Главная / Классному руководителю / Презентация «Мониторинг выполнения национального проекта «Наша новая школа»

Презентация «Мониторинг выполнения национального проекта «Наша новая школа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТ...
Историческая справка. Электронный мониторинг развития образования был создан ...
Организация мониторинга. Общая логика организации мониторинга остается неизме...
Общественная организация «Сообщество операторов мониторинга».
  Мониторинг реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая ш...
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ Дистанционное обучение учащихся ...
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Оплата труда работников образовательных учреждений...
ФГОС НОО Коррекционная работа в образовательном учреждении Основная образоват...
НОРМАТИВНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Г(М)З Участие органов государственно-общественного...
Приоритетные структурные преобразования в дополнительном образовании Охват до...
Приоритетные структурные преобразования в общем образовании Заработная плата ...
Приоритетные структурные преобразования в профессиональном образовании Зарабо...
Регионы более осторожно и продумано стали решать вопрос о пилотном (опережающ...
По персонифицированной модели повышения квалификации свою квалификацию повыси...
Данные г. Москва вынесены из сводных данных Центрального федерального округа ...
Лидеры рейтинга среди субъектов Российской Федерации по показателю доли обуча...
Доля школьников, обучающихся в зданиях школ, в которых обеспечено медицинское...
Динамика среднего по РФ показателя «Доля образовательных учреждений, имеющих ...
Доля ОУ, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной ...
Задачи и перспективы реализации национальной образовательной инициативы «Наша...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ГОРОДА КАРАБАША»   Адрес: 456140, Челябинская область, г. Карабаш, ул. Пролетарская, 101 Телефон 8 (35153) 2-37-11 mousosh4@inbox.ru Презентация «Мониторинг выполнения национального проекта «Наша новая школа» Выполнила педагог-психолог Ильина Ольга Николаевна Карабаш2014

№ слайда 2 Историческая справка. Электронный мониторинг развития образования был создан в 2
Описание слайда:

Историческая справка. Электронный мониторинг развития образования был создан в 2007г. и отражал динамику выполнения обязательств теми субъектами РФ, которые выиграли конкурс Комплексных проектов модернизации образования. В 2010г. был начат электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». В связи с этим в информационную систему мониторинга были включены все субъекты РФ. Дальнейшее развитие системы мониторинга было связано с началом реализации в 2011г. нескольких проектов (мониторинг модернизации региональных систем образования, мониторинг введения ФГОС НОО, мониторинг заработных плат работников образовательных учреждений) и включением в систему мониторинга всех типов и видов ОУ. На сегодняшний день электронный мониторинг развития системы общего образования включает восемь основных направлений . Электронная платформа http://kpmo.ru является хранилищем данных о более 45 000 образовательных учреждениях, данных о развитии муниципальных и региональных систем образования за несколько лет.

№ слайда 3 Организация мониторинга. Общая логика организации мониторинга остается неизменно
Описание слайда:

Организация мониторинга. Общая логика организации мониторинга остается неизменной. Информация собирается с трех уровней: регионального, муниципального и уровня образовательного учреждения. Показатели электронного мониторинга - это не набор показателей, сообщающих все возможные сведения о системе образования в субъекте РФ, а комплекс показателей, отражающий степень приближения каждого субъекта РФ к модели эффективной модернизации системы образования. Все показатели делятся на два вида: заполняемые и расчетные. Первые вносятся операторами мониторинга, вторые – получаются в результате автоматизированных расчетов внутри системы. Деятельность с заполняемыми таблицами/отчетами включает в себя несколько этапов: генерация в кабинеты общеобразовательных учреждений, заполнение таблиц, автоматизированные расчеты, проверка достоверности данных, архивация таблиц, заключительный расчет и публикация данных. Все указанные действия осуществляются на основе создаваемых федеральным оператором Регламентов в соответствии со сроками, указанными в Государственных контрактах.  Руководство организацией электронного мониторинга осуществляют более 40 000 школьных, более 2 400 муниципальных, 83 региональных операторов. Поскольку большинство заполняемых показателей собираются с уровня образовательного учреждения, то основная задача для школьного оператора – внесение данных в строгом соответствии с методикой. Главная задача для муниципальных и региональных операторов заключается в контроле за выполнением Регламента заполнения рабочих таблиц, осуществлении предварительного анализа расчетных показателей и поиск возможных ошибок.   

№ слайда 4 Общественная организация «Сообщество операторов мониторинга».
Описание слайда:

Общественная организация «Сообщество операторов мониторинга».

№ слайда 5   Мониторинг реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школ
Описание слайда:

  Мониторинг реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» реализуется на основании Государственного контракта № 03.007.11.0014 от 18 мая 2012, заключенного с Министерством образования и науки Российской Федерации.   Целью мониторинга является определение эффективности реализации основных направлений Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в субъектах РФ.   Период сбора информации: с 2010 г. по 2015 г.    Объекты мониторинга: ·общие сведения о системе образования, переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей,  совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья учащихся, развитие самостоятельности школ.    Субъекты мониторинга: с 2012 г. принимают участие общеобразовательные учреждения всех типов и видов, кроме: специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, совершивших общественно опасные деяния; вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.  

№ слайда 6 МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ Дистанционное обучение учащихся Пот
Описание слайда:

МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ Дистанционное обучение учащихся Потребление топливно-энергетических ресурсов Переход на новые образовательные стандарты Оплата труда учителей (2011, 2012г) Оплата труда учителей и педагогических работников (2013 г) Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка для работы в соответствии с ФГОС Аттестация педагогических работников Соотношение плановых и фактических значений показателей результативности предоставления субсидии Показатели результативности реализации МРСО в муниципальном образовании    МРСО   Мониторинг модернизации региональных систем общего образования» осуществляется в соответствии с Договором от 14 октября 2011 г. №29-ГЗ на выполнение работ по мониторингу эффектов реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования», заключенным с Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования».   Целью мониторинга является отслеживание выполнения плановых значений показателей результативности предоставления субсидий, полученных субъектами РФ на модернизацию региональных систем образования.   Период сбора информации: с 2011 г. по 2013 г.   Объекты мониторинга: заработная плата учителей/педагогических работников, переход на новые образовательные стандарты, аттестация учителей, повышение квалификации и профессиональная переподготовка для работы в соответствии с ФГОС, дистанционное обучение учащихся, потребление топливно-энергетических ресурсов.   Субъекты мониторинга: все типы и виды общеобразовательных учреждений.

№ слайда 7 НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Оплата труда работников образовательных учреждений Оп
Описание слайда:

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Оплата труда работников образовательных учреждений Оплата труда работников образовательных учреждений (2013г.) Оплата труда работников образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Оплата труда работников образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья (2013 г.)   НСОТ   Мониторинг ежемесячного отслеживания динамики заработных плат реализуется на основании Государственного контракта от 26 сентября 2011 г. №03.P20.11.0044, заключенного с Министерством образования и науки Российской Федерации.   Целью мониторинга является определение взаимосвязи действующей системы оплаты труда, нормативного-подушевого финансирования в субъектах РФ и заработных плат работников образовательных учреждений.   Период сбора информации: с 2011 г. по 2013 г.   Объекты мониторинга: ·заработная плата всех категорий работников образовательных учреждений, в том числе образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья.   Субъекты мониторинга: все типы и виды общеобразовательных учреждений

№ слайда 8 ФГОС НОО Коррекционная работа в образовательном учреждении Основная образователь
Описание слайда:

ФГОС НОО Коррекционная работа в образовательном учреждении Основная образовательная программа НОО и Система оценки качества в условиях ФГОС Система оплаты труда учителей в условиях ФГОС Повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели Инфраструктура начальной школы для реализации ФГОС Опрос учителей, ведущих учебные часы во вторых классах начальной школы   Мониторинг введения ФГОС НОО реализуется на основании Государственного контракта от 26 сентября 2011 г. №03.P20.11.0044, заключенного с Министерством образования и науки Российской Федерации.   Целью мониторинга является определение того, происходят ли заданные Стандартом изменения в образовательной программе и условиях ее реализации и «работают» ли эти изменения на появление новых образовательных результатов.   Период сбора информации: с 2011 г. по 2013 г.   Объекты мониторинга: ·основная образовательная программа НОО, система оценки качества НОО, повышение квалификации по ФГОС педагогических и управленческих кадров, Государственное (муниципальное) задание ОУ, инфраструктура начальной школы, в том числе электронная среда, система оплаты труда учителей, реализующих ФГОС.   Субъекты мониторинга: все типы и виды образовательных учреждений, имеющие начальную школу, кроме: образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений; специальных (коррекционных) детских домов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, совершивших общественно опасные деяния. Особенность мониторинга: наличие персонального уровня мониторинга ("класс", "педагог")

№ слайда 9 НОРМАТИВНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Г(М)З Участие органов государственно-общественного уп
Описание слайда:

НОРМАТИВНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Г(М)З Участие органов государственно-общественного управления образованием в формировании Г(М)З в системе общего образования Практическая деятельность по внедрению механизмов нормативного финансирования задания учредителя на реализацию ООП в условиях ФГОС Нормативные документы    Нормативное финансирование Г(М)З Мониторинг нормативного финансирования Г(М)З осуществляется на основе Государственного контракта с Министерством образования и науки Российской Федерации  по проекту «Анализ практического опыта субъектов Российской Федерации по внедрению механизмов нормативного финансирования затрат на реализацию основных образовательных программ общего образования в условиях введения ФГОС общего образования» (№2012-01.04-08-014-Ф-70.012). Программа исследования по данному направлению согласована в Департаменте государственной политики в сфере общего образования 03.12.2012г. Целью мониторинга является анализ практического опыта субъектов РФ, муниципальных образований и образовательных учреждений по внедрению механизмов нормативного финансирования затрат на реализацию основных образовательных программ общего образования в условиях ФГОС. Период сбора информации: с 2012г. по 2013г. Объекты мониторинга: нормативная база Г(М)З, государственно-общественное управление, Г(М)З образовательных учреждений, образовательная программа НОО. Субъекты мониторинга: субъекты РФ, муниципальные образования, все типы и виды общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень, кроме: вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений; образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) детских домов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением.  

№ слайда 10 Приоритетные структурные преобразования в дополнительном образовании Охват допол
Описание слайда:

Приоритетные структурные преобразования в дополнительном образовании Охват дополнительным образованием Нормативно-правовая база реализации региональных 'дорожных карт' Нормативно-правовая база реализации региональных 'дорожных карт' на муниципальном уровне Эффективный контракт Оплата труда работников по данным Ростата Повышение квалификации Контрольные показатели реализации 'дорожных карт'  Оценка деятельности   Дорожные карты Мониторинг реализации региональных отраслевых «дорожных карт» изменений, направленных на повышение эффективности образования, в рамках реализации пункта 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2620-р о плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (далее – Мониторинг) в реализуется на основании Приказа Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1011 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р». Показатели Мониторинга реализации региональных отраслевых «дорожных карт» изменений, направленных на повышение эффективности образования (далее – региональные «дорожные карты»), подразделяются на три группы показателей: 1. Контрольные показатели: количественные показатели, зафиксированные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р о плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (далее – федеральная «дорожная карта») и региональных «дорожных карт», соглашениях между Минобрнауки России и субъектом Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования; 2. Показатели повышения эффективности, зафиксированные в федеральной «дорожной карте», отражающие повышение эффективности и качество услуг в образовании, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту; 3. Информационные показатели: показатели, зафиксированные в федеральной «дорожной карте», отражающие формирование инструктивной, нормативно-правовой базы, необходимой для достижения целевых значений контрольных показателей. Период сбора информации: 2013 г. и далее Объекты мониторинга: охват детей дополнительным образованием, заработная плата работников, эффективный контракт, повышение квалификации, нормативно-правовая база субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, оценка деятельности организаций. Субъекты мониторинга: субъекты Российской Федерации

№ слайда 11 Приоритетные структурные преобразования в общем образовании Заработная плата раб
Описание слайда:

Приоритетные структурные преобразования в общем образовании Заработная плата работников по данным Росстата Эффективный контракт Нормативно-правовая база реализации 'дорожных карт' Нормативно-правовая база реализации 'дорожных карт' на муниципальном уровне Контрольные показатели Оценка деятельности   Дорожные карты Мониторинг реализации региональных отраслевых «дорожных карт» изменений, направленных на повышение эффективности образования, в рамках реализации пункта 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2620-р о плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (далее – Мониторинг) в реализуется на основании Приказа Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1011 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р». Показатели Мониторинга реализации региональных отраслевых «дорожных карт» изменений, направленных на повышение эффективности образования (далее – региональные «дорожные карты»), подразделяются на три группы показателей: 1. Контрольные показатели: количественные показатели, зафиксированные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р о плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (далее – федеральная «дорожная карта») и региональных «дорожных карт», соглашениях между Минобрнауки России и субъектом Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования; 2. Показатели повышения эффективности, зафиксированные в федеральной «дорожной карте», отражающие повышение эффективности и качество услуг в образовании, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту; 3. Информационные показатели: показатели, зафиксированные в федеральной «дорожной карте», отражающие формирование инструктивной, нормативно-правовой базы, необходимой для достижения целевых значений контрольных показателей. Период сбора информации: 2013 г. и далее Объекты мониторинга: заработная плата работников, эффективный контракт, нормативно-правовая база субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, оценка деятельности организаций, результаты ЕГЭ, сложные социальные условия. Субъекты мониторинга: субъекты Российской Федерации

№ слайда 12 Приоритетные структурные преобразования в профессиональном образовании Заработна
Описание слайда:

Приоритетные структурные преобразования в профессиональном образовании Заработная плата работников Контрольные показатели реализации «дорожных карт» Многофункциональные центры Нормативно-правовая база реализации «дорожных карт»  Повышение квалификации Эффективный контракт Оценка деятельности   Дорожные карты Мониторинг реализации региональных отраслевых «дорожных карт» изменений, направленных на повышение эффективности образования, в рамках реализации пункта 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2620-р о плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (далее – Мониторинг) в реализуется на основании Приказа Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1011 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р». Показатели Мониторинга реализации региональных отраслевых «дорожных карт» изменений, направленных на повышение эффективности образования (далее – региональные «дорожные карты»), подразделяются на три группы показателей: 1. Контрольные показатели: количественные показатели, зафиксированные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р о плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (далее – федеральная «дорожная карта») и региональных «дорожных карт», соглашениях между Минобрнауки России и субъектом Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования; 2. Показатели повышения эффективности, зафиксированные в федеральной «дорожной карте», отражающие повышение эффективности и качество услуг в образовании, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту; 3. Информационные показатели: показатели, зафиксированные в федеральной «дорожной карте», отражающие формирование инструктивной, нормативно-правовой базы, необходимой для достижения целевых значений контрольных показателей. Период сбора информации: 2013 г. и далее Объекты мониторинга: заработная плата работников, эффективный контракт, нормативно-правовая база субъекта Российской Федерации, оценка деятельности организаций, повышение квалификации, обучающиеся/ выпускники, многофункциональные центры. Субъекты мониторинга: субъекты Российской Федерации

№ слайда 13 Регионы более осторожно и продумано стали решать вопрос о пилотном (опережающем)
Описание слайда:

Регионы более осторожно и продумано стали решать вопрос о пилотном (опережающем) введении ФГОС в образовательные учреждения, опираясь на опыт пилотного введения ФГОС в начальной школе. Поэтапное введение ФГОС идет в штатном режиме.

№ слайда 14 По персонифицированной модели повышения квалификации свою квалификацию повысили
Описание слайда:

По персонифицированной модели повышения квалификации свою квалификацию повысили только 17,58 % педагогов.

№ слайда 15 Данные г. Москва вынесены из сводных данных Центрального федерального округа в с
Описание слайда:

Данные г. Москва вынесены из сводных данных Центрального федерального округа в силу того, что показатели данного региона существенно отличаются от показателей других регионов, входящих в ЦФО. Федеральный округ Отношение средней ЗП категории сотрудников к средней ЗП всех работников ОУ Средняя ЗП всех работников ОУ Средняя ЗП педагогов Средняя ЗП управленческого персонала Средняя ЗП прочего педагогического персонала ДФО 1 1,3 1,8 0,9 ПФО 1 1,2 1,7 0,9 СЗФО 1 1,2 1,8 0,9 СКФО 1 1,1 1,7 0,8 СФО 1 1,2 1,7 0,8 УФО 1 1,2 1,7 0,9 ЦФО (без Москвы) 1 1,2 1,8 0,8 ЮФО 1 1,2 1,7 0,8 Москва 1 1,2 1,6 0,7

№ слайда 16 Лидеры рейтинга среди субъектов Российской Федерации по показателю доли обучающи
Описание слайда:

Лидеры рейтинга среди субъектов Российской Федерации по показателю доли обучающихся (в % от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками (динамика показателя за три года).

№ слайда 17 Доля школьников, обучающихся в зданиях школ, в которых обеспечено медицинское об
Описание слайда:

Доля школьников, обучающихся в зданиях школ, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника. Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников. Для проведения мониторинга физического здоровья учащихся, позволяющего вовремя скорректировать условия обучения и предотвратить развитие многих заболеваний, необходим паспорт здоровья обучающегося. Разработка единой формы данного документа находится в настоящее время в стадии пилотных проектов.

№ слайда 18 Динамика среднего по РФ показателя «Доля образовательных учреждений, имеющих сов
Описание слайда:

Динамика среднего по РФ показателя «Доля образовательных учреждений, имеющих современное технологическое оборудование и квалифицированных сотрудников для работы в столовой (от общего количества образовательных учреждений)» за 2010-1012 гг. Анализ данных электронного мониторинга всех регионов РФ показал, что в 2012 году доля образовательных учреждений, имеющих собственную столовую / зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН или зал для приема пищи с площадью на условиях договора в соответствии с СанПиН (от общего количества образовательных учреждений) в среднем составила 93,27% (88,9% в 2011). На протяжении трех лет реализации Федеральной программы «Наша новая школа» наблюдается положительная динамика по оснащению столовых современным технологическим оборудованием и обеспечению пищеблоков квалифицированными сотрудниками

№ слайда 19 Доля ОУ, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной мет
Описание слайда:

Доля ОУ, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Министерства образования и науки Российской Федерации Сравнение долей казенных, бюджетных и автономных ОУ в общем количестве общеобразовательных учреждений

№ слайда 20 Задачи и перспективы реализации национальной образовательной инициативы «Наша но
Описание слайда:

Задачи и перспективы реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Ключевые направления дальнейшей работы по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Планомерное введение ФГОС начального общего и основного общего образования: с 2013 года – во всех 3-х классах, в 5-х, 6-х, 7-х классах – по мере готовности, с 2014 года – во всех 4-х классах, 5-х, 6-х, 7-х классах – по мере готовности. Подготовка к введению ФГОС основного общего образования в штатном режиме и по мере готовности в старшей школе (разработка основной образовательной программы, повышение квалификации педагогов и руководителей, создание условий): с 2015 года для всех обучающихся 5-х классов, в 6-х, 7-х, 8-х, 9-х классах – по мере готовности, с 2016 года – в 7-х, 8-х, 9-х, 10-х классах – по мере готовности, с 2017 года – в 8-х, 9-х, 10-х, 11-х классах – по мере готовности, с 2018 года – 9-х, 10-х, 11-х классах – по мере готовности, с 2019 года – в 10-х, 11-х классах – по мере готовности. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников школ под задачи реализации требований ФГОС ступеней общего образования –планомерно в рамках региональных комплексов мер по модернизации региональных систем общего образования. Повышение доступности качественного общего образования – в рамках реализации региональных комплексов мер по модернизации региональных систем общего образования, а также региональных «дорожных карт» изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки.

№ слайда 21
Описание слайда:

Презентация «Мониторинг выполнения национального проекта «Наша новая школа»
  • Классному руководителю
Описание:
Мониторинг реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» реализуется на основании Государственного контракта № 03.007.11.0014 от 18 мая 2012, заключенного с Министерством образования и науки Российской Федерации.
 
Целью мониторинга является определение эффективности реализации основных направлений Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в субъектах РФ.
 
Период сбора информации: с 2010 г. по 2015 г. 
 
Объекты мониторинга: ·общие сведения о системе образования, переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, 
совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья учащихся, развитие самостоятельности школ. 
 
Субъекты мониторинга: с 2012 г. принимают участие общеобразовательные учреждения всех типов и видов, кроме:
специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, совершивших общественно опасные деяния;
вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях;
образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

 

 

Автор Ильина Ольга Николаевна
Дата добавления 06.02.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Презентации
Просмотров 414
Номер материала 55793
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓