Главная / Математика / Презентация на тему: «Практическое применение сингапурских структур на уроках математики на основе преемственности начального и среднего звена с целью сохранения успеваемости и качества».

Презентация на тему: «Практическое применение сингапурских структур на уроках математики на основе преемственности начального и среднего звена с целью сохранения успеваемости и качества».

Мастер – класс: «Практическое применение сингапурских структур на уроках мате...
Переход в пятый класс – это своеобразное испытание и не только для школьников...
1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведени...
7. Ослабление внешнего контроля за выполнением домашних заданий. 8. Личностны...
М - мудрость А - активность С - счастье Т - творчество Е - единство Р - резул...
Задача. В году 365 дней. Докажите, что в течение целого года вам некогда учит...
В году 365 дней, из них 50 воскресений. Значит, осталось - 315. 10 дней отды...
Встретились два математика. На вопрос одного из них: - А сколько у тебя детей...
Произведение 36 можно получить: сумма 1*18*2=36 21 2*3*6=36 11 4*1*9=36 14 3...
Сегодня мы постарались показать, что в ходе решения любой задачи необходимы ...
Удачи в работе! Спасибо за внимание!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мастер – класс: «Практическое применение сингапурских структур на уроках математ
Описание слайда:

Мастер – класс: «Практическое применение сингапурских структур на уроках математики на основе преемственности начального и среднего звена с целью сохранения успеваемости и качества». МАОУ «СОШ№5» МО «ЛМР» РТ Сунюкова Т.И., Писанова С.Г.

№ слайда 2 Переход в пятый класс – это своеобразное испытание и не только для школьников, н
Описание слайда:

Переход в пятый класс – это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов.

№ слайда 3 1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения ш
Описание слайда:

1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Создание ситуации успеха для пятиклассников. 4. Отсутствие гибкого переноса традиций классного коллектива в средней школе. 6. Наличие большей свободы и самостоятельности. 5. Отсутствие коллективных средств обучения.

№ слайда 4 7. Ослабление внешнего контроля за выполнением домашних заданий. 8. Личностный к
Описание слайда:

7. Ослабление внешнего контроля за выполнением домашних заданий. 8. Личностный контакт с учителями. В данном перечне мы обозначили далеко не все проблемы, которые могут возникнуть у пятиклашек. Однако было бы не справедливо говорить, что переходу в среднее звено сопутствуют лишь проблемы и препятствия. Есть много положительных моментов и новообразований в этом переходном периоде. Большинство школьников быстро адаптируются и легко преодолевают все сложности.

№ слайда 5 М - мудрость А - активность С - счастье Т - творчество Е - единство Р - результа
Описание слайда:

М - мудрость А - активность С - счастье Т - творчество Е - единство Р - результат

№ слайда 6 Задача. В году 365 дней. Докажите, что в течение целого года вам некогда учиться
Описание слайда:

Задача. В году 365 дней. Докажите, что в течение целого года вам некогда учиться в школе.

№ слайда 7 В году 365 дней, из них 50 воскресений. Значит, осталось - 315. 10 дней отдыха.
Описание слайда:

В году 365 дней, из них 50 воскресений. Значит, осталось - 315. 10 дней отдыха. Осталось - 305. Летние и зимние каникулы продолжаются не меньше 100 дней. Следовательно, осталось 205. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, значит, ещё 183 дня отпадают. Осталось 22 дня, но ведь не весь день продолжаются уроки, а только четвертую часть дня. 22:4 = 5,5 дней, а 5 можно прогулять. Итак, вам некогда учиться в школе! Вы согласны со мной? Докажите , что я не права.

№ слайда 8 Встретились два математика. На вопрос одного из них: - А сколько у тебя детей и
Описание слайда:

Встретились два математика. На вопрос одного из них: - А сколько у тебя детей и сколько им лет? Другой ответил: - У меня три сына и коль ты математик, их возраст узнай сам. Условие: Произведение их возрастов равно 36. Математик сказал: - Мне не хватает данных. Другой добавил. - Сумма их возрастов равна номеру уходящего трамвая. - Мне опять не хватает данных. - Старший сын у меня рыжий. После этого математик назвал их возраст. Сколько лет сыновьям?

№ слайда 9 Произведение 36 можно получить: сумма 1*18*2=36 21 2*3*6=36 11 4*1*9=36 14 3*3*
Описание слайда:

Произведение 36 можно получить: сумма 1*18*2=36 21 2*3*6=36 11 4*1*9=36 14 3*3*4=36 10 6*6*1=36 13 2*2*9=36 13 3*12*1=36 16 Ответ: 2, 2 и 9, т.к. только старший сын - рыжий.

№ слайда 10 Сегодня мы постарались показать, что в ходе решения любой задачи необходимы тео
Описание слайда:

Сегодня мы постарались показать, что в ходе решения любой задачи необходимы теоретические знания, логическое мышление, умение обосновывать, доказывать верность утверждений.

№ слайда 11 Удачи в работе! Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Удачи в работе! Спасибо за внимание!

Презентация на тему: «Практическое применение сингапурских структур на уроках математики на основе преемственности начального и среднего звена с целью сохранения успеваемости и качества».
  • Математика
Описание:

Приход в среднюю школу, как известно, совпадает еще  и с началом «переходного» возраста у детей: они становятся младшими подростками. Психологически - это начало кризисного периода: физиологическое созревание, переоценка моральных ценностей. У детей  с переходом в среднюю школу резко повышается уровень тревожности, связанный с  новыми  ожиданиями. Они чаще отвлекаются, неадекватно  реагируют на замечания, иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны. Эти  сложные психологические этапы взросления требуют внимательного отношения со стороны взрослых. Неправильная реакция со стороны  педагога может послужить почвой для возникновения конфликтов между ним и учениками.

Автор Писанова Светлана Генадьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 402
Номер материала 48252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓