Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Повторение темы:
«Проценты»
%
2 слайд
Повторение знаний по теме «Проценты»
Цель урока:
3 слайд
0,05=
1,56=
0,081=
Запишите в процентах
4 слайд
2%=
147%=
2,9%=
Запишите в виде десятичной дроби:
5 слайд
4% от 300:
12% от 12:
50% от 200:
Найдите:
6 слайд
Решите задачу:
В спортивной школе 400 учащихся, фигуристы составляют 10% всех учащихся. Сколько фигуристов в спортивной школе?
7 слайд
5 человек из 20 человек:
10 руб. от 800 руб.:
Вычислите сколько процентов составляют:
8 слайд
48%=48;
183%=1,83;
1,5%=0,15;
0,26=0,26%.
Укажите верное равенство:
9 слайд
Спасибо за урок
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Повторение темы "Проценты". 5 класс. Математика
Цель урока: повторение знаний по теме "Проценты"
Презентация состоит из слайдов:
1) Записать десятичные дроби в процентах(Например:0,05=5%);
2) Запишите в виде десятичной дроби(Например: 2%=0,02);
3) Найдите процент от числа (Например: 4% от 300);
4) Решить задачу на проценты(В спортивной школе 400 учащихся, фигуристы составляют 10% всех учащихся. Сколько фигуристов в спортивной школе?);
5) Вычислить сколько процентов составляют (Например: 5 человек из 20 человек и т.д.);
6) Указать верное равенство (Например: 183%=1,83);
7) Итог урока
6 653 902 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Масленченко Екатерина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.