Главная / Иностранные языки / Презентация на тему " Использование кроссвордов как тип проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе"

Презентация на тему " Использование кроссвордов как тип проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе"

Использование кроссвордов как тип проектной деятельности на уроках английског...
Основными задачами I ступени образования являются: - Создание прочной базы уч...
Метод проектов -это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная ...
Ученическое проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс...
Структура проектной деятельности: Подготовительный (исследовательский) этап. ...
Цель проектов: - формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специал...
Использование игры в процессе обучения переводит их в категорию дидактических...
При работе с кроссвордами учащиеся словно соревнуются “сами с собой”: работос...
Кроссворд – это своеобразная самопроверка, занимательный тест.   Обучающая ро...
Составление кроссвордов  Составить тематический кроссворд труднее обычного, п...
Существует несколько разновидностей кроссворда Сканворд (скандинавский кроссв...
Все многообразие кроссвордов можно разделить по двум признакам:
Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org
Свободный выбор видов упражнений
Чайнворд или «лабиринт» Основное правило при его заполнении - последняя буква...
Кроссворд – «лесенка» Все слова в этом кроссворде либо начинаются с одной бу...
bestcrosswords.comthinks.comwashingtonpost.comheritagenews.comlatimes.com/gam...
Заключение: Рассмотрев структуру работы по разгадыванию и составлению кроссво...
 Спасибо за внимание!
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Использование кроссвордов как тип проектной деятельности на уроках английского я
Описание слайда:

Использование кроссвордов как тип проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе Учитель английского языка МБОУ ООШ № 269 Канаева Г.С.

№ слайда 2 Основными задачами I ступени образования являются: - Создание прочной базы учащи
Описание слайда:

Основными задачами I ступени образования являются: - Создание прочной базы учащихся на уровне требований "Программ общеобразовательных учреждений для начальных классов (1-4)", рекомендованных Департаментом общего среднего образования Российской Федерации. - Формирование положительного отношения к учению (мотивационная готовность к продолжению образования в основной школе). - Формирование высокого уровня произвольного поведения (волевая готовность), что означает умение включаться в задания, планировать свои действия, выполнять их по правилу, контролировать свои действия. -  Формирование достаточно высокого уровня познавательных процессов. Формирование творческой активности. -  Формирование общеучебных умений и навыков, доступных учащимся начальных классов. -  Создание развивающей образовательной среды для самореализации личности. -  Формирование высокого уровня воспитанности учащихся.

№ слайда 3 Метод проектов -это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на
Описание слайда:

Метод проектов -это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации  –

№ слайда 4 Ученическое проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс до
Описание слайда:

Ученическое проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс достижения намеченного результата в виде конкретного “продукта” (проекта). Включая младших школьников в проект можно сформировать у них следующие умения: Определять цель деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить результат деятельности и ее цель, контролировать свои действия. Выполнять мыслительные операции, входящие в состав проектной деятельности. Проводить наблюдения. Ставить простые эксперименты, строить простые модели объектов и явлений окружающего мира.

№ слайда 5 Структура проектной деятельности: Подготовительный (исследовательский) этап. Тех
Описание слайда:

Структура проектной деятельности: Подготовительный (исследовательский) этап. Технологический этап. Заключительный этап.

№ слайда 6 Цель проектов: - формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальны
Описание слайда:

Цель проектов: - формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний, умений и навыков учащихся; - развитие моторики; - развитие психических процессов; - развитие личности младшего школьника; - формирование коммуникативной компетенции, инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

№ слайда 7 Использование игры в процессе обучения переводит их в категорию дидактических, г
Описание слайда:

Использование игры в процессе обучения переводит их в категорию дидактических, где активность учащихся порой превосходит активность учителя. Игровой, увлекательный характер заданий снижает фактор стресса при проверке изученного материала. Это могут быть настольно-печатные и словесные игры – викторины, тренажеры, лото, домино, кубики, шашки, ребусы, головоломки, загадки, кроссворды.

№ слайда 8 При работе с кроссвордами учащиеся словно соревнуются “сами с собой”: работоспос
Описание слайда:

При работе с кроссвордами учащиеся словно соревнуются “сами с собой”: работоспособность с ленью охота с нежеланием любознательность с безразличием усидчивость с расслабленностью

№ слайда 9 Кроссворд – это своеобразная самопроверка, занимательный тест.   Обучающая роль
Описание слайда:

Кроссворд – это своеобразная самопроверка, занимательный тест.   Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что он позволяет в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения новых знаний. Положительные эмоции, возникающие у детей в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки. Здесь же решение вопросов индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся. Развивающая и организующая роль кроссвордов состоит в том, что при их решении учащимся приходится без всякого принуждения работать с учебными пособиями и другой литературой. Спрашивая значения непонятных и неразгаданных слов, учащиеся непроизвольно заставляют включиться в учебную деятельность и окружающих их взрослых. Создаются условия для полезной организации свободного времени

№ слайда 10 Составление кроссвордов  Составить тематический кроссворд труднее обычного, пото
Описание слайда:

Составление кроссвордов  Составить тематический кроссворд труднее обычного, потому что запас слов ограничен данной темой. При составлении кроссвордов необходимо придерживаться принципов наглядности и доступности. Для поддержания интереса к этому виду деятельности необходимо разнообразить формы кроссворда и способа загадывания слов. При работе с кроссвордом дети убеждаются, что расширение словарного запаса, терминологии, умение грамотно писать слова, умение разными способами загадывать одно и то же слово – необходимые условия для выполнения задания.

№ слайда 11 Существует несколько разновидностей кроссворда Сканворд (скандинавский кроссворд
Описание слайда:

Существует несколько разновидностей кроссворда Сканворд (скандинавский кроссворд) — это один из самых популярных видов кроссворда. Определения слов даются в квадратиках прямо внутри сетки, а слова-ответы вписывают по направлениям, указанным стрелками. Японский кроссворд —  особый вид головоломки, в котором нужно, базируясь на кодовых числах-подсказках, разгадать не слова, а зашифрованную картинку. Венгерский кроссворд, или филворд. При разгадывании венгерских кроссвордов нужно вписывать ответы в сетку с расставленными буквами.  Чайнворд — родитель линейного кроссворда; вид кроссвордов, удобных для составления, но неудобных для разгадывания. Сеткой в нем служат линейные клеточки (квадратики), вычерченные в любой геометрической форме. Кейворд (ключворд) — буквы в кейворде заменены числами; одинаковым буквам соотвествуют одинаковые числа, разным буквам — разные. Необходимо определить это соотвествие и получить сетку с согласовывающимися между собой словами. В качестве подсказки может быть открыто какое-то слово либо буквы. Челнок — клеточное поле с вынесенными за его пределы указательными стрелками. Значения слов, как по горизонтали, так и по вертикали даются последовательно, а сетка заполняется в соответствии с направлениями стрелок. Разделительных перегородок или клеток в сетке нет, слова на следующую строку или столбец не переносятся. Для подсказок в скобках может даваться количество букв в слове-ответе. Также важным отличием является то, что последняя буква слова не является первой буквой следующего.  Диворд (дуаль) — поле диворда представляет собой обыкновенную кроссвордную сетку, каждая клетка которой уже содержит два варианта буквы, которые могут в ней стоять. Задача игрока — выбрать из двух предложенных вариантов буквы одну так, чтобы сетка оказалась заполнена значащими пересекающимися словами (как в кроссворде). Иногда в диворд изначально вписывается готовое слово-ключ.   Американский (крисс-кросс) — рядом с сеткой кроссворда находятся слова, которые нужно вписать в сетку, иногда дается подсказка — в сетку уже вписаны некоторые слова или буквы и т.д.

№ слайда 12 Все многообразие кроссвордов можно разделить по двум признакам:
Описание слайда:

Все многообразие кроссвордов можно разделить по двум признакам:

№ слайда 13 Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org
Описание слайда:

Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Свободный выбор видов упражнений
Описание слайда:

Свободный выбор видов упражнений

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Чайнворд или «лабиринт» Основное правило при его заполнении - последняя буква сл
Описание слайда:

Чайнворд или «лабиринт» Основное правило при его заполнении - последняя буква слова является первой буквой следующего за ним слова

№ слайда 19 Кроссворд – «лесенка» Все слова в этом кроссворде либо начинаются с одной буквы
Описание слайда:

Кроссворд – «лесенка» Все слова в этом кроссворде либо начинаются с одной буквы, либо заканчиваются одинаково.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 bestcrosswords.comthinks.comwashingtonpost.comheritagenews.comlatimes.com/gamesw
Описание слайда:

bestcrosswords.comthinks.comwashingtonpost.comheritagenews.comlatimes.com/gameswebcrosswords.comhttp://iteslj.org/cwcomcast.netpuzzles.co.ukwww.guardian.co.ukbrendanemmettquigleylifewise.canoe.ca

№ слайда 23 Заключение: Рассмотрев структуру работы по разгадыванию и составлению кроссворда
Описание слайда:

Заключение: Рассмотрев структуру работы по разгадыванию и составлению кроссворда как один из типов проектной деятельности в начальной школе можно утверждать, что применение кроссвордов не может стать основной формой работы, но применение кроссвордов целиком или их фрагментов дает хорошие результаты, вызывает познавательную активность и интерес учащихся начальных классов к учебной деятельности.

№ слайда 24  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация на тему " Использование кроссвордов как тип проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе"
  • Иностранные языки
Описание:

В разработке представлены способы образования среды для самореализации личности через ученическое проектирование, структура проектной деятельности и ее цели.Использование кроссвордов рассматривается как тип проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе.Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что они позволяют в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения новых знаний. Также значима организующая и развивающая роль кроссвордов.Рассматриваются разновидности кроссвордов и возможности их создания с использованием конструкторов интерактивных заданий.

Автор Канаева Гульмира Сериковна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 639
Номер материала 24342
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓