Главная / Биология / Презентация на тему "Формирование социально - трудовых компетенций на уроках биологии"

Презентация на тему "Формирование социально - трудовых компетенций на уроках биологии"

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧН...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧН...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ С ВНЕУРОЧН...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ С ВНЕУРОЧН...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧН...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРО...
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. МОУ СОШ №38 г.Томска Учитель биологии ВКК Алексеева Н.А.

№ слайда 2 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. ФГОС — это стандарт второго поколения Особенности: новое методологическое основание (системно-деятельностный подход); новый формат документа (рамочный документ); новая структура (совокупность требований); более широкий спектр функций и пользователей. ФГОС - система требований к 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а так-, же к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным; 3) результатам освоения основных образовательных программ. Специфика требований к результатам: •три группы результатов (личностные, метапредметные, предметные); • преемственность результатов для разных ступеней; • зафиксирован системно-деятельностный подход.

№ слайда 3 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Требования к результатам обучающихся: •личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; • метапредметным - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, ре­гулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компе­тенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями; • предметным - освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

№ слайда 4 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Критериями оценки результатов являются следующие параметры: Знание основных теоретических и методологических проблем устойчивого развития, важнейшей терминологии курса. Системность полученных знаний, понимание структуры и взаимосвязи социально-экономических и природных особенностей. Овладение ключевыми компетенциями (знания, умения, навыки и способы деятельности)

№ слайда 5 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Классификация компетенций: 1) ключевые компетенции – относятся к общему (метапредметному) содержанию образования; 2) общепредметные компетенции – относятся к определённому кругу учебных предметов и образовательных областей; 3) предметные компетенции – частные по отношению к двум предыдущим уровням компетенции, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов. В качестве ключевых компетенций целесообразно выделить общекультурную, социально-трудовую, коммуникативную, личностного самоопределения. *

№ слайда 6 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Будущий выпускник должен : уметь адаптироваться в реальных условиях, критически мыслить, выявлять возникающие проблемы, выдвигать гипотезы, находить альтернативные варианты решения проблем, нести ответственность за результат собственных действий; проявлять активность в познании окружающего мира, научиться добывать знания из различных источников, анализировать информацию, делать обобщения, формулировать и аргументировать выводы, умело применять полученные знания на практике в различных ситуациях; обладать навыками общения, быть контактным в различных социальных группах, уметь отстаивать собственное мнение и быть терпимым к мнению других, работать в коллективе в различных областях, предотвращая конфликтные ситуации, выполнять различные социальные роли; самостоятельно трудиться над развитием интеллектуального, физического, культурного уровня.

№ слайда 7 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Ключевые компетенции (знания, умения, навыки и способы деятельности): ценностно-смысловыми (способность понимать окружающий мир, ориентироваться в нем); общекультурными (ценностное осмысление природы, бережное отношение к культурно - историческому и природному наследию); учебно-познавательными (организация самостоятельной познавательной деятельности, планирование, анализ, рефлексия, адекватная самооценка); информационными (умение работать с различными источниками информации, анализировать, систематизировать знания, формулировать выводы); социально-гражданскими (практические умения по экологическому мониторингу, овладение навыками изучения и содействия решению экологических проблем своего города, способность принимать решения, ответственность за результат собственной деятельности); личностного роста (совершенствование личностных качеств, психологическая грамотность, забота о здоровье, здоровый образ жизни, экологическая культура). социально-трудовая компетенция (формирование социальной активности и функциональной грамотности; овладение знаниями и опытом в социально-трудовой сфере в области профессионального самоопределения)

№ слайда 8 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. * Социально-трудовая компетенция Включает: способность личности взаимодействовать с социальными институтами, выполнять социальные функции; предполагает знания об обществе, взаимодействии с человеком и друг с другом, рынке труда; Формируется: игровая деятельность, деловые, ролевые и имитационные игры, учебно – исследовательская практическая деятельность, школьный экологический мониторинг, моделирование, социальные практики и проекты, . рамочные, педагогические технологии. Совокупность методов и приемов направлены на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности, создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии.

№ слайда 9 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Условия формирования компетенций: Внедрение современных педагогических технологий, в том числе интерактивных. Игровая деятельность Учебно – исследовательская практическая деятельность Моделирование Мониторинг Методы: Индивидуальные - активными по характеру действий, выполняемых учеником: он самостоятельно управляет процессом присвоения знаний, извлекает из имеющихся источников нужную информацию, разделяет ее на обособленные блоки, распределяет в определенной последовательности, продвигаясь при этом в удобном ему режиме. Групповые - работа учащихся в группах, анализ конкретных ситуаций, дискуссия, «мозговой штурм», выполнение проектов и мини-проектов в наибольшей степени соответствуют понятию «интерактивности», так как состоят из обмена сообщениями, в результате которых формируется новая учебная информация. Коллективные направлены на работу со всем классом, требуют синхронизации действий ученика и учителя для достижения конкретной учебной цели.  

№ слайда 10 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. 1. Реализация программ: «Путешествие с комнатными растениями»/ 6 класс «Юный цветовод» /7-8 классы 2. Интеграцию с дополнительным образованием через реализацию целевых программ «Люби и знай свой город и край» «Экополюс» 3. Внеуроченая деятельность в начальной школе: «Азбука здоровья» «Летопись родного края» «Школа вежливых наук»

№ слайда 11 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Программа факультатива «Путешествие с комнатными растениями» Возраст обучаемых - 6 класс Количество часов в неделю – 1 час

№ слайда 12 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Программа кружка «Юный цветовод» Возраст обучаемых – 7 - 8 класс Количество часов в неделю – 4,5час Количество часов за год - 162

№ слайда 13 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Посадка рассады в грунт 5 июня 2009г. № Культура Количество (шт.) Сроки посадки Лилейники 100 Старые посадки 2. Пиретрум девичий 1600 5 июня 3. Агератум 50 5 июня 4. Бархатцы 50 5 июня

№ слайда 14 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Рубрики: «Это вы знаете» «Как работать с параграфом, текстом или документом» «Это вас может заинтересовать» «Великие имена» «Подумайте и ответьте» «Подведем итоги» «Ваш досуг» «Словарь»

№ слайда 15 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ С ВНЕУРОЧНОЙ
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ С ВНЕУРОЧНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Интеграция с дополнительным образованием через реализацию целевых программ «Люби и знай свой город и край» «Экополюс»

№ слайда 16 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. «КЕДР – ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИИ»

№ слайда 17 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.

№ слайда 18 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Проект «Дети детям»

№ слайда 19 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Социальная значимость проекта «Школа- школе».

№ слайда 20 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.

№ слайда 21 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ С ВНЕУРОЧНОЙ
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ С ВНЕУРОЧНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

№ слайда 22 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. Внеурочная деятельность в начальной школе

№ слайда 23 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.

№ слайда 24 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. * Базовыми технологии: технология проблемного обучения; технология проектного обучения; технология развития критического мышления; технология когнитивного обучения; технология обучения в глобальном информационном сообществе; технология решения изобретательских задач.

№ слайда 25 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС. ПАРАДОКС КОМПЕТЕНТНОСТИ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОНА ОБНАРУЖИВАЕТСЯ ЛИШЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИТУАЦИЙ, В КОТОРЫХ ОНА ПРИОБРЕТАЕТСЯ УЧЕНИКОМ И КОНТРОЛИРУЕТСЯ УЧИТЕЛЕМ. Оценивает не тот, кто учил (независимость экспертизы – оценки). Спрашивают не в той форме, как объясняли. Обучение технологиям работы с информацией, а не запоминание самой информации.

№ слайда 26 * ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНО
Описание слайда:

* ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ТРУДОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.

Презентация на тему "Формирование социально - трудовых компетенций на уроках биологии"
  • Биология
Описание:

ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, это  три группы результатов (личностные, метапредметные, предметные). Одним из критериев оценки результатов является овладение ключевыми компетенциями (знания, умения, навыки и способы деятельности).

 Согласно основной классификации компетенций можно выделить:

1) ключевые компетенции – относятся к общему (метапредметному) содержанию образования;

2) общепредметные компетенции – относятся к определённому кругу учебных предметов и образовательных областей;

3) предметные компетенции – имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов.

Рассмотрим возможные методы и средства формирования ключевых компетенций на уроках и внеклассных занятиях по биологии. 

 

Автор Алексеева Наталья Анатольевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 694
Номер материала 17469
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓