Инфоурок Иностранные языки ПрезентацииПрезентация "Метод проектов в рамках развития коммуникативных ууд на уроках английского языка"

Презентация "Метод проектов в рамках развития коммуникативных ууд на уроках английского языка"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация "Метод проектов в рамках развития коммуникативных ууд на уроках английского языка""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Хранитель музейных предметов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Метод проектов в рамках  развития коммуникативных                УУД...

    1 слайд

    Метод проектов в рамках развития коммуникативных
    УУД
























    Подготовила
    Долотова Ольга Александровна
    МАОУ Апрелевская СОШ №3


  • Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем ну...

    2 слайд

    Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.

  • Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения иностран...

    3 слайд

    Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.

  • 4 слайд

  • Историческая справка о возникновении метода проектовМетод проектов не являет...

    5 слайд

    Историческая справка о возникновении метода проектов

    Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник ещё в 20-е годы XX века в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанный американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В. Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании. Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их собственную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые помогут и должны пригодиться в жизни.

  • В свою очередь учитель может показать новые источники информации или просто...

    6 слайд

    В свою очередь учитель может показать новые источники информации или просто направить мысль учеников в нужную сторону для самостоятельного поиска. Но в результате ученики (в нужную сторону для самостоятельного поиска) должны самостоятельно и совместными усилиями решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат.

  • Проектная деятельность как одна из форм учебной деятельности способна сде...

    7 слайд

    Проектная деятельность как одна из форм учебной деятельности способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность.

  • В проектной методике заложены большие возможности для решения таких зада...

    8 слайд

    В проектной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление инертности, безынициативности учащихся на уроках, боязни говорить на иностранном языке из-за возможных ошибок в речи. Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Использование метода проекта реально превращает ученика из объекта обучения в субъект учебной деятельности. Учитель выступает в роли помощника и консультанта.

  • Проект  вытекает и развивается из 
конкретных ситуацийТема проекта не должна...

    9 слайд

    Проект вытекает и развивается из
    конкретных ситуаций
    Тема проекта не должна навязываться учащимся
    Проект предполагает собственную ответственность учащихся за распределение времени, за содержание и формы работы

  •  Проект ориентирован главным образом на результат. Именно в продукте проек...

    10 слайд

     Проект ориентирован главным образом на результат. Именно в продукте проекта реализуется весь процесс проектной деятельности, его целенаправленность, социальная и практическая значимость, целостность. Какую форму принимает этот продукт (стенгазета, видеофильм, акция, поход, праздник) дело второстепенное.

  • Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятел...

    11 слайд

    Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности. Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни к меняющимся условиям жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.

  • Главные цели введения в школьную практику метода проектов:пппппПоказать умен...

    12 слайд

    Главные цели введения в школьную практику метода проектов:

    ппппп
    Показать умение отдельного ученика или группы использовать приобретённый в школе исследовательский опыт
    Реализовать свой интерес к предмету исследования
    Продемонстрировать уровень обученности английскому языку
    Подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития

  • - тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и...

    13 слайд

    - тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания;
    - проблема, предлагаемая учениками, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных, по возможности аутентичных, источников информации.
    - необходимо вовлечь в работу над проектом всех учащихся класса, предложив каждому задание с учетом уровня его языковой подготовки.

    Организуя работу над проектом, важно соблюсти несколько условий:

  • Рассматривая возможности интеграции проектов в процесс обучения языку, можно...

    14 слайд

    Рассматривая возможности интеграции проектов в процесс обучения языку, можно выделить три основных подхода.
    Проект может:
    • Использоваться как одна из форм внеаудиторной работы;
    • Служить альтернативным способом организации учебного курса;
    • Интегрироваться в традиционную систему обучения языку.

  • Достижению цели проекта подчиняются все действия, производимые учащимися и пр...

    15 слайд

    Достижению цели проекта подчиняются все действия, производимые учащимися и преподавателем: изучение необходимых лексических и грамматических единиц, поиск источников информации, отбор нужных сведений, оформление и представление результатов. Результаты проделанной работы могут быть наглядно представлены в виде стенда, брошюры, поделки или доклада.

  • 1. Определение темы проекта.
2. Определение проблемы и цели проекта.
3. Обсуж...

    16 слайд

    1. Определение темы проекта.
    2. Определение проблемы и цели проекта.
    3. Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы.

    Выделяются следующие этапы работы над проектами:

  • 4. Сбор информации.
5. Работа в группах.
6. Регулярные встречи, во время кото...

    17 слайд

    4. Сбор информации.
    5. Работа в группах.
    6. Регулярные встречи, во время которых учащиеся обсуждают промежуточные результаты.
    7. Анализ собранной информации
    8. Подготовка презентации проекта.
    9. Демонстрация результатов проекта

  • выделяются следующие разновидности проектов: По методу, доминирующему в прое...

    18 слайд

    выделяются следующие разновидности проектов:
    По методу, доминирующему в проекте

    Исследовательские
    Творческие
    Приключенческие, игровые
    Информационные
    Практико-ориентированные


  • По характеру координирования проекта:
По характеру контактов:• С явной коорди...

    19 слайд

    По характеру координирования проекта:

    По характеру контактов:
    • С явной координацией
    • Со скрытой координацией

    • Внутренние (региональные)
    • Международные


  • По количеству участников:
По продолжительности проведения:
• Личностные
• Пар...

    20 слайд

    По количеству участников:

    По продолжительности проведения:

    • Личностные
    • Парные
    • Групповые

    • Краткосрочные
    • Средней продолжительности
    • Долгосрочные

  • Выполнение проектов предполагает :Информационный диапазонИсследовательский ас...

    21 слайд

    Выполнение проектов предполагает :
    Информационный диапазон
    Исследовательский аспект
    Языковой аспект

  • Виды проектамонопроектКоллективный проектВ коллективном проекте...

    22 слайд

    Виды проекта
    монопроект
    Коллективный проект
    В коллективном проекте принимает участие несколько человек.
    Над монопроектом работает один ученик.

  • Специфика реализации метода проектов    Метод проектов и обучение в сотрудни...

    23 слайд

    Специфика реализации метода проектов

    Метод проектов и обучение в сотрудничестве находят большее распространение в системах образования разных стран мира. Причин тому несколько, и корни их лежат не только в сфере собственной педагогики, но, главным образом, в сфере социальной.

  • УМК Афанасьева о.в.
            English        Я работаю по УМК Афанасьева О....

    24 слайд

    УМК Афанасьева о.в.
    English
    Я работаю по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. English I-XI,Spotlight, Starlight. В них есть задания в конце каждого раздела или модуля, в которых учащиеся могут проявить творческие способности, выразить своё отношение к пройденной теме. Дети проявляют большой интерес к такого рода заданиям.

  •  УМК SPOTLIGHTУмк  Starlight

    25 слайд

    УМК SPOTLIGHT
    Умк Starlight

  • Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и внеклас...

    26 слайд

    Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и внеклассная и внеурочная деятельность способствуют развитию коммуникативных УУД.

    Результатами своей деятельности по формированию коммуникативных  учебных  действий на уроках английского языка на данном этапе я считаю:
    умение детей учитывать позиции других людей.
    умение учащимися слушать, вступать в диалог, спрашивать.
    умение детей участвовать в коллективном обсуждении.  

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

"Метод проектов в рамках развития коммуникативных УУД на уроках английского языка".Тема этой презентации очень актуальна в наше время. Метод проекта может включать в себя разного рода творческие задания, которые могут раскрыть потенциал учащихся, не только в знании английского языка, но и в артистическом, художественном направлении. Задания могут быть разной напрвленности стенгазета, спектакль на английском языке, доклад и презентация .Кроме учебника учащимся приходиться работать с другими источниками иформации. Им самим любопытно находить интересные факты, о которых не упоминается в учебниках. Они могут готовить проект индивидуально, в парах или группами.В группах они распределяют этапы подготовки пректа в зависимости от их уровня обученности. Результат их работы,это мотив к следующим исследованиям.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 271 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.08.2020 109
    • PPTX 3.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Винокурова Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Винокурова Надежда Николаевна
    Винокурова Надежда Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77374
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 194 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 521 человек

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Вероятность и статистика в рамках обновленного ФГОС

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе