Главная / Иностранные языки / Презентация на тему "Метакогнитивные (рефлексивные) образовательные технологии"

Презентация на тему "Метакогнитивные (рефлексивные) образовательные технологии"

Learning for What Kind of Life and World? Life can only be understood backwa...
Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто н...
21st Century skills
21 век стал вехой обучения длиною в жизнь «life-long learning».  Учатся не т...
ВОПРОС 1 	Что, на ваш взгляд, необходимо изменить, что создать условия для ра...
Мозговой штурм Я полагаю, что необходимо….., поскольку это способствует….
Индивидуальные мнения 	Наше общее мнение Индивидуальные мнения	 Индивидуальны...
Вектор изменений
* содержания и структуры образовательной деятельности * обновления технологий...
Ведущая функция учителя 	содействие образованию учащегося, которое состоит в ...
Основная функция содействия образованию выбор учителем образовательных технол...
Метакогнитивные технологии в иноязычном образовании Работаем по ФГОС ОО
Особое место в арсенале педагогических средств занимают образовательные техно...
Метакогнитивные образовательные технологии – это технологии, формирующие инте...
«Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают больше, чем те, которые ...
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! Структура традиционного уро...
КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: представления о внутреннем мире другого человека и...
Определение способов действия, выбор методов и средств для достижения цели Со...
ПРЕДМЕТ РЕФЛЕКСИИ АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ ОЦЕНКА ВКЛАДА МИКРОГРУ...
Личностная рефлексия Со мною вот что происходит – Ко мне мой старый друг не х...
ПРИНЦИПЫ МЕТАКОГНИТИВНОГО (РЕФЛЕКСИВНОГО) ОБУЧЕНИЯ Начинать с постановки целе...
Условия обучения рефлексии поощрение фиксации знания о незнании; внедрение и...
РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ По предмету рефлексии: Содержательная рефлексия;...
Case study
To start thinking about how to make a lesson more ‘learner-centred’, look at ...
Teacher A To introduce the topic, I told the class about my favourite café. T...
Teacher B To introduce the topic, I asked learners to tell me about their fav...
TASK 2 Read what some teachers did in their English lessons. 	Was what they d...
TASK 2 	 Mary:	I read a story aloud while the class listened. Then I asked th...
TASK 2 	 Chang:	I played the class a dialogue and they repeated it line by li...
KEY Mary’s lesson was teacher-centred. She was in control all the time and th...
Технология развития критического мышления
Структура урока в концепции «критического мышления» (С.И.Заир-Бек) СХЕМА вызо...
В процессе реализации стадии вызова важно: Давать учащимся возможность высказ...
Роль учителя стимулировать учащихся к вспоминанию того, что они уже знают по ...
1 стадия – вызов (приемы) Приём «Ключевые (опорные) слова (словосочетания, т...
If I always turn water off I can help the rivers. If I always turn light off...
КРУГИ ПО ВОДЕ N A T U R E
N – nice A – amazing T – tidy U – unusual R – romantic E - exciting
МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ Many pupils don’t like to go to school. Для формул...
на фазе осмысления содержания учащиеся: осуществляют контакт с новой информац...
Учитель на данном этапе: Может быть непосредственным источником новой информа...
2 стадия - осмысление содержания : Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» Приём «...
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ?	ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛ ИЗ ТЕКСТА...
МЕТОД INSERT V Уже знал I have already known it	- Это меня удивило It was sur...
Рефлексивный анализ направлен прояснение смысла нового материала, построение ...
3 стадия – рефлексия Прием «Синквэйн» Стратегия РАФТ Прием “Самоанализ” Прием...
Правила написания синквэйна: 1.      В первой строчке тема называется одним с...
Мышление Критическое, необходимое Побуждает, совершенствует, вдохновляет Поле...
Task 3 Компетентность учителя - это синтез профессионализма, (специальная, ме...
«В системе образования должны произойти кардинальные кадровые изменения. Трад...
Thank you and good luck! … and good luck happens when preparedness meets opp...
1 из 65

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Learning for What Kind of Life and World? Life can only be understood backwards
Описание слайда:

Learning for What Kind of Life and World? Life can only be understood backwards. In the meantime, it has to be lived forwards. Søren Kierkegaard

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не м
Описание слайда:

Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не могут учиться, разучиться и научиться повторно Элвин Тоффлер, Американский футурист

№ слайда 6 21st Century skills
Описание слайда:

21st Century skills

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 21 век стал вехой обучения длиною в жизнь «life-long learning».  Учатся не толь
Описание слайда:

21 век стал вехой обучения длиною в жизнь «life-long learning».  Учатся не только дети, подростки и молодые люди. Учатся их родители и прародители, любители и профессионалы, молодые специалисты и работники с огромным стажем. Для того чтобы оставаться в курсе происходящего в профессии, увлечении и целом мире мы должны постоянно учиться. Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно с этим справляться?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ВОПРОС 1 	Что, на ваш взгляд, необходимо изменить, что создать условия для разви
Описание слайда:

ВОПРОС 1 Что, на ваш взгляд, необходимо изменить, что создать условия для развития навыков 21 века у современных школьников?

№ слайда 11 Мозговой штурм Я полагаю, что необходимо….., поскольку это способствует….
Описание слайда:

Мозговой штурм Я полагаю, что необходимо….., поскольку это способствует….

№ слайда 12 Индивидуальные мнения 	Наше общее мнение Индивидуальные мнения	 Индивидуальные м
Описание слайда:

Индивидуальные мнения Наше общее мнение Индивидуальные мнения Индивидуальные мнения Индивидуальные мнения

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Вектор изменений
Описание слайда:

Вектор изменений

№ слайда 16 * содержания и структуры образовательной деятельности * обновления технологий об
Описание слайда:

* содержания и структуры образовательной деятельности * обновления технологий обучения *системы оценки качества образования *ресурсного обеспечения образовательной деятельности

№ слайда 17 Ведущая функция учителя 	содействие образованию учащегося, которое состоит в соз
Описание слайда:

Ведущая функция учителя содействие образованию учащегося, которое состоит в создании средствами педагогической деятельности условий для проявления самостоятельности, творчества, ответственности учащегося в образовательном процессе и формирования у него мотивации непрерывного образования.

№ слайда 18 Основная функция содействия образованию выбор учителем образовательных технологи
Описание слайда:

Основная функция содействия образованию выбор учителем образовательных технологий, не только решающих задачи освоения содержания предмета, но и способствующих становлению компетентностей учащихся

№ слайда 19 Метакогнитивные технологии в иноязычном образовании Работаем по ФГОС ОО
Описание слайда:

Метакогнитивные технологии в иноязычном образовании Работаем по ФГОС ОО

№ слайда 20 Особое место в арсенале педагогических средств занимают образовательные технолог
Описание слайда:

Особое место в арсенале педагогических средств занимают образовательные технологии, миссия которых заключается в формировании культуры мышления, его самостоятельности. Спецификой этих технологий является их метакогнитивный (рефлексивный) характер.

№ слайда 21 Метакогнитивные образовательные технологии – это технологии, формирующие интелле
Описание слайда:

Метакогнитивные образовательные технологии – это технологии, формирующие интеллектуальные умения и усиливающие рефлексивные механизмы в образовательной деятельности; способствующие формированию метапознания и развитию метакогнитивных способностей. То есть, это технологии, направленные на достижение метапредметных, личностных результатов.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 «Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают больше, чем те, которые при
Описание слайда:

«Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают больше, чем те, которые пришли в голову другим» Луи Паскаль «Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам» Сократ

№ слайда 24 В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! Структура традиционного урока
Описание слайда:

В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! Структура традиционного урока 1. Учитель проверяет д/з учеников. 2. Учитель объявляет новую тему. 3. Учитель объясняет новую тему. 4. Учитель организует закрепление знаний учениками. * Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?». 2. Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений. 3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания). 4. Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет. ВОПРОС 2 А учит ли этому школа?

№ слайда 25 КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: представления о внутреннем мире другого человека и пр
Описание слайда:

КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: представления о внутреннем мире другого человека и причинах его поступков, качество познания человека человеком ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: Рефлексируются знания об объекте и способы действия с ним. ЛИЧНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: объектом являются собственные поступки, образы "Я" как индивидуальности, – процесс переосмысления "Я". КООПЕРАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: знания о ролевой структуре и организации коллективного взаимодействия.

№ слайда 26 Определение способов действия, выбор методов и средств для достижения цели Соотн
Описание слайда:

Определение способов действия, выбор методов и средств для достижения цели Соотношение цели и результатов, определение эффективности Анализ собственного знания и незнания, определение цели деятельности. Размышление направлено на разрешение сомнения, противоречия, затруднения. Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков (Лао Цзы)

№ слайда 27 ПРЕДМЕТ РЕФЛЕКСИИ АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ ОЦЕНКА ВКЛАДА МИКРОГРУПП
Описание слайда:

ПРЕДМЕТ РЕФЛЕКСИИ АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ ОЦЕНКА ВКЛАДА МИКРОГРУПП И ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ВЫЯВЛЕНИЕ СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБСУЖДЕНИЕ ПУТЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ Чему научился коллектив в процессе работы? Каковы преимущества работы команды? Что вами сделано хорошо? Что бы вы сделали по другому, если бы вы начали работу снова? Чему лично вы научились в процессе работы по теме? В чем вы видите недоработки команды? Какие умения вы приобрели или развили, работая по данному вопросу? ЦЕЛЬ РЕФЛЕКСИИ – АНАЛИЗ УЧАСТНИКАМИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООПЕРАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ

№ слайда 28 Личностная рефлексия Со мною вот что происходит – Ко мне мой старый друг не ходи
Описание слайда:

Личностная рефлексия Со мною вот что происходит – Ко мне мой старый друг не ходит, А ходят в праздной суете Разнообразны, но не те… Е.Евтушенко (1989) Что происходит? Что я делаю и почему? Что для меня важно? … самопознание как процесс — это обнаружение в себе каких-либо качеств, личностных и поведенческих характеристик, фиксация их, всесторонний анализ, оценка и принятие Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Вот стою, держу весло, через миг - отчалю.. Сердце бедное свело болью и печалью…

№ слайда 29 ПРИНЦИПЫ МЕТАКОГНИТИВНОГО (РЕФЛЕКСИВНОГО) ОБУЧЕНИЯ Начинать с постановки целей и
Описание слайда:

ПРИНЦИПЫ МЕТАКОГНИТИВНОГО (РЕФЛЕКСИВНОГО) ОБУЧЕНИЯ Начинать с постановки целей и организации заданий, которые отвечают потребностям учащихся, побуждают к поиску, освоению информации и действий Предоставить источники информации и средства для опробирования действий. Обеспечивать самостоятельное освоение материала Обеспечивать ученика текущей информацией о результатах свершаемых действий. Подводить ученика через анализ и обобщение результатов к суждениям о свойствах реальности. ПРОВОКАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 30 Условия обучения рефлексии поощрение фиксации знания о незнании; внедрение идео
Описание слайда:

Условия обучения рефлексии поощрение фиксации знания о незнании; внедрение идеологии сомнения и критики; внедрение идеологии знаковости, приучение учащихся усматривать за формой содержание («умение создавать знак есть отличительный признак умных, талантливых, творческих личностей»); внедрение идеологии плюрализма разных позиций «Если я дам человеку рыбу, я накормлю его на один день. Если я научу его рыбачить, он сможет кормить себя всю жизнь»

№ слайда 31 РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ По предмету рефлексии: Содержательная рефлексия; Це
Описание слайда:

РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ По предмету рефлексии: Содержательная рефлексия; Ценностно –смысловая; Рефлексия деятельности По форме: Устная рефлексия; письменная; Графическая / символическая кинестетическая По организационным формам: Коллективная групповая индивидуальная

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Case study
Описание слайда:

Case study

№ слайда 34 To start thinking about how to make a lesson more ‘learner-centred’, look at the
Описание слайда:

To start thinking about how to make a lesson more ‘learner-centred’, look at the situation below Two teachers describe a lesson they gave to practise ordering things in a café, using a recorded dialogue as a model. TASK 1

№ слайда 35 Teacher A To introduce the topic, I told the class about my favourite café. Then
Описание слайда:

Teacher A To introduce the topic, I told the class about my favourite café. Then I presented a few expressions for ordering things in a café, and I wrote them on the board. Next, I played a recording of a conversation in a café between a waiter and a customer. Learners listened and answered questions. After that, I gave them the dialogue on a worksheet with gaps. I played the recording again, and learners completed the gaps. Then we went through the answers. Finally, I asked two learners to come to the front and act out the conversation. I did this with two or three pairs of learners in turn.

№ слайда 36 Teacher B To introduce the topic, I asked learners to tell me about their favour
Описание слайда:

Teacher B To introduce the topic, I asked learners to tell me about their favourite café and what they eat or drink there. Then I asked them what they would say to the waiter, and I elicited a few expressions for ordering things and wrote them on the board. Next, I played a recording of a conversation in a café. Learners listened and answered questions. After that, I gave them the dialogue on a worksheet with gaps, and they tried to complete it, working together in pairs. Then we listened to the dialogue again to check the answers. Then I asked two learners to act out the conversation. Finally, everyone practised the conversation in pairs. Then they changed roles and had the conversation a second time.

№ слайда 37 TASK 2 Read what some teachers did in their English lessons. 	Was what they did
Описание слайда:

TASK 2 Read what some teachers did in their English lessons. Was what they did teacher-centred or learner-centred? Choose the correct answers.

№ слайда 38 TASK 2 	 Mary:	I read a story aloud while the class listened. Then I asked the c
Описание слайда:

TASK 2 Mary: I read a story aloud while the class listened. Then I asked the class questions.   Anja: I had a lesson on clothes. So to start off, I put learners in groups and asked them to write all the words for clothes they could remember. Then we wrote them on the board.  

№ слайда 39 TASK 2 	 Chang:	I played the class a dialogue and they repeated it line by line.
Описание слайда:

TASK 2 Chang: I played the class a dialogue and they repeated it line by line. Then I asked two learners to come to the front to act it out.   Sonya: I asked learners to write three questions to ask the person next to them. I went round the class and helped them. Then they sat in pairs and asked and answered the questions. Chris: Learners read a newspaper article in groups. I told them they should guess the words they didn’t know or ask other members in their group. Then they discussed the article in their groups.  

№ слайда 40 KEY Mary’s lesson was teacher-centred. She was in control all the time and the l
Описание слайда:

KEY Mary’s lesson was teacher-centred. She was in control all the time and the learners only spoke when she asked them a question. Anja’s lesson was learner-centred. The learners helped each other and they created the list of words they knew, not the teacher. Chang’s lesson was teacher-centred. He was in control all the time, even when learners were acting out the dialogue. The class were just repeating what he said or listening. Sonya’s lesson was learner-centred. The learners decided what questions to ask and they talked to each other. The teacher’s role was one of helper. Chris’s lesson was learner-centred. He encouraged the learners to work independently and help each other. And then they conducted their own discussion.

№ слайда 41 Технология развития критического мышления
Описание слайда:

Технология развития критического мышления

№ слайда 42 Структура урока в концепции «критического мышления» (С.И.Заир-Бек) СХЕМА вызов о
Описание слайда:

Структура урока в концепции «критического мышления» (С.И.Заир-Бек) СХЕМА вызов осмысление содержания рефлексия

№ слайда 43 В процессе реализации стадии вызова важно: Давать учащимся возможность высказыва
Описание слайда:

В процессе реализации стадии вызова важно: Давать учащимся возможность высказывать свою точку зрения по поводу изучаемой темы без боязни ошибиться и быть исправленным. Фиксировать все высказывания: любое из них будет важным для дальнейшей работы. На данном этапе нет «правильных» и «неправильных» высказываний. Сочетать индивидуальную и групповую работу: индивидуальная - каждому ученику актуализировать свои знания и опыт; групповая – услышать другие мнения, изложить свою точку зрения без риска ошибиться.

№ слайда 44 Роль учителя стимулировать учащихся к вспоминанию того, что они уже знают по изу
Описание слайда:

Роль учителя стимулировать учащихся к вспоминанию того, что они уже знают по изучаемой теме, способствовать бесконфликтному обмену мнениями в группах, фиксации и систематизации информации, полученной от школьников. не критиковать ответы, так как любое мнение учащегося ценно.

№ слайда 45 1 стадия – вызов (приемы) Приём «Ключевые (опорные) слова (словосочетания, терм
Описание слайда:

1 стадия – вызов (приемы) Приём «Ключевые (опорные) слова (словосочетания, термины)» Приём «Перепутанные логические цепочки» Приём «Кластер» Приём «Концептуальное колесо» «Тонкие» и «толстые» вопросы Мозговая атака Прием “Ассоциация”  Конструктивная таблица (Знаем - Хотим узнать - Узнали) KWL Chart Дерево предсказаний Приём «Круги по воде»  Приём «Выглядит как..., звучит как...» Прием «Загадка»

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 If I always turn water off I can help the rivers. If I always turn light off I
Описание слайда:

If I always turn water off I can help the rivers. If I always turn light off I can reduce using electricity. If I don't make campfires but to use a camping stove I can help to protect wildlife. If I don't leave glass and plastic bottles I can help to protect nature. If I don't draw on the trees I can help not to spoil the environment.  If I sort my litter I can help the environment. If I don't wear a fur coat I can help the animals. MAY BE IF WILL BE IF

№ слайда 50 КРУГИ ПО ВОДЕ N A T U R E
Описание слайда:

КРУГИ ПО ВОДЕ N A T U R E

№ слайда 51 N – nice A – amazing T – tidy U – unusual R – romantic E - exciting
Описание слайда:

N – nice A – amazing T – tidy U – unusual R – romantic E - exciting

№ слайда 52 МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ Many pupils don’t like to go to school. Для формулиро
Описание слайда:

МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ Many pupils don’t like to go to school. Для формулирования решений ответьте на следующие вопросы: How to make school attractive for pupils? What should be changed at school? What should be teachers like? What subjects should be studied and shouldn’t be studied at school? 5)What is the school of your dream?

№ слайда 53 на фазе осмысления содержания учащиеся: осуществляют контакт с новой информацией
Описание слайда:

на фазе осмысления содержания учащиеся: осуществляют контакт с новой информацией; сопоставляют эту информацию с уже имеющимися знаниями и опытом; акцентируют свое внимание на поиск ответов на возникшие вопросы и затруднения; обращают внимание на неясности, пытаясь поставить новые вопросы; стремятся отследить сам процесс знакомства с новой информацией, обратить внимание на то, что именно их привлекает, какие аспекты менее интересны и почему; готовятся к анализу и обсуждению услышанного или прочитанного

№ слайда 54 Учитель на данном этапе: Может быть непосредственным источником новой информации
Описание слайда:

Учитель на данном этапе: Может быть непосредственным источником новой информации, в этом случае его задача состоит в ее ясном и привлекательном изложении. Отслеживает степень активности работы, внимательности при чтении, если школьники работают с текстом.

№ слайда 55 2 стадия - осмысление содержания : Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» Приём «Фиш
Описание слайда:

2 стадия - осмысление содержания : Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» Приём «Фишбоун» (Д. Баланка) Прием “Двойной дневник ” Стратегия «Зигзаг»  Прием «Таблица аргументов»  Приём “Ромашка Блума”  Стратегия маркировки текста «ИНСЕРТ» Приём «Чтение с остановками» Приём “Взаимообучение”  Приём «Плюс – минус – интересно» Приём «Взаимоопрос»

№ слайда 56 БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ?	ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛ ИЗ ТЕКСТА ?
Описание слайда:

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ? ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛ ИЗ ТЕКСТА ?

№ слайда 57 МЕТОД INSERT V Уже знал I have already known it	- Это меня удивило It was surpri
Описание слайда:

МЕТОД INSERT V Уже знал I have already known it - Это меня удивило It was surprising for me + Новое It was new ? Непонятно или хотите более подробной информации I want to get more information

№ слайда 58 Рефлексивный анализ направлен прояснение смысла нового материала, построение дал
Описание слайда:

Рефлексивный анализ направлен прояснение смысла нового материала, построение дальнейшего маршрута обучения (это понятно, это непонятно, это интересно и т.д.) в процессе обмена мнениями по поводу прочитанного или услышанного учащиеся имеют возможность осознать, что один и тот же текст может вызывать различные оценки, отличающиеся по форме и по содержанию.

№ слайда 59 3 стадия – рефлексия Прием «Синквэйн» Стратегия РАФТ Прием “Самоанализ” Прием “Ш
Описание слайда:

3 стадия – рефлексия Прием «Синквэйн» Стратегия РАФТ Прием “Самоанализ” Прием “Шесть шляп критического мышления” Прием «Эссе»

№ слайда 60 Правила написания синквэйна: 1.      В первой строчке тема называется одним слов
Описание слайда:

Правила написания синквэйна: 1.      В первой строчке тема называется одним словом (существительным). 2.      Вторая строчка-это описание темы в двух словах (два прилагательных). 3.      Третья строка-описание действия в рамках темы тремя глаголами. 4.      Четвертая – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 5.      Синоним из одного слова, который повторят суть темы.

№ слайда 61 Мышление Критическое, необходимое Побуждает, совершенствует, вдохновляет Полет м
Описание слайда:

Мышление Критическое, необходимое Побуждает, совершенствует, вдохновляет Полет мысли в космосе Поиск

№ слайда 62 Task 3 Компетентность учителя - это синтез профессионализма, (специальная, метод
Описание слайда:

Task 3 Компетентность учителя - это синтез профессионализма, (специальная, методическая, психолого-педагогическая подготовка) творчества, (творчество отношений, самого процесса обучения, оптимальное использование средств, приёмов, методов обучения) и искусства (актёрство и ораторство).

№ слайда 63 «В системе образования должны произойти кардинальные кадровые изменения. Традици
Описание слайда:

«В системе образования должны произойти кардинальные кадровые изменения. Традиционный преподаватель (монополист в передаче и интерпретации необходимых знаний) уходит со сцены. Складывается новый образ педагога: это исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов».

№ слайда 64
Описание слайда:

№ слайда 65 Thank you and good luck! … and good luck happens when preparedness meets opport
Описание слайда:

Thank you and good luck! … and good luck happens when preparedness meets opportunity

Презентация на тему "Метакогнитивные (рефлексивные) образовательные технологии"
  • Иностранные языки
Описание:

Особое место в арсенале педагогических средств занимают образовательные технологии, миссия которых заключается в формировании культуры мышления, его самостоятельности. Спецификой этих технологий является их метакогнитивный (рефлексивный) характер.

Метакогнитивные образовательные технологии – это технологии, формирующие интеллектуальные умения и усиливающие рефлексивные механизмы в образовательной деятельности; способствующие формированию метапознания и развитию метакогнитивных способностей . То есть, это технологии, направленные на достижение метапредметных, личностных результатов.

Автор Репина Надежда Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 437
Номер материала 25662
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓