Главная / Другое / Презентация на тему "Навыки двадцать первого века"

Презентация на тему "Навыки двадцать первого века"

Learning for What Kind of Life and World? Life can only be understood backwa...
Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто н...
21st Century skills
21 век стал вехой обучения длиною в жизнь «life-long learning».  Учатся не т...
Учебные навыки Находить нужную информацию, правильно формулируя поисковые зап...
Мыслительные навыки Критическое мышление (думать самостоятельно, формулироват...
Компьютерные навыки Организовывать свои закладки в браузере. Пользоваться Тви...
Эти навыки применяются при обучении с использованием ключевых тенденций: Сотр...
Принципы педагогики 21 века 1.Значимость. Значимость учебного процесса и обре...
Принципы педагогики 21 века 4. Стимулируйте перенос знаний из одной области в...
Принципы педагогики 21 века 7. Продвигайте работу в команде как процесс и как...
Компетентности учителя 3Rs n.pl. 1. reading, writing, and arithmetic, regarde...
Содействие обучению и творчеству учеников Учителя используют свои знания о пр...
Дизайн и разработка цифрового обучения и оценки Учителя проектируют, разрабат...
Модель работы и обучения в цифровую эпоху Учителя демонстрируют знания и навы...
Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах Учителя понимают знач...
Профессиональный рост Учителя постоянно совершенствовать свою профессиональну...
Thank you and good luck! … and good luck happens when preparedness meets opp...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Learning for What Kind of Life and World? Life can only be understood backwards
Описание слайда:

Learning for What Kind of Life and World? Life can only be understood backwards. In the meantime, it has to be lived forwards. Søren Kierkegaard

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не м
Описание слайда:

Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не могут учиться, разучиться и научиться повторно Элвин Тоффлер, Американский футурист

№ слайда 6 21st Century skills
Описание слайда:

21st Century skills

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 21 век стал вехой обучения длиною в жизнь «life-long learning».  Учатся не толь
Описание слайда:

21 век стал вехой обучения длиною в жизнь «life-long learning».  Учатся не только дети, подростки и молодые люди. Учатся их родители и прародители, любители и профессионалы, молодые специалисты и работники с огромным стажем. Для того чтобы оставаться в курсе происходящего в профессии, увлечении и целом мире мы должны постоянно учиться. Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно с этим справляться?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Учебные навыки Находить нужную информацию, правильно формулируя поисковые запрос
Описание слайда:

Учебные навыки Находить нужную информацию, правильно формулируя поисковые запросы и ориентируясь в источниках информации. Оценивать информацию и проверять её достоверность. Синтезировать информацию из различных источников, объединяя разрозненные данные в целостную картину. Правильно использовать полученную информацию и передавать её  другим людям, выбирая форму и тезисы для презентации.

№ слайда 11 Мыслительные навыки Критическое мышление (думать самостоятельно, формулировать в
Описание слайда:

Мыслительные навыки Критическое мышление (думать самостоятельно, формулировать выводы, оценивать и интерпретировать, применяя полученные результаты к конкретным проблемам и ситуациям). Дивергентное мышление (искать множество решений одной задачи или проблемы). Всесторонний подход к решению задач (использовать воображение, смотреть на проблему под разными углами). Рефлексивное мышление (размышлять о своём обучении, о своих достижениях и неудачах, спрашивать себя, что получилось, что нет, и что можно исправить). Конвергентное мышление (точно использовать уже известный алгоритм решения определённой задачи). Способность решать поставленные цели и задачи.

№ слайда 12 Компьютерные навыки Организовывать свои закладки в браузере. Пользоваться Твитте
Описание слайда:

Компьютерные навыки Организовывать свои закладки в браузере. Пользоваться Твиттером. Искать информацию с помощью поисковых машин. Писать посты. Редактировать написанное. Использовать теги. Записывать аудио и видео. Создавать анимацию. Подписываться на рассылки и информационные ленты. Вести подкасты и слушать их…

№ слайда 13 Эти навыки применяются при обучении с использованием ключевых тенденций: Сотрудн
Описание слайда:

Эти навыки применяются при обучении с использованием ключевых тенденций: Сотрудничество / Работа в команде Контекстуализированное обучение, то есть обучение при котором создаётся связь между изучаемым материалом и непосредственной сферой деятельности или интересов учеников Взаимная проверка и оценка работы друг друга, при которых ученики видят процесс и результат работы своих одноклассников  и могут их оценить Обучение на задачах и проблемах из реальной жизни Применение в обучении искусства и мультимедиа

№ слайда 14 Принципы педагогики 21 века 1.Значимость. Значимость учебного процесса и обретае
Описание слайда:

Принципы педагогики 21 века 1.Значимость. Значимость учебного процесса и обретаемых знаний становится более очевидной для студентов (и гораздо более мотивирующей), если они понимают, каким образом изучаемая тема вписывается в «большую картину», в широкий смысловой контекст. 2. Обучение областям знаний. Ученики обретают нужные знания и навыки, если они понимают, почему важна каждая академическая дисциплина, как специалисты обретают новое знание и как они им делятся. 3. Развивать навыки мышления высокого и низкого уровня одновременно. Ученики должны понимать связи между отдельными элементами полученной информации и уметь применять это понимание в различных ситуациях.

№ слайда 15 Принципы педагогики 21 века 4. Стимулируйте перенос знаний из одной области в др
Описание слайда:

Принципы педагогики 21 века 4. Стимулируйте перенос знаний из одной области в другую. Ученикам следует развивать умение применять свои навыки, знания, представления и понятия, полученные при определенных условиях, в новых ситуациях, механически (перенос низшего уровня) или в результате тщательных размышлений и анализа (перенос высшего уровня). 5. Учите детей учиться (метакогниция). Т.к. объем материала, который можно усвоить в рамках существующей системы преподавания, ограничен, ученики должны научиться учиться самостоятельно. 6. Устраняйте сразу все неясности. У людей могут закрепиться ошибочные представления о явлениях действительности, если у них нет возможности услышать альтернативное объяснение.

№ слайда 16 Принципы педагогики 21 века 7. Продвигайте работу в команде как процесс и как ре
Описание слайда:

Принципы педагогики 21 века 7. Продвигайте работу в команде как процесс и как результат. Умение сотрудничать важно в 21 веке, не говоря уже о том, что оно является важным условием для эффективного овладения другими значимыми навыками. 8. Используйте технологии. Умение работать с технологическими средствами - еще один важный в 21 веке навык, необходимый для развития упоминавшихся выше качеств. 9. Поощряйте креативность. Развитие творческих способностей требует как от учителей, так и от учеников структуры и преднамеренности - способности мозга формировать образы, и может происходить в рамках любой дисциплины, а не только предметов, связанных с искусством.

№ слайда 17 Компетентности учителя 3Rs n.pl. 1. reading, writing, and arithmetic, regarded a
Описание слайда:

Компетентности учителя 3Rs n.pl. 1. reading, writing, and arithmetic, regarded as the fundamentals of education. 2. the basic skills of any field. [1820–30; based on the facetious sp. reading, 'riting, and 'rithmetic]

№ слайда 18 Содействие обучению и творчеству учеников Учителя используют свои знания о предм
Описание слайда:

Содействие обучению и творчеству учеников Учителя используют свои знания о предмете, преподавании, обучении и технологиях для содействия обучению учеников, их творчеству и инноваций в реальном мире и в виртуальных средах. Учителя демонстрируют способности: оказывать поддержку творческому и инновационного мышления и изобретательности учеников вовлекать учеников в изучении реальных проблем и решение реальных проблем с использованием цифровых инструментов и ресурсов. поощрять рефлексию учеников с использованием средств совместной работы для выявления концептуального понимания и уточнения планирование и творческие процессы. совместное построение знаний вместе с учениками и коллегами в реальном мире и в виртуальных средах.

№ слайда 19 Дизайн и разработка цифрового обучения и оценки Учителя проектируют, разрабатыва
Описание слайда:

Дизайн и разработка цифрового обучения и оценки Учителя проектируют, разрабатывают и оценивают опыт обучения с включением современных инструментов и ресурсов для максимального освоения содержания обучения. Учителя демонстрируют способности: разработки или адаптации соответствующие опыта обучения с включением цифровых инструментов и ресурсов для обеспечения обучения и творчества учеников. разработки технологии обогащенной учебной среды, которая позволяет ученикам активно стремиться к достижению собственных образовательных целей, управлять собственным обучением и самим оценивать свой прогресс. настройки и персонализации инструментов учебной деятельности для обеспечения различных стилей и стратегий обучения с использованием цифровых инструментов и ресурсов. предоставлять студентам многочисленные и разнообразные формы формирующего и итогового оценивания в соответствие с содержанием и технологическими стандартами

№ слайда 20 Модель работы и обучения в цифровую эпоху Учителя демонстрируют знания и навыки,
Описание слайда:

Модель работы и обучения в цифровую эпоху Учителя демонстрируют знания и навыки, свойственные инновационным профессионалам глобального цифрового общества. Учителя демонстрируют способности: свободно владеть современными технологиями передачи и переноса знаний в различные области сотрудничать со студентами, коллегами, родителями и членами сообщества с использованием цифровых инструментов и ресурсов. передавать информацию и идеи ученикам, родителям и коллегам, используя различные цифровые средства и форматы поддерживать эффективное использование существующих и новых цифровых инструментов для поиска, анализа, оценки и использования информационных ресурсов в исследованиях и обучении.

№ слайда 21 Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах Учителя понимают значени
Описание слайда:

Поощрение гражданской ответственности в цифровых средах Учителя понимают значение региональных и глобальных социальных проблем и обязанностей в развивающейся цифровой культуре, значение правовых и этических норм в сетевой профессиональной деятельности. Учителя демонстрируют способности: отстаивать и пропагандировать нормы безопасного, правового и честного использования цифровой информации и технологии, в том числе уважения к авторскому праву и интеллектуальной собственности обращаться к разнообразным потребностям и интересам всех учащихся, используя личностно-ориентированные стратегии равного доступа к соответствующим цифровые инструментам и ресурсам поощрять и внедрять правила цифрового этикета и ответственного социального взаимодействия, связанные с использованием технологий и информации. развивать межкультурное взаимопонимание с привлечением коллег и учеников из других культур с использованием возможностей цифровых коммуникаций.

№ слайда 22 Профессиональный рост Учителя постоянно совершенствовать свою профессиональную п
Описание слайда:

Профессиональный рост Учителя постоянно совершенствовать свою профессиональную практику, участвуют в непрерывном образовании, и проявляют лидерство в своей школе и профессионального сообщества по содействию и демонстрации эффективности использования цифровых инструментов и ресурсов. Учителя: участвуют региональных, федеральных и глобальных образовательных сообществах для изучения форм творческого применения технологий для улучшения обучения студентов. демонстрируют знание технологии, участвуют в общем процессе принятия решений и создания сообщества постоянно отслеживают текущие исследования и профессиональную практику, чтобы эффективно использовать существующие цифровые инструменты и ресурсы для поддержки обучения студентов. вносят свой вклад в эффективность, жизнеспособность и самообновления учительской профессии и своих школах и соообществах.

№ слайда 23 Thank you and good luck! … and good luck happens when preparedness meets opport
Описание слайда:

Thank you and good luck! … and good luck happens when preparedness meets opportunity

Презентация на тему "Навыки двадцать первого века"
  • Другое
Описание:

Основные направления развития педагогической мысли 21 века, векторы изменения образовательного процесса ориентированного на достижение результатов заложенных в ФГОС ОО. Материал может быть полезен учителям для проектирования перспективных направлений научно-методической деятельности, внедрения инновационных разработоксодержательно-технологического плана. Осмысление новой философии образования, способность рефлесивно анализировать собственную педагогическую деятельность - залог успешность профессионала. Учитель новой эпохи - высококлассный специалист, стремщийся гармонизировать собственную деятельность, принимая вызовы времени.

Автор Репина Надежда Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 465
Номер материала 25593
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓