда)  – это полуавтономное государственное ...
Причины перехода казахов на правобережье Урала: Земельная теснота в пригранич...
Важно знать: 11 марта 1811 г. – указ Павла I о разрешении перейти на правую ...
Задания для работы в группах: Группа 1. Дать личностную характеристику хану Ж...
Группа 2. Культурно-просветительская миссия хана Жангира Духовность: Просвеще...
Группа 3. Социально-экономическое, политическое развитие Бокеевской Орды
Игра «Реставрация» Букеевская Орда - полуавтономное государство, существовав...
Рефлексия «Измерение температуры» «Жарко» - тема полностью понятна «Тепло» -...
Домашнее задание: § 14 пересказ, ответить на вопросы на стр. 87 устно. В тетр...
 Спасибо за внимание!!!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Образование Бокеевского ханства «С 1771 года, времени бегства Калмыков в Китай,
Описание слайда:

Образование Бокеевского ханства «С 1771 года, времени бегства Калмыков в Китай, по 1801 год, степь между Уралом и Волгой оставалась необитаемой; но около последнего времени, командующий Астраханским казачьим полком, Полковник Попов, находясь в частых сношениях с Киргизами, начал склонять Султана Букея, сына бывшего Хана-Нурали и внука Абдул-Хаира, который в то время занимал место председателя в Ханском Совете, просить дозволения перейти с частию Киргизов на постоянное жительство в Рын-Пески» Ханыков Я. В. Очерк состояния внутренней киргизской орды в 1841 году, 1841, с. 40 Автор: Шевченко Елена Викторовна Учитель первой квалификационной категории, третьего (базового) уровня. Школа-гимназия № 1 им. А. С. Пушкина, г. Шымкент

№ слайда 2 Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Волги
Описание слайда:

Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Волги и Жаика, особенности политической истории. Определить место Бокеевского ханства в истории Казахстана. Дать личностную характеристику хану Жангиру, определить его вклад в историю Бокеевского ханства. Задачи: Развивать навыки мышления с позиции причинно-следственной связи, соблюдая принцип историзма. Анализируя материал параграфа, отвечая на вопросы «высокого порядка», способствовать развитию навыков логического и критического мышления. Посредством групповой работы развивать коммуникативные навыки и общую грамотность. На этапе взаимопроверки и взаимооценивания развивать навыки саморегуляции и взаимную ответственность за процесс обучения. Ресурсы и оборудование: проектор, экран, интернет-ресурс, флипчаты, маркеры, стикеры. Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная. Виды оценивания: формативное (оценочный лист, взаимопроверка, взаимооценивание, устная оценка, рефлексия), суммативное.

№ слайда 3 Повторение пройденного материала Приведите в соответствие: 1. Аныракайская битва
Описание слайда:

Повторение пройденного материала Приведите в соответствие: 1. Аныракайская битва 2. Булантинское сражение 3. Годы великого бедствия 4. Создание джунгарского государства 5. Всеказахский курултай в местности Ордабасы А.1635 Б.1723-1727 В.1726 Г. 1741-1742 Д.1730 Е. 1728

№ слайда 4 Сопоставьте части определений: Айып А. Налог в пользу государства 2.Барымта Б. П
Описание слайда:

Сопоставьте части определений: Айып А. Налог в пользу государства 2.Барымта Б. Противодействие, сопротивление 3. Кун В.Угон скота 4. Оппозиция Г.Штраф за мелкие правонарушения 5. Ясак Д.Выкуп за убийство

№ слайда 5 Приведите в соответствие (год строительства и крепость): 1) 1716 2) 1717 3) 1718
Описание слайда:

Приведите в соответствие (год строительства и крепость): 1) 1716 2) 1717 3) 1718 4) 1720 5) 1735 А. Колбасинская Б. Ямышевская В. Железинская Г. Орская Д. Усть – Каменогорская Е. Черноярская Ж. Омская З. Семипалатинская И. Коряковская

№ слайда 6 Приведите в соответствие: С.Койдагулулы А.академик, естествоиспытатель 2. О. А.И
Описание слайда:

Приведите в соответствие: С.Койдагулулы А.академик, естествоиспытатель 2. О. А.Игельстром Б. посолАбулхаира 3. П. С. Паллас В.башкирскийстаршина 4. С.Датулы Г.лидер национально-освободительного движения 5.Абылай Д.Оренбургский военный губернатор 6.ТаймасШаимов Е.в Туркестане провозглашен ханом всех трехжузов

№ слайда 7 Сопоставьте дату и событие: 1. 19 февраля 1731 г. А.АннаИоановнаподписала Указ о
Описание слайда:

Сопоставьте дату и событие: 1. 19 февраля 1731 г. А.АннаИоановнаподписала Указ о принятии Младшегожузав состав России 2. 1771-1781 гг. Б.восстание под предводительством Е. Пугачева 3. 1773-1775 гг. В.национально-освободительное восстание под руководством С.Датулы 4. 1783-1797 гг. Г.открытие в Омске Азиатской правительственной школы 5. 1789 г. Д.Годы правления ханаАбылая

№ слайда 8 Ключи к ответам: 1-д, 2-е, 3-б,г, 4-а, 5-в. 1-г, 2-в, 3-д, 4-б, 5-а. 1-б, ж, 2-а
Описание слайда:

Ключи к ответам: 1-д, 2-е, 3-б,г, 4-а, 5-в. 1-г, 2-в, 3-д, 4-б, 5-а. 1-б, ж, 2-а, в, 3-з, 4-д, е, 5-г. 1-б, 2-д, 3-а, 4-г, 5-е, 6-в. 1-а, 2-д, 3-б, 4-в. 5-г.

№ слайда 9 Букеевская Орда  (или Внутренняя Орда)  – это полуавтономное государственное обр
Описание слайда:

Букеевская Орда  (или Внутренняя Орда)  – это полуавтономное государственное образование казахских родов, созданное по решению Императора Российской Империи Павла I в результате многочисленных обращений казахов о предоставлении земли для кочевий и защиты от набегов. Административно являлась частью Астраханской губернии  и просуществовала с 1801 по 1876 гг.

№ слайда 10 Причины перехода казахов на правобережье Урала: Земельная теснота в приграничных
Описание слайда:

Причины перехода казахов на правобережье Урала: Земельная теснота в приграничных районах Младшего жуза. Свободные кочевья в междуречье Урала и Волги. Случаи применения репрессий против участников восстания С. Датулы. Действия царизма по принципу «Разделяй и властвуй». Итог: В 1799 г. султан Бокей обратился в адрес российского императора с просьбой разрешить переход части подведомственных ему казахов на правобережье Урала.

№ слайда 11 Важно знать: 11 марта 1811 г. – указ Павла I о разрешении перейти на правую сто
Описание слайда:

Важно знать: 11 марта 1811 г. – указ Павла I о разрешении перейти на правую сторону р. Урал. Территория – Астраханская губерния, примерно 70 000 верст² (Внутренняя Орда). В административном отношении подчинена Оренбургской пограничной комисии. 1801 г. – 5000 семей; 1897 г. – 207 000 казахов. 1812 г. – государство получило название Бокеевское ханство.

№ слайда 12 Задания для работы в группах: Группа 1. Дать личностную характеристику хану Жанг
Описание слайда:

Задания для работы в группах: Группа 1. Дать личностную характеристику хану Жангиру Сведения из биографии, личностные качества Жангира Политическая деятельность хана Жангира Рекомендуется использование дополнительной литературы

№ слайда 13 Группа 2. Культурно-просветительская миссия хана Жангира Духовность: Просвещение
Описание слайда:

Группа 2. Культурно-просветительская миссия хана Жангира Духовность: Просвещение: Управление ханством: Хозяйство: Рекомендуется использование дополнительной литературы

№ слайда 14 Группа 3. Социально-экономическое, политическое развитие Бокеевской Орды
Описание слайда:

Группа 3. Социально-экономическое, политическое развитие Бокеевской Орды

№ слайда 15 Игра «Реставрация» Букеевская Орда - полуавтономное государство, существовавшее
Описание слайда:

Игра «Реставрация» Букеевская Орда - полуавтономное государство, существовавшее в 1801—1876 гг. в междуречье _______ . Было создано в 1801 году _______ семей, переселившимися из ________ жуза. Административно входило в ___________ губернию. Основатель – султан ______. В 1812 г. султан Бокей получил ______ титул. В 1824 г. в городе _______ Жангир был провозглашен ханом и правил более __ лет. Он основал центр ханства – Ханскую ставку в западной части ______. Хан Жангир много заботился о _______ своих подданных, о внедрении _________ культуры и образования, развития ислама. В ____ году хана Жангира не стало. После его смерти в междуречье Волги и Урала ханов уже не назначали. Царизм начал политику ведения российского колониального управления. С ___ года Внутренняя орда вошла в состав Астраханской губернии.

№ слайда 16 Рефлексия «Измерение температуры» «Жарко» - тема полностью понятна «Тепло» - те
Описание слайда:

Рефлексия «Измерение температуры» «Жарко» - тема полностью понятна «Тепло» - тема понятна, но есть некоторые вопросы «Прохладно» - много непонятных моментов «Холодно» - тема непонятна

№ слайда 17 Домашнее задание: § 14 пересказ, ответить на вопросы на стр. 87 устно. В тетради
Описание слайда:

Домашнее задание: § 14 пересказ, ответить на вопросы на стр. 87 устно. В тетради написать эссе по вопросам на стр. 88. Выставление оценок за урок: Шкала оценивания: 20-23 баллов – «5» 10-15 баллов – «3» 16-19 баллов – «4» 9 и менее – «2» Ф. И. ученика Тестовые вопросы (1-5 баллов) Групповое задание (1-5баллов) «Реставрация» (1-13 баллов) Итогобаллов:

№ слайда 18  Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Презентация на тему "Образование Бокеевского ханства"
  • История
Описание:

Данная презентация по истории Казахстана курс 8 класса для школ Республики Казахстан. Презентация пордготовлена для проведения урока согласно Кембриджской технологии.

Цели урока: Рассмотреть процесс создания Бокеевского ханства в междуречье Волги и Жаика, особенности политической истории. Определить место Бокеевского ханства в истории Казахстана. Дать личностную характеристику хану Жангиру, определить его вклад в историю Бокеевского ханства.

Задачи: Развивать навыки мышления с позиции причинно-следственной связи, соблюдая принцип историзма. Анализируя материал параграфа, отвечая на вопросы «высокого порядка», способствовать развитию навыков логического и критического мышления. Посредством групповой работы развивать коммуникативные навыки и общую грамотность. На этапе взаимопроверки и взаимооценивания развивать навыки саморегуляции и взаимную ответственность за процесс обучения.

Форма работы на уроке: групповая.

Виды оценивания: формативное, суммативное.

В презентации расписаны этапы урока: вызов, осмысление, рефлексия. К каждому этапу подготовлены соответствующие задания и рекомендуемый вид оценивания.

 

Автор Шевченко Елена Викторовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 856
Номер материала 18495
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓