Главная / География / Презентация "Медиадидактика. Прием "Триггеры"

Презентация "Медиадидактика. Прием "Триггеры"

Медиадидактика. Прием «Триггеры» Димова Валентина Михайловна учитель географ...
Медиадидактика. Прием «Триггеры» Триггер, или «горячая зона» – объект на слай...
Найди животных Австралии.
Загрузите необходимые картинки и расположите их в нужном порядке.
Откройте настройку анимации и в главной – выделить – область выделения (снять...
Чтобы легче было работать с объектами, переименуйте их.
Создание триггеров. Настраиваем анимацию. Выделить карту – анимация на вход –...
В контактном меню – время – переключатели – начать выполнение эффекта при щел...
Найди животных Австралии. По желанию можете добавить эффект исчезновения нену...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Медиадидактика. Прием «Триггеры» Димова Валентина Михайловна учитель географии
Описание слайда:

Медиадидактика. Прием «Триггеры» Димова Валентина Михайловна учитель географии МБОУ СОШ № 28 г. Новошахтинск Ростовской области

№ слайда 2 Медиадидактика. Прием «Триггеры» Триггер, или «горячая зона» – объект на слайде,
Описание слайда:

Медиадидактика. Прием «Триггеры» Триггер, или «горячая зона» – объект на слайде, щелчок по которому анимирует его или другие объекты слайда. Применение триггеров в презентации придает уроку игровой момент и интерактивность самой презентации. Теперь картинки, тексты, отдельные слова могу появляться не по порядку, а в произвольном порядке по замыслу учителя и по мере выполнения задания. В принципе, если у вас нет возможности работать с интерактивной доской, но есть ПК и проектор, то презентация с триггерами успешно заменит ИД.

№ слайда 3 Найди животных Австралии.
Описание слайда:

Найди животных Австралии.

№ слайда 4 Загрузите необходимые картинки и расположите их в нужном порядке.
Описание слайда:

Загрузите необходимые картинки и расположите их в нужном порядке.

№ слайда 5 Откройте настройку анимации и в главной – выделить – область выделения (снять фл
Описание слайда:

Откройте настройку анимации и в главной – выделить – область выделения (снять флажки смена слайдов по щелчку и автоматически). Установить управляющую кнопку для перехода слайдов).

№ слайда 6 Чтобы легче было работать с объектами, переименуйте их.
Описание слайда:

Чтобы легче было работать с объектами, переименуйте их.

№ слайда 7 Создание триггеров. Настраиваем анимацию. Выделить карту – анимация на вход – во
Описание слайда:

Создание триггеров. Настраиваем анимацию. Выделить карту – анимация на вход – возникновение.

№ слайда 8 В контактном меню – время – переключатели – начать выполнение эффекта при щелчке
Описание слайда:

В контактном меню – время – переключатели – начать выполнение эффекта при щелчке – выбрать или коалу или кенгуру. Затем то же самое со вторым животным Австралии.

№ слайда 9 Найди животных Австралии. По желанию можете добавить эффект исчезновения ненужны
Описание слайда:

Найди животных Австралии. По желанию можете добавить эффект исчезновения ненужных картинок, чтобы исчезли сразу все картинки удерживайте кнопку Shift, отпустите, когда добавляете анимацию). Чтобы исчезли лишние с этого слайда нажмите на стрелку перехода.

Презентация "Медиадидактика. Прием "Триггеры"
  • География
Описание:

На протяжении многих лет основными рабочими инструментами учителя и ученика были доска, мел, учебник, тетрадь, ручка. Доска – это неотъемлемый атрибут любого учебного класса. С внедрением в практику интерактивной доски появилась возможность реализовывать на практике такие традиционные методы обучения как наглядный и практический. С помощью электронного маркера учитель может полностью управлять любой компьютерной демонстрацией – выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. Но в настоящее время не все классы оборудованы интерактивными досками, а работать по-новому желают многие учителя, поэтому триггеры – главные помощники учителя.  С их помощью учитель может сделать интерактивными любые объекты и работать с ними. В моей презентации поэтапно представлена работа с триггерами на уроке географии, но ее можно изменить и для любого другого предмета.

Автор Димова Валентина Михайловна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел География
Подраздел Презентации
Просмотров 826
Номер материала 4252
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓