Главная / Информатика / Презентация на тему "Мультимедиа. Медиаобразование. Медиаграмотность"

Презентация на тему "Мультимедиа. Медиаобразование. Медиаграмотность"

Впервые термин «мультимедиа» появился в 1965 году и до конца семидесятых годо...
Термин «мультимедиа» является латинизмом, проникшим из англоязычных источнико...
«Медиа» необходимо изучать не только для того, чтобы дать школьникам те или и...
В современных городах контакты человека с медиа превышают одиннадцать часов в...
Средства «мультимедиа» воздействуют сразу на несколько органов человеческих ч...
ШКОЛЫ КЛАСС ИНТЕРНЕТ УЧЕБНЫЕ ПОРТАЛЫ УЧЕБНОЕ СООБЩЕСТВО ЭКСПЕРТЫ УЧИТЕЛЬ БИБЛ...
Мультимедиа технология позволяет одновременно использовать различные способы ...
В последнее время создано много мультимедийных программных продуктов. Это и э...
Для того, чтобы жить в современном обществе нужно быть медиаграмотным Маршалл...
Очень важно, чтобы современное образование учитывало изменения, произошедшие ...
Медиаобразование – процесс развития личности с помощью и на материале средств...
Современный Интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обита...
Участие в научно-практических конференциях, конференциях с ВУЗами ТГПУ и ТПУ ...
Участие в конкурсе «Человек и природа» Участие в Молодежных предметных чемпио...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Впервые термин «мультимедиа» появился в 1965 году и до конца семидесятых годов и
Описание слайда:

Впервые термин «мультимедиа» появился в 1965 году и до конца семидесятых годов использовался для описания экстравагантных для того времени театрализованных шоу с использованием разного вида и форм представления информации: слайды, кино, видео, аудиофрагменты, световые эффекты и живую музыку

№ слайда 3 Термин «мультимедиа» является латинизмом, проникшим из англоязычных источников в
Описание слайда:

Термин «мультимедиа» является латинизмом, проникшим из англоязычных источников в различные языки практически в первоначальной транскрипции. Происходит от соединения английских слов «multi» (множественный, складной, состоящий из многих частей) и «media» (среда, средство). Таким образом, дословно «мультимедиа» означает «многие среды» или «много средств»

№ слайда 4 «Медиа» необходимо изучать не только для того, чтобы дать школьникам те или иные
Описание слайда:

«Медиа» необходимо изучать не только для того, чтобы дать школьникам те или иные знания, но потому, что медиа сегодня – это наша окружающая среда, и было бы неразумным игнорировать то, что нас окружает. Думаю, что такая позиция может убедить многих скептиков, считающих, что в школе не нужно изучать медиакультуру…»

№ слайда 5 В современных городах контакты человека с медиа превышают одиннадцать часов в де
Описание слайда:

В современных городах контакты человека с медиа превышают одиннадцать часов в день. Телевизор включен в квартирах в среднем 7 часов 38 минут ежедневно, а дети от двух до двенадцати лет в среднем смотрят телевизор 25 часов в неделю Статистика Согласно данным Национального союза семейных ассоциаций, несовершеннолетняя аудитория ежегодно проводит в среднем 154 часа своего бодрствования с родителями, 850 часов – с учителями, а на контакты с различными экранными медиа у детей отводится 1400 часов

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Средства «мультимедиа» воздействуют сразу на несколько органов человеческих чувс
Описание слайда:

Средства «мультимедиа» воздействуют сразу на несколько органов человеческих чувств и представляют информацию в разных формах: визуальной, вербальной и аудиальной, что создавало (и создает) более глубокое эмоциональное воздействие

№ слайда 8 ШКОЛЫ КЛАСС ИНТЕРНЕТ УЧЕБНЫЕ ПОРТАЛЫ УЧЕБНОЕ СООБЩЕСТВО ЭКСПЕРТЫ УЧИТЕЛЬ БИБЛИОТ
Описание слайда:

ШКОЛЫ КЛАСС ИНТЕРНЕТ УЧЕБНЫЕ ПОРТАЛЫ УЧЕБНОЕ СООБЩЕСТВО ЭКСПЕРТЫ УЧИТЕЛЬ БИБЛИОТЕКА

№ слайда 9 Мультимедиа технология позволяет одновременно использовать различные способы пре
Описание слайда:

Мультимедиа технология позволяет одновременно использовать различные способы представления информации: числа, текст, графику, анимацию, видео и звук. Важной особенностью мультимедиа технологии является ее интерактивность, то есть то, что в диалоге с компьютером пользователю отводится активная роль

№ слайда 10 В последнее время создано много мультимедийных программных продуктов. Это и энци
Описание слайда:

В последнее время создано много мультимедийных программных продуктов. Это и энциклопедии из самых разных областей жизни (история, искусство, география, биология, музыка) и обучающие программы (по иностранным языкам, физике, химии) и так далее

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Для того, чтобы жить в современном обществе нужно быть медиаграмотным Маршалл Ма
Описание слайда:

Для того, чтобы жить в современном обществе нужно быть медиаграмотным Маршалл Маклюэн

№ слайда 13 Очень важно, чтобы современное образование учитывало изменения, произошедшие в о
Описание слайда:

Очень важно, чтобы современное образование учитывало изменения, произошедшие в обществе, необходимость подготовки нового поколения к восприятию информационной среды. В этой связи огромное значение приобретает такая предметная область, как медиаобразование

№ слайда 14 Медиаобразование – процесс развития личности с помощью и на материале средств ма
Описание слайда:

Медиаобразование – процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники Приобретенная в результате этого процесса медиаграмотность помогает человеку активно использовать возможности информационного поля телевидения, радио, видео, кинематографа, прессы, Интернета

№ слайда 15 Современный Интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания
Описание слайда:

Современный Интернет – это не только обширная, но и настраиваемая среда обитания! В нем хорошо тому, кто может обустроить в нем собственное пространство и научиться управлять им

№ слайда 16 Участие в научно-практических конференциях, конференциях с ВУЗами ТГПУ и ТПУ Уча
Описание слайда:

Участие в научно-практических конференциях, конференциях с ВУЗами ТГПУ и ТПУ Участие в конкурсе «Русский медвежонок» по русскому языку Участие в конкурсе «Кенгуру» по математике Участие в конкурсе «Английский бульдог» по английскому языку Участие в международном конкурсе «Колосок»

№ слайда 17 Участие в конкурсе «Человек и природа» Участие в Молодежных предметных чемпионат
Описание слайда:

Участие в конкурсе «Человек и природа» Участие в Молодежных предметных чемпионатах (г. Пермь) (математика, география, информатика, химия) Участие в конкурсе «КИТ» и «Инфознайка» по информатике Участие во Всероссийском конкурсе «Юные дарования Томску» Участие в конкурсе «Биржа»

Презентация на тему "Мультимедиа. Медиаобразование. Медиаграмотность"
  • Информатика
Описание:

Презентация на тему "Мультимедиа. Медиаграмотность. Медиаобразование" была разработана как лекция для школьных лекториев для родителей, учеников и учителей. Презентация в доступной форме поясняет термины, связанные с мультимедиа-продуктами, программами и всем, что нас окружает в соврменной жизни.

Очень важно, чтобы современное образование учитывало изменения, произошедшие в обществе, необходимость подготовки нового поколения к восприятию информационной среды.

Приобретенная в результате этого процесса  медиаграмотность помогает человеку активно использовать возможности информационного поля телевидения, радио, видео, кинематографа, прессы, Интернета.

 

Автор Романенко Татьяна Николаевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1085
Номер материала 52017
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓