Инфоурок Иностранные языки ПрезентацииПрезентация на тему "Проектирование урока с позиции формирования УУД"

Презентация на тему "Проектирование урока с позиции формирования УУД"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация на тему "Проектирование урока с позиции формирования УУД""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА 
С ПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ 
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ...

    1 слайд

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА
    С ПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ
    УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

    Учитель английского языка
    Воеводина Е. С
    МБОУ СОШ № 1 г. Энгельс

  • Типы заданий для формирования универсальных учебных действий на уроках англий...

    2 слайд

    Типы заданий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка
    Личностные УУД
    1. Обсуждение ситуаций, требующих морального выбора;
    2. Задания и речевые ситуации, ориентированные на нравственное воспитание (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, ответственность);
    3. Диалоги этикетного характера;
    4. Упражнения на развитие умений достойно представить свою страну на английском языке;
    5. Упражнения на сопоставление положительных особенностей российской культуры и культуры стран изучаемого языка;
    6. Обсуждение тем в режиме диалога со сверстниками, во взаимодействии с учителем.

  •                                                  
Познавательные УУД1. Само...

    3 слайд

                                                     

    Познавательные УУД
    1. Самостоятельное выделение основного в тексте;
    2. Построение высказывания с опорой на картинки или схемы;
    3. Упражнения на развитие логического мышления;
    4. Конструирование таблиц, схем;
    5. Поиск информации с помощью компьютерных средств, словарей и справочников;
    6. Анализ грамматического материала (например, догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных);
    7. Завершить предложение, вставить недостающие слова, буквы;
    8. Использование наглядных моделей, геометрических фигур, схем предложений, планов высказываний;
    9. Творческие работы и проектная деятельность.

  •                                                  
Регулятивные УУД1. Состав...

    4 слайд

                                                     

    Регулятивные УУД
    1. Составление рассказа по цепочке, по картинкам или опорной схеме;
    2. Тестовые задания для самоконтроля;
    3. Взаимооценивание письменных работ (словарный диктант одноклассника и т. д);
    4. Ежедневное чтение (вслух и «про себя») и письмо (списывание, письмо под диктовку);
    5. Упражнения с недостающими и лишними данными;
    6. Инсценирование сказок.

  •                                              
Коммуникативные УУД1. Взаимод...

    5 слайд

                                                 

    Коммуникативные УУД
    1. Взаимодействие и сотрудничество в поиске и сборе информации;
    2. Использование интерактивных плакатов в обучении планированию работы на уроке;
    3. Выполнение заданий, моделирующих жизненные ситуации;
    4. Задания, где необходимо принятие общего решения;
    5. Диалоги (управление поведением партнера в совместной деятельности);
    6. Ролевые игры.

  • Примеры упражнений для формирования УУД1) Karen ………… make pizza, but she  ……...

    6 слайд

    Примеры упражнений для формирования УУД

    1) Karen ………… make pizza, but she ………….. sing.
    2) Lisa………….. sing, but she ………….. play the guitar and she ……… make pizza.
    3) John and Mary…………… play the guitar, but they ………….. sing.
    4) Peter …………… make pizza, but he ……………. speak Italian and he ………. sing.
    5) Joseph ………… play the guitar, but he ………….. speak Italian.
    Task 1. Look at the table and fill in can or can΄t.

  • Task 2. Listen and match the children to their parents’ jobs.A  teacher
B  n...

    7 слайд

    Task 2. Listen and match the children to their parents’ jobs.

    A teacher
    B nurse
    C mechanic
    D baker
    E postman
    F doctor
    G waiter
    H pilot
    Children
    Jobs
    Karen
    James
    Mark
    Jane
    Andy
    Sarah

  • Task 3. Put the animals under the correct heading.Bear    
Cow
Ant
Sheep
Bud...

    8 слайд

    Task 3. Put the animals under the correct heading.

    Bear
    Cow
    Ant
    Sheep
    Budgie
    Guinea pig
    Peacock
    Giraffe
    Crocodile

  • Task 4. Use the Internet to find information about a famous landmark in your...

    9 слайд

    Task 4. Use the Internet to find information about a famous landmark in your country and write a short text about it. You can include:

    Where it is?
    What it looks like?
    Some interesting facts

  • Variant 1. Play in teams. Mime am activity you are doing in the room. The oth...

    10 слайд

    Variant 1. Play in teams. Mime am activity you are doing in the room. The other team guesses where you are.



    Team A: (sleeping)
    Team B: Are you in the bedroom?


    Variant 2. Name a room. Your partner says two things it has got.
    A: It’s a bedroom.
    B: It has got a wardrobe and a bed.
    Task 5

  • Task 6. Fill in the gaps (1-5) in the dialogue with the missing sentences (A-...

    11 слайд

    Task 6. Fill in the gaps (1-5) in the dialogue with the missing sentences (A-F). There is one extra sentence. Listen and check.



    Janet: This party is great!
    Steve: 1) …………………………………..
    Janet: Hey, look at that boy over there. Who is he?
    Steve: 2) …………………………………..
    Janet: Yes. What’s his name?
    Steve: 3) …………………………………..
    Janet: He’s got lovely blue eyes! How old is he?
    Steve: 4) …………………………………..
    Janet: What’s he like?
    Steve: 5) ………………………………......
    A The one with fair hair?
    B He is fifteen.
    C Yes, it is.
    D He is tall and thin.
    E He is funny. Come and meet him.
    F Johnny. He is Bill’s brother.

  • 1. Betty is Brian’s …………………….
2. Sarah is Andrew’s …………………
3. William is Simo...

    12 слайд

    1. Betty is Brian’s …………………….
    2. Sarah is Andrew’s …………………
    3. William is Simon’s …………………
    4. Betty is Sarah’s ……………………..
    5. Sue is Andrew’s …………………….
    6. Brian is Jane’s ………………………



    William
    Sue
    Betty
    Brian
    Sarah
    Andrew
    Jane
    Paul
    Simon
    Task 7. Look at the family tree and complete the sentences.

  • Variant 1. Play in teams. Mime am activity you are doing in the room. The oth...

    13 слайд

    Variant 1. Play in teams. Mime am activity you are doing in the room. The other team guesses where you are.



    Team A: (sleeping)
    Team B: Are you in the bedroom?


    Variant 2. Name a room. Your partner says two things it has got.
    A: It’s a bedroom.
    B: It has got a wardrobe and a bed.
    Task 8

  • Task 9. Match the words to the definitions. Use your dictionary.

    14 слайд

    Task 9. Match the words to the definitions. Use your dictionary.

  •                                              
Формированию универсальных уч...

    15 слайд

                                                 

    Формированию универсальных учебных действий и выработке «умения учиться» способствуют задания творческого характера:
    1. Отгадывание кроссворда;
    2. Составление кроссвордов, загадок по пройденной лексике;
    3. «Нарисуй картинку и составь ее описание»;
    4. «Поставь слова или предложения в логическом порядке, чтобы получилось предложение или текст;
    5. «Прочитай рассказ, в котором некоторые слова заменены рисунками. Попробуй сам придумать такой рассказ для своих друзей»;
    6. Придумай загадку для своих друзей (например», при изучении темы  "Animals");
    7. «Нарисуй картинку к прочитанному тексту» и т.д.

  • Разработка технологической карты    Деятельность педагога по разработке техн...

    16 слайд

    Разработка
    технологической карты
    Деятельность педагога по разработке технологической
    карты складывается из ряда последовательных действий:

    уточнить учебные возможности класса;
    выделить ведущие знания и умения по учебной теме и провести структурирование учебного материала (т. е. определить логическую взаимосвязь между ведущими знаниями и умениями);
    сформулировать диагностические цели урока, которые определяют уровень усвоения содержания.






  • Технологическая карта– это современная форма планирования педагогического вза...

    17 слайд

    Технологическая карта
    – это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся;
    – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.


    Ведущими параметрами технологической карты могут быть:
    – тема урока, его этапы, цель и задачи каждого этапа;
    – время, затрачиваемое на каждом этапе урока;
    – деятельность учителя и деятельность обучающихся;
    – формируемые УУД;
    – средства обучения, формы и методы.




  • Технологическая карта позволит учителю:реализовать планируемые результаты Ф...

    18 слайд


    Технологическая карта позволит учителю:

    реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
    системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
    проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
    на практике реализовать межпредметные связи;
    выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

  • предмет__________________________________________________________...

    19 слайд







    предмет___________________________________________________________
    Класс_____________________________________________________________
    Автор УМК_________________________________________________________
    Тема урока________________________________________________________
    Тип урока_________________________________________________________
    Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
    Вариант 1

  • Технологическая карта урока, реализующего формирование УУДВариант 2...

    20 слайд





    Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
    Вариант 2


    предмет___________________________________________________________
    Класс_____________________________________________________________
    Автор УМК_________________________________________________________
    Тема урока________________________________________________________
    Тип урока_________________________________________________________

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.01.2020 244
    • PPTX 630 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Киселева Надежда Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Киселева Надежда Анатольевна
    Киселева Надежда Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77301
    • Всего материалов: 209

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 14 человек