Главная / Директору-завучу / Презентация на тему "Недочёты, встречающиеся в работе начинающего преподавателя, и способы их устранения".

Презентация на тему "Недочёты, встречающиеся в работе начинающего преподавателя, и способы их устранения".

Недочёты, встречающиеся в работе начинающего преподавателя, и способы их уст...
Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Неумение поддерживать внима...
Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Неумение опираться на коллек...
Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Игнорирование самостоятельно...
Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Сосредоточение внимания лишь...
Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Механическое перенесение чуж...
КАК ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ? 1 Позаботьтесь о собственном авто...
КАК ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ? 2 Рассадите студентов таким образ...
КАК ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИИ? 7 Разнообразьте методы стимулиро...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Недочёты, встречающиеся в работе начинающего преподавателя, и способы их устран
Описание слайда:

Недочёты, встречающиеся в работе начинающего преподавателя, и способы их устранения Презентация подготовлена методистом ГБОУ СПО НРТК Щемеровой Л.П.

№ слайда 2 Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Неумение поддерживать внимание
Описание слайда:

Недочёты Реакция студентов Способы преодоления Неумение поддерживать внимание студентов Отсутствие дисциплины и работоспособности, студенты шумят, постоянно отвлекаются Увлечь рассказом, активизировать обучение Неустойчивый интерес к целям обучения и воспитания Пассивное отношение к восприятию информации Постоянное нацеливание на переосмысление главного

№ слайда 3 Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Неумение опираться на коллектив
Описание слайда:

Недочёты Реакция студентов Способы преодоления Неумение опираться на коллектив студентов Пассивное поведение части студентов Постоянная конкретизация заданий с учётом интересов и возможностей студентов Недостаточное внимание к организации домашнего задания Потеря ответственности в выполнении установки педагога Периодическая целенаправленная проверка осмысления студентами заданий преподавателя

№ слайда 4 Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Игнорирование самостоятельной р
Описание слайда:

Недочёты Реакция студентов Способы преодоления Игнорирование самостоятельной работы студентов Потеря ответственности и целеустремлённости Чередование различных видов работы Невыразительность речи Безразличное отношение к информации учителя Тщательное продумывание оттенков в голосе при изложении информации

№ слайда 5 Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Сосредоточение внимания лишь на
Описание слайда:

Недочёты Реакция студентов Способы преодоления Сосредоточение внимания лишь на отвечающих студентах Отсутствие внимания, скука Сочетание индивидуальной работы с фронтальной, акцент на перевод всех студентов к более деятельностному состоянию Предпочтение словесному методу Снижение интереса к информации преподавателя Усиление внимания к частично-поисковым проблемным методам обучения

№ слайда 6 Недочёты	 Реакция студентов	 Способы преодоления Механическое перенесение чужого
Описание слайда:

Недочёты Реакция студентов Способы преодоления Механическое перенесение чужого опыта в свою работу Потеря внимания и интереса, пассивное присутствие на занятии Творческое переосмысление методов обучения соответственно складывающейся ситуации

№ слайда 7 КАК ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ? 1 Позаботьтесь о собственном авторит
Описание слайда:

КАК ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ? 1 Позаботьтесь о собственном авторитете. Для этого надо: - быть компетентным в своей дисциплине, - иметь чувство собственной ответственности, - обладать внутренней чистоты, - тщательно готовиться к занятиям, - поддерживать безукоризненный внешний вид, - выстроить правильные отношения со студентами (держать дистанцию)

№ слайда 8 КАК ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ? 2 Рассадите студентов таким образом,
Описание слайда:

КАК ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИ? 2 Рассадите студентов таким образом, чтобы за одним столом находились те, у которых мало общих интересов 3 Идеальный вариант – разместить каждого студента за отдельным столом 4 Изолируйте гиперактивных студентов от остальной массы 5 В процессе занятия нейтрализуйте особо активных, говорливых студентов индивидуальными заданиями или вовлеките всю группу в такую коллективную форму учебной деятельности, при которой все обучающиеся «заражаются» работой 6 Создайте сильную предметную мотивацию, т. е. вызовите у студентов интерес к своему предмету

№ слайда 9 КАК ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИИ? 7 Разнообразьте методы стимулирован
Описание слайда:

КАК ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИИИ? 7 Разнообразьте методы стимулирования учебной активности 8 Наладьте регулярный контроль 9 Ни одно нарушение дисциплины не оставляйте без внимания 10 Не будьте излишне простым, легко вычисляемым, а также мягкотелым, не-требовательным 11 Меньше говорите на уроках на отвлечённые темы, пробуждающие эмоции у студентов 12 Следите за своей речью , избавьтесь от обыденно-бытовых слов и особенно – от оскорбительных. 13 Воспитывайте культуру общения в различных отношениях – межличностных, межгрупповых, личностно-групповых

Презентация на тему "Недочёты, встречающиеся в работе начинающего преподавателя, и способы их устранения".
  • Директору-завучу
Описание:

Презентация на тему "Недочёты, встречающиеся в работе начинающего преподавателя, и способы их устранения" предназначена для тех, кто делает первые шаги в педагогической профессии.

Начинать всегда трудно.Опыт накапливается годами. По крупицам.

Предлагаю рекомендации, которые появились в результате многолетних наблюдений за работой педагогов, в том числе и начинающих.

Надеюсь, что эти материалы окажут своё воздествие. Исчезнут скучные занятия. Работать станет интересней. Вырастет престиж преподавателя. Повысится заинтересованность в обучении. Появятся креативные студенты.

 

Автор Щемерова Людмила Петровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 378
Номер материала 40888
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓