Главная / Другое / Презентация на тему: Предметно-пространственная среда в группе.

Презентация на тему: Предметно-пространственная среда в группе.

Предметно – развивающая среда в старшей группе №5. г.Новосибирск 2015 г.
«Почемучки» Оформление группы в детском саду является частью педагогического ...
Уголок «Умелый карандашик». В распоряжении детей акварель, гуашь, кисти, цве...
Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный....
Музыкально-театрализованный уголок – важный объект развивающей среды группы, ...
Уголок безопасности дорожного движения оснащен необходимыми атрибутами к сюже...
В группе также выделены зоны для сюжетно-ролевых игр - «Больница», «Семья», «...
Для речевого уголка отведено хорошо освещённое место в группе. В нем имеется ...
В группе имеется уголок «В гостях у сказки» . В нем находятся книги рекомендо...
Природный уголок  и уголок экспериментирования находятся на одном стеллаже. Э...
Математический уголок – наш любимый уголок, он соответствует возрастным возмо...
Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву дл...
В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Предметно – развивающая среда в старшей группе №5. г.Новосибирск 2015 г.
Описание слайда:

Предметно – развивающая среда в старшей группе №5. г.Новосибирск 2015 г.

№ слайда 2 «Почемучки» Оформление группы в детском саду является частью педагогического про
Описание слайда:

«Почемучки» Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.

№ слайда 3 Уголок «Умелый карандашик». В распоряжении детей акварель, гуашь, кисти, цветны
Описание слайда:

Уголок «Умелый карандашик». В распоряжении детей акварель, гуашь, кисти, цветные и восковые карандаши, бумага разного размера, раскраски , трафареты, дидактические игры. Также здесь находятся: пластилин, клей, ножницы, пуговицы, шишки, бросовый материал для свободного творчества детей. К данному уголку имеется свободный доступ.

№ слайда 4 Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Лю
Описание слайда:

Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Главными атрибутами нашего патриотического уголка являются государственные символы России и нашего города , портреты президента России, главных людей Новосибирска. Наш уголок знакомит детей с достопримечательностями нашего города , с народными промыслами и традициями. Здесь также находятся :альбомы «Семейное древо» наших воспитанников, литература по патриотическому воспитанию.

№ слайда 5 Музыкально-театрализованный уголок – важный объект развивающей среды группы, пос
Описание слайда:

Музыкально-театрализованный уголок – важный объект развивающей среды группы, поскольку именно эта деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. В уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, пальчиковый и настольный виды театра, литература по развитию речи, дидактические игры, музыкальные инструменты.

№ слайда 6 Уголок безопасности дорожного движения оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно
Описание слайда:

Уголок безопасности дорожного движения оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, дорожные знаки. Хорошим дидактическим пособием служит напольный коврик с разметкой дорожного перехода. Также здесь имеется картотека игр по ПДД и книжки-малышки ,изготовленные детьми совместно с родителями по данной теме.

№ слайда 7 В группе также выделены зоны для сюжетно-ролевых игр - «Больница», «Семья», «Пар
Описание слайда:

В группе также выделены зоны для сюжетно-ролевых игр - «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Магазин».

№ слайда 8 Для речевого уголка отведено хорошо освещённое место в группе. В нем имеется наг
Описание слайда:

Для речевого уголка отведено хорошо освещённое место в группе. В нем имеется наглядно- демонстрационный и дидактический материал для работы с детьми, пальчиковые игры, мячи, шарики, грецкие орехи, пяльцы, нитки, пуговицы для развития мелкой моторики рук, трубочки, мыльные пузыри для развития речевого дыхания, зеркала для правильного выполнения артикуляционной гимнастики.

№ слайда 9 В группе имеется уголок «В гостях у сказки» . В нем находятся книги рекомендован
Описание слайда:

В группе имеется уголок «В гостях у сказки» . В нем находятся книги рекомендованные для чтения в старшей группе детского сада. Главная задача книжного уголка : познакомить детей с миром книги, развить в дошколятах любовь и интерес к чтению. У детей есть возможность в любое время при желании обратиться к книге, спокойно изучить и рассмотреть их.

№ слайда 10 Природный уголок  и уголок экспериментирования находятся на одном стеллаже. Это
Описание слайда:

Природный уголок  и уголок экспериментирования находятся на одном стеллаже. Это место для саморазвития дошкольников. В нём подобраны и размещены растения, требующие различных способов ухода. Имеется календарь природы, дидактические игры, картотека прогулок, энциклопедии для дошкольников. Уголок экспериментирования интересен и безопасен для детей. В нем находятся: лабораторное оборудование для экспериментов, оборудование для игр с водой , различные виды крупы , камней, ракушек , природный материал, дидактические игры, песочные часы, лупа, мерная посуда . Для познавательного развития подобрана картотека детских опытов. Одна полка на стеллаже выделена для уголка здоровья. На ней находятся макет зубов, зубная щетка и зубная паста.

№ слайда 11 Математический уголок – наш любимый уголок, он соответствует возрастным возможно
Описание слайда:

Математический уголок – наш любимый уголок, он соответствует возрастным возможностям детей старшей группы. Уголок содержит наглядно- демонстрационный и раздаточный материал (счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров; комплекты цифр) ; дидактические материалы по следующей тематике: «Форма», «Величина», «Счет», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени». Здесь расположены различные логико-математические игры : уникуб, рамки вкладыши, танграм , блоки Дьеныша, лото, счетный материал, головоломки, шашки.  

№ слайда 12 Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для р
Описание слайда:

Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. В уголке конструирования находятся различные конструкторы, крупный и мелкий деревянный конструктор. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного материала можно перемещаться в любое место группы

№ слайда 13 В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому ва
Описание слайда:

В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой проходит воспитательный процесс. Предметно-развивающая среда должна побуждать детей к самостоятельности, соответствовать опыту детей, а также способствовать закреплению, расширению и совершенствованию полученных умений; развитию творческих способностей, фантазии. Мы , педагоги, должны помочь создать у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.

Презентация на тему: Предметно-пространственная среда в группе.
  • Другое
Описание:

Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой проходит воспитательный процесс. Предметно-развивающая среда должна побуждать детей к самостоятельности, соответствовать опыту детей, а также способствовать закреплению, расширению и совершенствованию полученных умений; развитию творческих способностей, фантазии.  Мы , педагоги, должны помочь создать  у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.

Автор Василенко Людмила Ивановна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 3371
Номер материала 48731
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓