Главная / Математика / Презентация на тему "Действия с дробями. Задачи на совместную работу"

Презентация на тему "Действия с дробями. Задачи на совместную работу"

Действия с дробями. Задачи на совместную работу.
В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, ...
2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих...
5. Как умножить дробь на дробь? I. Блиц-опрос 6. Что значит «сократить дробь»...
8. Чтобы умножить два смешанных числа, надо… I. Блиц-опрос 7. Какая дробь наз...
Вычислите:
Вычисли наиболее удобным способом:
Задачи на смекалку:
Задачи на смекалку:
Задачи на смекалку: В примерах вместо звездочек запишите знаки действий так, ...
Д. Пойа: «Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию ил...
Один тракторист может вспахать все поле за 6 дней, а другой – за 4 дня. Каку...
Показать (2) Из одного города одновременно в противоположных направлениях вы...
Школьный бассейн наполняется через первую трубу за 4 ч, а через вторую за 6 ...
1 – ( + ) № 1. Через большую трубу бассейн наполняется за 6 ч, а через малень...
Закрепление изученного № 2 (336). В бассейн проведены 3 трубы. С помощью перв...
Закрепление изученного № 3. Малыш может съесть банку варенья за 30 мин, а Кар...
Тест
Подумай и сделай вывод! № 412
Вывод!!! № 413
Дроби всякие нужны, дроби всякие важны, Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача....
Бассейн наполняется за 10 ч. Какая часть бассейна наполняется за 1 ч? В кажды...
Домашнее задание На «3» № 353,403(1), на «4» + № 407 на «5» + № 408
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Действия с дробями. Задачи на совместную работу.
Описание слайда:

Действия с дробями. Задачи на совместную работу.

№ слайда 2 В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но
Описание слайда:

В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!»

№ слайда 3 2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих др
Описание слайда:

2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих дробей равен… I. Блиц-опрос 1. Что называется общим знаменателем двух дробей? 3. Как сложить дроби с разными знаменателями?

№ слайда 4 5. Как умножить дробь на дробь? I. Блиц-опрос 6. Что значит «сократить дробь»? 4
Описание слайда:

5. Как умножить дробь на дробь? I. Блиц-опрос 6. Что значит «сократить дробь»? 4. Как сложить смешанные числа?

№ слайда 5 8. Чтобы умножить два смешанных числа, надо… I. Блиц-опрос 7. Какая дробь называ
Описание слайда:

8. Чтобы умножить два смешанных числа, надо… I. Блиц-опрос 7. Какая дробь называется несократимой? 9. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо…

№ слайда 6 Вычислите:
Описание слайда:

Вычислите:

№ слайда 7 Вычисли наиболее удобным способом:
Описание слайда:

Вычисли наиболее удобным способом:

№ слайда 8 Задачи на смекалку:
Описание слайда:

Задачи на смекалку:

№ слайда 9 Задачи на смекалку:
Описание слайда:

Задачи на смекалку:

№ слайда 10 Задачи на смекалку: В примерах вместо звездочек запишите знаки действий так, что
Описание слайда:

Задачи на смекалку: В примерах вместо звездочек запишите знаки действий так, чтобы эти равенства были верны: - 5 2 3 6 - -

№ слайда 11 Д. Пойа: «Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию или к
Описание слайда:

Д. Пойа: «Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь» Решение задач

№ слайда 12 Один тракторист может вспахать все поле за 6 дней, а другой – за 4 дня. Какую ч
Описание слайда:

Один тракторист может вспахать все поле за 6 дней, а другой – за 4 дня. Какую часть поля вспашут оба трактора за 1 день? За 1 день I II За 1 день №332. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин

№ слайда 13 Показать (2) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выеха
Описание слайда:

Показать (2) Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автомобиля. Один может проехать все расстояние между городами за 5 ч, а другой – а 4 ч. Какая часть расстояния будет между ними через 1 ч? ? А Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза)

№ слайда 14 Школьный бассейн наполняется через первую трубу за 4 ч, а через вторую за 6 ч.
Описание слайда:

Школьный бассейн наполняется через первую трубу за 4 ч, а через вторую за 6 ч. Какую часть бассейна останется наполнить после совместной работы обеих труб в течении часа? 6ч 4ч 1ч 1–( + ) №369. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин.

№ слайда 15 1 – ( + ) № 1. Через большую трубу бассейн наполняется за 6 ч, а через маленькую
Описание слайда:

1 – ( + ) № 1. Через большую трубу бассейн наполняется за 6 ч, а через маленькую – за 14 ч. Первая труба проработала 2ч, а вторая – 7 ч. Какую часть бассейна останется наполнить? 14ч 6ч 2ч 7ч Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, 5 класс (часть 2). №208(1).

№ слайда 16 Закрепление изученного № 2 (336). В бассейн проведены 3 трубы. С помощью первой
Описание слайда:

Закрепление изученного № 2 (336). В бассейн проведены 3 трубы. С помощью первой трубы бассейн можно наполнить за 10 ч, с помощью второй трубы за 8 ч, а с помощью третьей трубы вся вода из бассейна может вылиться за 5 ч. Какая часть бассейна наполниться за 1 ч, если будут действовать все три трубы?

№ слайда 17 Закрепление изученного № 3. Малыш может съесть банку варенья за 30 мин, а Карлсо
Описание слайда:

Закрепление изученного № 3. Малыш может съесть банку варенья за 30 мин, а Карлсон в 5 раз быстрее. За сколько времени они съедят такую банку варенья, если начнут есть её вместе со своей обычной скоростью?

№ слайда 18 Тест
Описание слайда:

Тест

№ слайда 19 Подумай и сделай вывод! № 412
Описание слайда:

Подумай и сделай вывод! № 412

№ слайда 20 Вывод!!! № 413
Описание слайда:

Вывод!!! № 413

№ слайда 21 Дроби всякие нужны, дроби всякие важны, Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Ес
Описание слайда:

Дроби всякие нужны, дроби всякие важны, Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача!

№ слайда 22 Бассейн наполняется за 10 ч. Какая часть бассейна наполняется за 1 ч? В каждый ч
Описание слайда:

Бассейн наполняется за 10 ч. Какая часть бассейна наполняется за 1 ч? В каждый час труба наполняет 1/6 бассейна. За сколько часов она наполнит бассейн? Тракторист вспашет поле за 5 часов. Какую часть поля он вспахивает за 1 час? Знайка прочитал за день 1/4 часть книги. Сколько дней потребуется Знайке на чтение всей интересной книги? Подведение итогов урока

№ слайда 23 Домашнее задание На «3» № 353,403(1), на «4» + № 407 на «5» + № 408
Описание слайда:

Домашнее задание На «3» № 353,403(1), на «4» + № 407 на «5» + № 408

Презентация на тему "Действия с дробями. Задачи на совместную работу"
  • Математика
Описание:

Тема урока «Действия с дробями. Задачи на совместную работу.»

 

Цели урока:

o   Повторить основные правила действий над обыкновенными дробями

o   Научиться решать опорные задачи, которые помогут «открыть» решение составных задач на совместную работу.

o   Расширить представление учащихся о решении задач различными способами.

o   Воспитывать познавательную активность.

o   Развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию.

o   Развитие познавательного интереса, творческой активности, расширение кругозора детей.

o    Развитие логического мышления.

o    Провести диагностику усвоения системы знаний и умений учащихся.

 

 

Оборудование:

Проектор, ПК.

Автор Орлова Татьяна Викторовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 566
Номер материала 22997
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓