Инфоурок Биология Другие методич. материалыПрезентация на тему "Формирование социально - трудовых компетенций на уроках биологии"

Презентация на тему "Формирование социально - трудовых компетенций на уроках биологии"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Формирование социально - трудовых компетенций на уроках биологии""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    1 слайд

    1
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ
    В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ
    В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.

    МОУ СОШ №38 г.Томска
    Учитель биологии ВКК Алексеева Н.А.

  • 2ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧ...

    2 слайд

    2
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    ФГОС — это стандарт второго поколения
    Особенности:
    новое методологическое основание (системно-деятельностный подход);
    новый формат документа (рамочный документ);
    новая структура (совокупность требований);
    более широкий спектр функций и пользователей.
    ФГОС - система требований к
    1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а так-, же к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
    2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным;
    3) результатам освоения основных образовательных программ.
    Специфика требований к результатам:
    •три группы результатов (личностные, метапредметные, предметные);
    • преемственность результатов для разных ступеней;
    • зафиксирован системно-деятельностный подход.

  • 3ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧ...

    3 слайд

    3
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Требования к результатам обучающихся:

    •личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
    • метапредметным - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, ре­гулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компе­тенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
    • предметным - освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

  • 4ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧ...

    4 слайд

    4
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Критериями оценки результатов являются следующие параметры:
    Знание основных теоретических и методологических проблем устойчивого развития, важнейшей терминологии курса.
    Системность полученных знаний, понимание структуры и взаимосвязи социально-экономических и природных особенностей.
    Овладение ключевыми компетенциями (знания, умения, навыки и способы деятельности)

  • ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧН...

    5 слайд

    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.

    Классификация компетенций:
    1) ключевые компетенции – относятся к общему (метапредметному) содержанию образования;
    2) общепредметные компетенции – относятся к определённому кругу учебных предметов и образовательных областей;
    3) предметные компетенции – частные по отношению к двум предыдущим уровням компетенции, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов.
    В качестве ключевых компетенций целесообразно выделить общекультурную, социально-трудовую, коммуникативную, личностного самоопределения.

    5

  • 6ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧ...

    6 слайд

    6
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Будущий выпускник должен :
    уметь адаптироваться в реальных условиях, критически мыслить, выявлять возникающие проблемы, выдвигать гипотезы, находить альтернативные варианты решения проблем, нести ответственность за результат собственных действий;
    проявлять активность в познании окружающего мира, научиться добывать знания из различных источников, анализировать информацию, делать обобщения, формулировать и аргументировать выводы, умело применять полученные знания на практике в различных ситуациях; обладать навыками общения, быть контактным в различных социальных группах, уметь отстаивать собственное мнение и быть терпимым к мнению других, работать в коллективе в различных областях, предотвращая конфликтные ситуации, выполнять различные социальные роли;
    самостоятельно трудиться над развитием интеллектуального, физического, культурного уровня.

  • 7ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧ...

    7 слайд

    7
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Ключевые компетенции (знания, умения, навыки и способы деятельности):
    ценностно-смысловыми (способность понимать окружающий мир, ориентироваться в нем);
    общекультурными (ценностное осмысление природы, бережное отношение к культурно - историческому и природному наследию);
    учебно-познавательными (организация самостоятельной познавательной деятельности, планирование, анализ, рефлексия, адекватная самооценка);
    информационными (умение работать с различными источниками информации, анализировать, систематизировать знания, формулировать выводы);
    социально-гражданскими (практические умения по экологическому мониторингу, овладение навыками изучения и содействия решению экологических проблем своего города, способность принимать решения, ответственность за результат собственной деятельности);
    личностного роста (совершенствование личностных качеств, психологическая грамотность, забота о здоровье, здоровый образ жизни, экологическая культура).
    социально-трудовая компетенция (формирование социальной активности и функциональной грамотности; овладение знаниями и опытом в социально-трудовой сфере в области профессионального самоопределения)

  • ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧН...

    8 слайд

    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    8
    Социально-трудовая компетенция
    Включает:
    способность личности взаимодействовать с социальными институтами, выполнять социальные функции;
    предполагает знания об обществе, взаимодействии с человеком и друг с другом, рынке труда;
    Формируется: игровая деятельность, деловые, ролевые и имитационные игры, учебно – исследовательская практическая деятельность, школьный экологический мониторинг, моделирование, социальные практики и проекты, . рамочные, педагогические технологии.

    Совокупность методов и приемов направлены на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности, создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии.

  • 9ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧ...

    9 слайд

    9
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Условия формирования компетенций:
    Внедрение современных педагогических технологий, в том числе интерактивных.
    Игровая деятельность
    Учебно – исследовательская практическая деятельность
    Моделирование
    Мониторинг


    Методы:
    Индивидуальные - активными по характеру действий, выполняемых учеником: он самостоятельно управляет процессом присвоения знаний, извлекает из имеющихся источников нужную информацию, разделяет ее на обособленные блоки, распределяет в определенной последовательности, продвигаясь при этом в удобном ему режиме.
    Групповые - работа учащихся в группах, анализ конкретных ситуаций, дискуссия, «мозговой штурм», выполнение проектов и мини-проектов в наибольшей степени соответствуют понятию «интерактивности», так как состоят из обмена сообщениями, в результате которых формируется новая учебная информация.
    Коллективные направлены на работу со всем классом, требуют синхронизации действий ученика и учителя для достижения конкретной учебной цели.

     

  • 10ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    10 слайд

    10
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    1. Реализация программ:
    «Путешествие с комнатными растениями»/ 6 класс
    «Юный цветовод» /7-8 классы


    2. Интеграцию с дополнительным образованием через реализацию целевых программ
    «Люби и знай свой город и край»
    «Экополюс»

    3. Внеуроченая деятельность в начальной школе:
    «Азбука здоровья»
    «Летопись родного края»
    «Школа вежливых наук»



  • 11ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    11 слайд

    11
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Программа факультатива «Путешествие с комнатными растениями»
    Возраст обучаемых - 6 класс
    Количество часов в неделю – 1 час

  • 12ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    12 слайд

    12
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Программа кружка «Юный цветовод»
    Возраст обучаемых – 7 - 8 класс
    Количество часов в неделю – 4,5час
    Количество часов за год - 162

  • 13ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    13 слайд

    13
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.

    Посадка рассады в грунт 5 июня 2009г.

  • 14ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    14 слайд

    14
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Рубрики:
    «Это вы знаете»
    «Как работать с параграфом, текстом или документом»
    «Это вас может заинтересовать»
    «Великие имена»
    «Подумайте и ответьте»
    «Подведем итоги»
    «Ваш досуг»
    «Словарь»



  • 15Формирование социального опыта учащихся на основе связи обучения с внеурочн...

    15 слайд

    15
    Формирование социального опыта учащихся на основе связи обучения с внеурочной и внешкольной деятельностью
    Интеграция с дополнительным образованием через реализацию целевых программ
    «Люби и знай свой город и край»
    «Экополюс»
    В рамках целевой программы «Экополюс»
    На малых играх.
    Тема: «Растения Красной книги Томской области
    Малые игры в рамках Всероссийского
    Проекта« «Заповедное»
    В музее леса

  • 16ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    16 слайд

    16
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    «КЕДР – возрождение традиции»

  • 17ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    17 слайд

    17
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.

  • 18ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    18 слайд

    18
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Проект «Дети детям»

  • 19ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    19 слайд

    19
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Социальная значимость проекта «Школа- школе».

  • 20ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    20 слайд

    20
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Проект "Рука и сердце"
    Цель проекта
    озеленение школьного двора на территории специальной коррекционной школы №45 г. Томска
    Задачи проекта.
    1.Знакомство участников проектной группы с основами - ландшафтного и фитодизайна; социального проектирования, правилами оформления документации по проекту.
    2.Озеленение пришкольных экспериментальных участков,
    3.Составление топографической карты озеленяемого участка, разработка эскизов цветочных клумб, Подбор растений для озеленения. Отработка практических навыков. Проращивание семян. Пикировка. Высаживание в открытый грунт. Уход за растениями. Полив


  • 21Формирование социального опыта учащихся на основе связи обучения с внеурочн...

    21 слайд

    21
    Формирование социального опыта учащихся на основе связи обучения с внеурочной и внешкольной деятельностью

  • 22ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    22 слайд

    22
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Внеурочная деятельность в начальной школе

  • 23ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    23 слайд

    23
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Внеурочная деятельность в начальной школе

  • ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧН...

    24 слайд

    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    24
    Базовыми технологии:
    технология проблемного обучения;
    технология проектного обучения;
    технология развития критического мышления;
    технология когнитивного обучения; технология обучения в глобальном информационном сообществе;
    технология решения изобретательских задач.

  • 25ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    25 слайд

    25
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Парадокс компетентности состоит в том, что она обнаруживается лишь за пределами ситуаций, в которых она приобретается учеником и контролируется учителем.

    Оценивает не тот, кто учил (независимость экспертизы – оценки).
    Спрашивают не в той форме, как объясняли.

    Обучение технологиям работы с информацией, а не запоминание самой информации.

  • 26ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...

    26 слайд

    26
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
    Образование - это то,
    что останется после
    того, когда все
    выученное забудется…

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, это  три группы результатов (личностные, метапредметные, предметные). Одним из критериев оценки результатов является овладение ключевыми компетенциями (знания, умения, навыки и способы деятельности).

 Согласно основной классификации компетенций можно выделить:

1) ключевые компетенции – относятся к общему (метапредметному) содержанию образования;

2) общепредметные компетенции – относятся к определённому кругу учебных предметов и образовательных областей;

3) предметные компетенции – имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов.

Рассмотрим возможные методы и средства формирования ключевых компетенций на уроках и внеклассных занятиях по биологии. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 773 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Контроль знаний по биологии в 10 классе. Контрольные работы
  • Учебник: «Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: Глава 2. Структура и функции клетки
  • 01.10.2020
  • 6911
  • 65
«Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 543
    • PPTX 10.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алексеева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алексеева Наталья Анатольевна
    Алексеева Наталья Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 29709
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 27 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель биологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 69 регионов

Курс повышения квалификации

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 46 регионов

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Мини-курс

Основы психологических трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 29 регионов

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 37 регионов