Главная / Начальные классы / Презентация на тему "Мониторинг УУД"

Презентация на тему "Мониторинг УУД"

Мониторинг универсальных учебных действий.
Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса.
Ребёнок- « деятель»
В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ .
Цель мониторинга уровня сформированности УУД Получение объективной информации...
Мониторинг
Мониторинг УУД 2»А» ( 2012-2013 уч.год) Мониторинг универсальных учебных дейс...
Мониторинг УУД 1 «А»( 2011-2012) и 2 «А» (2012-2013)
Спасибо за внимание!
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мониторинг универсальных учебных действий.
Описание слайда:

Мониторинг универсальных учебных действий.

№ слайда 2 Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса.
Описание слайда:

Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса.

№ слайда 3 Ребёнок- « деятель»
Описание слайда:

Ребёнок- « деятель»

№ слайда 4 В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ .
Описание слайда:

В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ .

№ слайда 5 Цель мониторинга уровня сформированности УУД Получение объективной информации о
Описание слайда:

Цель мониторинга уровня сформированности УУД Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня УУД

№ слайда 6 Мониторинг
Описание слайда:

Мониторинг

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Мониторинг УУД 2»А» ( 2012-2013 уч.год) Мониторинг универсальных учебных действи
Описание слайда:

Мониторинг УУД 2»А» ( 2012-2013 уч.год) Мониторинг универсальных учебных действий учащихся 2 А ( 2012-2013уч.г) Ф.И план контр оценив анализ синтез сравн классиф обобщен умозак прич высказ Точ.зрен Вопрос 1Б.А 3 2 4 6 2 3 3 5 5 3 2 3 4 2Б.А 1 4 4 3 4 4 2 2 4 2 5 3 2 3Б.Н 2 3 5 1 3 4 0 2 4 2 4 3 3 4В.К 0 2 2 1 2 2 2 3 4 3 3 4 4 5Г.Л 3 1 4 0 2 4 2 2 1 2 3 1 3 6К.А 1 3 2 3 4 4 2 4 2 1 3 3 4 7К.И 0 1 2 3 3 3 2 2 4! 1 2 0 1 8К.Т 4 5 3 4 4 3 3 1 5 5 4 5 5 9Л.В 1 1 0 1 2 2 3 3 2 3 2 2 2 10М.А 3 3 4 2 3 4 5 4 5 3 4 4 4 11О.А 1 3 4 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4 12О.Д 2 0 2 3 2 3 1 3 5 2 2 4 2 13П.И 0 3 2 3 2 3 1 1 3 3 2 2 1 14.П.В 1 2 5 2 2 4 1 2 5 1 2 4 1 15П.И 4 3 4 6 4 5 5 5 4 6 4 5 4 16Р.Д 5 5 6 4 4 5 4 4 6 4 4 4 6 17С.Д 0 0 1 3 3 4 3 2 2 1 0 3 2 18Т.И 1 3 2 1 3 4 2 4 4 1 3 2 1 19У.А 2 2 3 2 1 3 3 2 3 1 3 2 4 20Щ.Е 1 4 3 1 3 2 2 3 3 0 2 3 1

№ слайда 17 Мониторинг УУД 1 «А»( 2011-2012) и 2 «А» (2012-2013)
Описание слайда:

Мониторинг УУД 1 «А»( 2011-2012) и 2 «А» (2012-2013)

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация на тему "Мониторинг УУД"
  • Начальные классы
Описание:

Особенностью содержания современного образования является не только ответ на вопрос, что учащихся должны знать, но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах.  Происходит переход от обучения как преподнесение  системы знаний к активной деятельности над заданиями ( проблемами) с целью выработки определённых решений; от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарном(межпредметному) изучению сложных жизнен-
ных ситуаций; к сотрудничеству учителя и учащихся в ходе овладения знаниями, к активному участию последнего в выборе содержания и методов обучения. Ребёнок – «деятель», который умеет принимать, удерживать и ставить цели ( задачи), владеет способом или создаёт способ для решения поставленной задачи, умеет контролировать, оценивать и исправлять свою деятельность.

Главная цель учителя –сформировать у учащихся готовность и способность к саморазвитию, т.е. универсальные учебных действия. В связи с этим  актуален вопрос мониторинга УУД.
         Цель мониторинга уровня сформированности УУД : получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализацииФГОС.

 Мониторинг проводится на основе  тетрадей Бегловой Т.В,еркуловой Т.В

Автор Дедюхина Марина Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1151
Номер материала 43834
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓