Главная / Другое / Презентация "Мое педагогическое кредо"

Презентация "Мое педагогическое кредо"

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Галухина Татьяна Алексеевна   Заведующаяотделением «Ветеринария», « Охотоведе...
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО СТОИТ НА ТРЕХ КИТАХ: 1 ЛЮБОВЬ К СТУДЕНТАМ; 2 СО-ДРУЖ...
Мои педагогические принципы Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоев...
ПЯТЬ ШАГОВ К АКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ ОТКРЫТИЕ СА...
«РАБОТА – ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ », - УТВЕРЖДАЛ И.КАНТ
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Описание слайда:

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

№ слайда 2 Галухина Татьяна Алексеевна   Заведующаяотделением «Ветеринария», « Охотоведение
Описание слайда:

Галухина Татьяна Алексеевна   Заведующаяотделением «Ветеринария», « Охотоведение и звероводство» Образование – высшее Педагогическийстаж 34 г.

№ слайда 3 МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО СТОИТ НА ТРЕХ КИТАХ: 1 ЛЮБОВЬ К СТУДЕНТАМ; 2 СО-ДРУЖЕСТ
Описание слайда:

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО СТОИТ НА ТРЕХ КИТАХ: 1 ЛЮБОВЬ К СТУДЕНТАМ; 2 СО-ДРУЖЕСТВО, СО-ТВОРЧЕСТВО; 3 УДИВЛЯЯСЬ-УДИВЛЯЙ, УВЛЕКАЯСЬУВЛЕКАЙ.

№ слайда 4 Мои педагогические принципы Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевани
Описание слайда:

Мои педагогические принципы Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, усилии познать большее Талмуд

№ слайда 5 ПЯТЬ ШАГОВ К АКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ ОТКРЫТИЕ САМИМ
Описание слайда:

ПЯТЬ ШАГОВ К АКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ ОТКРЫТИЕ САМИМ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИСТИНЫ ПОЗНАНИЯ И ОБЩЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ

№ слайда 6 «РАБОТА – ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ », - УТВЕРЖДАЛ И.КАНТ
Описание слайда:

«РАБОТА – ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ », - УТВЕРЖДАЛ И.КАНТ

№ слайда 7  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Презентация "Мое педагогическое кредо"
  • Другое
Описание:

МОЕ КРЕДО

ГАЛУХИНОЙ.      ТАТЬЯНЫ.  АЛЕКСЕЕВНЫ.

ВОТ  УЖЕ 34  ГОДА Я  РАБОТАЮ  В  КОЛЛЕДЖЕ  СО  СТУДЕНТАМИ.  ЭТО БЫЛИ  ГОДЫ ПОИСКОВ,  РАЗДУМИЙ,  РАЗЧЕРОВАНИЙ,   КОЛЕБАНИЙ,  ОТКРЫТИЙ,  КОТОРЫЕ ПЕРЕВЕРНУЛИ  ВСЮ  МОЮ  ЖИЗНЬ, НА  ПРОТЯЖЕНИИ  КОТОРОЙ  Я  УЧУСЬ.

УЧУСЬ  ВСЕ   ВРЕМЯ.  УЧУСЬ ВСЕГДА. УЧУСЬ  ВЕЗДЕ.  И  МНЕ  НРАВИТЬСЯ   УЧИТЬСЯ. МОЙ  ДЕВИЗ: «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ».

ЦЕЛЬ  МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗГЛЯДЕТЬ  В  КАЖДОМ  СТУДЕНТЕ  ЛИЧНОСТЬ,  РАЗВИВАТЬ  ТО  ЦЕННОЕ,  ЧТО  ЗАЛОЖЕНО  ПРИРОДОЙ. НАУЧИТЬ  ОТСТОЯТЬ  СВОЕ  МНЕНИЕ  В  ЛЮБОЙ  ЖИЗНЕНОЙ  СИТУАЦИИ.  УМЕТЬ ПРИЗНАВАТЬ  ОШИБКИ  И  ИСПРАВЛЯТЬ  ИХ.  НЕОСТАНАВЛИВАТЬСЯ  ПЕРЕД ТРУДНОСТЯМИ, А  ПРЕОДОЛЕТЬ ИХ.  

ЛУЧШЕ  ИМЕТЬ  СИЛЬНУЮ  ВОЛЮ  НА  СРЕДНИХ СПОСОБНОСТЯХ,  ЧЕМ  БОЛЬШОЙ ТАЛАНТ,  ПОДТОЧЕННЫЙ  БЕЗВОЛИЕМ. РАБОТА  ПРЕПОДАВАТЕЛЯ - ТРУД,   ПРЕЖДЕ ВСЕГО  ТВОРЧЕСКИЙ.  НУЖНО  СМЕЛО  СЕБЯ  ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ.  ВЕДЬ ЗАНЯТИЯ  ДОЛЖНЫ  БЫТЬ  ЯРКИМИ,  МАТЕРИАЛ  ЗАПОМИНАЮЩИЙ.

СОДЕРЖИМОЕ  МОЕГО  ПРЕДМЕТА  ПОЗВОЛЯЕТ  ВВОДИТЬ Ч ТО-ТО  СВОЕ,  НОВОЕ, НЕОБЫЧНОЕ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО СТОИТ НА ТРЕХ КИТАХ:

1 ЛЮБОВЬ К СТУДЕНТАМ;

2 СО-ДРУЖЕСТВО, СО-ТВОРЧЕСТВО;

3 УДЕВЛЯЯСЬ-УДИВЛЯЙ,УВЛЕКАЯСЬ-УВЛЕКАЙ.

 

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АКСИОМЫ ПРОСТЫ:

-ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ СТУДЕНТ ЛЮБИЛ МОЙ ПРЕДМЕТ,Я САМА ДОЛЖНА ЛЮБИТЬ ТОГО, ЧТО ПРЕПОДАЮ, И ТЕХ КОМУ ПРЕПОДАЮ.

- ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ СТУДЕНТ ЛЮБИЛ УЧИТЬСЯ, Я ДОЛЖНА РАБОТАТЬ С НИМ В СОДРУЖЕСТВЕ.

- ЕСЛИ Я ХОЧУ,ЧТОБЫ СТУДЕНТ ПРОЯВЛЯЛ ИНЦИАТИВУ, Я ДОЛЖНА ЕГО УВЛЕЧЬ.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОИСКОВ,ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, У МЕНЯ СЛОЖИЛАСЬ СВОЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ. В ОСНОВЕ ЕЕ ЛЕЖАТ МЕТОДЫ КОЛЛЕКТИВНОГО И АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ВИДЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЕ В ЦЕЛОМ ПРЕДСТАВЛЯЮТ МОЮ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ФИЛОСОФИЮ. ЯДРО ЭТОЙ ФИЛОСОФИИ – ЧЕТКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПОДЧИНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ, КОНТРОЛЬ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ ПОСТАВЛЕНОЙ ЦЕЛИ. ТЕХНОЛОГИЯ МОЕЙ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНА НА ПЛАСТЫ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ( ЗОНА БЛИЖАЙЩЕГО РАЗВИТИЯ, САМОРАЗВИТИЯ,АКТУАЛЬНОГОРАЗВИТИЯ,САМООБРАЗОВАНИЯ,САМОДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ,РЕФЛЕКСИЯ).

 

В МОЕЙ РАБОТЕ ПОМОГАЮТ ПЯТЬ ШАГОВ К АКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ, ПЯТЬ МЕТОДОВ:

1 ПЕРВЫЙ ШАГ- ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ

2 ВТОРОЙ ШАГ- ИССЛЕДОВАНИЕ, ГДЕ Я РАЗРЕШАЮ ОБУЧАЮЩИМСЯ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР, ГДЕ ОНИ РАБОТАЮТ СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ С ДРУГИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ГДЕ НА ЗАНЯТИЕ ЦАРИТ ДОВЕРИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ОБУЧАЮЩЕМУСЯ,ГДЕ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГ ПРОЦЕССА ИМЕЕТ СВОЕ МНЕНИЕ, ВЫСЛУШИВАЕТ ОТВЕТЫ ДРУГИХ И СРАВНИВАЕТ ИХ СО СВОИМИ.

3 ТРЕТИЙ ШАГ- ЭТО ОТКРЫТИЕ САМИМ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИСТИНЫ ПОЗНАНИЯ И ОБЩЕНИЯ.

4 ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ- ЭТО УСВОЕНИЕ. ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ, ТО ЧЕМУ ОН НАУЧИЛСЯ, РЕЗУЛЬТАТОМ ЧЕГО ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕМЕНА В МЫШЛЕНИИ, В ОТНОШЕНИИ К ОКРУЖАЮЩЕМУ И В ПЕРЕМЕНЕ ПОВЕДЕНИЯ.

5 ПЯТЫЙ ШАГ- ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ СТАНОВЯТСЯ НАСУЩНОЙ ЧАСТЬЮ КАЖДОДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.

ТАКОВЫ МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АКСИОМЫ. МОЖЕТ ОНИ ОЧЕНЬ ПРОСТЫ?

НО ЧТО Я ТВЕРДО УСВОИЛА ЗА ЭТИ ГОДЫ- ЭТО ТО, ЧТО МАСТЕРСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НЕСЛУЧАЙНАЯ УДАЧА, НЕ СЧАСТЛИВАЯ НАХОДКА, А СИСТИМАТИЧЕСКИЙ, КРОПОТЛИВЫЙ ПОИСК И ТРУД, ЧАСТО ЧЕРНОВОЙ, БУДНИЧНЫЙ, НАПОЛНЕННЫЙ ТРЕВОЖНЫМИ РАЗДУМЬЯМИ,ОТКРЫТИЯМИ И НЕУДАЧАМИ.

И  ВСЕ  ВРЕМЯ Я ГОВОРЮ  СЕБЕ: «НЕ РОПЩИ  НА  СУДЬБУ, И ЕСЛИ ИЗБРАЛА ЭТУ СТЕЗЮ, ТО ПРИМИ И  ПОЛЮБИ  СТУДЕНТОВ  ВСЕМ  СЕРДЦЕМ, ПОВЕРЬ В НИХ, РАСТВОРИСЬ  В  НИХ,  ПОТОМУ-ЧТО  ПРИЗВАНИЕ  МОЕ – НЕСТИ  ЛЮБОВЬ  И  РАДОСТЬ ».  

А  ЕЩЕ НУЖНО  ПРОСТО  ЛЮБИТЬ СВОЮ РАБОТУ. «РАБОТА – ЛУЧШИЙ  СПОСОБ  НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ », -  УТВЕРЖДАЛ  И.КАНТ. ТАК  БУДУ  ЖЕ  ЕЮ  НАСЛАЖДАТЬСЯ,  ОБЛАДАЯ  ВЕЛИКОЙ СИЛОЙ  КАЖДОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ- ВЛАДТЬ  СЕРДЦАМИ  СВОИХ  СТУДЕНТОВ.

 

Автор Болотников Юрий Валентинович
Дата добавления 15.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 947
Номер материала 54096
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓