Главная / Иностранные языки / Презентация мастер-класса по английскому языку на тему"Демонстрация приемов РКМЧП в индивидуальной и групповой работе"

Презентация мастер-класса по английскому языку на тему"Демонстрация приемов РКМЧП в индивидуальной и групповой работе"

Мастер – класс «Демонстрация приемов технологии критического мышления в индив...
1 стадия(фаза) Вызов(evocation) Прием «Корзина идей»
«Корзина идей» Совершенствовать произношение; узнавать новую информацию; обща...
Прием «Кластер» Диана Спенсер Знаменитые люди Политики Елизавета 2 Художники ...
Lexical activities: Определите, имя какого выдающегося человека «лишнее»в каж...
Групповая работа: Определите закономерность, в соответствии с которой написан...
Английские писатели:
2 стадия Осмысление Realisation of meaning W.Shakespeare W.Shakespeare is a g...
Прием «Инсерт» Complete the table: What I know What I have learnt What I want...
Задание на дом – уметь рассказывать о писателе с использованием ключевых слов...
3 стадия Рефлексия Reflection Валеологическая пауза: Are you tired? Let’s hav...
Прием «Синквейн» Технология «РКМЧП»: 1 Имя существительное, выраженное одним ...
РКМЧП: 1 Технология РКМЧП 2 Развивающая, воспитывающая 3 Формирует, обучает, ...
“The Beatles” – “Yesterday” Yesterday, All my troubles seemed so far away, No...
 Спасибо за активную и плодотворную работу!
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мастер – класс «Демонстрация приемов технологии критического мышления в индивиду
Описание слайда:

Мастер – класс «Демонстрация приемов технологии критического мышления в индивидуальной и групповой работе» Подготовила: Коломыйченко Т.А., учитель английского языка МКОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов» Г.Николаевска

№ слайда 2 1 стадия(фаза) Вызов(evocation) Прием «Корзина идей»
Описание слайда:

1 стадия(фаза) Вызов(evocation) Прием «Корзина идей»

№ слайда 3 «Корзина идей» Совершенствовать произношение; узнавать новую информацию; общатьс
Описание слайда:

«Корзина идей» Совершенствовать произношение; узнавать новую информацию; общаться с коллегами; узнавать новые слова; тренировать грамматические навыки; читать; задавать вопросы; отвечать на вопросы.

№ слайда 4 Прием «Кластер» Диана Спенсер Знаменитые люди Политики Елизавета 2 Художники М.Т
Описание слайда:

Прием «Кластер» Диана Спенсер Знаменитые люди Политики Елизавета 2 Художники М.Тетчер У.Черчиль Певцы Композиторы

№ слайда 5 Lexical activities: Определите, имя какого выдающегося человека «лишнее»в каждой
Описание слайда:

Lexical activities: Определите, имя какого выдающегося человека «лишнее»в каждой строчке? - Р.Толкин, А.Эйнштейн, И.Ньютон, Ч.Дарвин; - Елизавета 2, Д.Спенсер, В.Скотт, У.Черчиль; - Дж.Леннон, Дж.Чейз, П.Маккартни, Э.Джон.

№ слайда 6 Групповая работа: Определите закономерность, в соответствии с которой написаны э
Описание слайда:

Групповая работа: Определите закономерность, в соответствии с которой написаны эти фамилии: - А.К.Дойль, А.Кристи, Дж.Чейз; - Дж.Роулинг, Р.Толкин, Дж.Свифт; - Л.Кэрролл, Р.Киплинг, А.А.Милн.

№ слайда 7 Английские писатели:
Описание слайда:

Английские писатели:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 2 стадия Осмысление Realisation of meaning W.Shakespeare W.Shakespeare is a grea
Описание слайда:

2 стадия Осмысление Realisation of meaning W.Shakespeare W.Shakespeare is a great poet. On April 23, 1564 a son, William, was born to John and Mary Shakespeare in Stratford – upon – Avon. His mother was a daughter of a farmer. His father was a glove – maker. William went to a grammar school and had a good education. There he learned to love reading, he worked as an actor. He acted at the London theatre called “the Globe”. He wrote about 37 plays, many books and poems. English people are proud of Shakespeare.

№ слайда 14 Прием «Инсерт» Complete the table: What I know What I have learnt What I want to
Описание слайда:

Прием «Инсерт» Complete the table: What I know What I have learnt What I want to know What is new for me

№ слайда 15 Задание на дом – уметь рассказывать о писателе с использованием ключевых слов Ви
Описание слайда:

Задание на дом – уметь рассказывать о писателе с использованием ключевых слов Вид деятельности Знаменитые произведения Любимые персонажи Последние произведения Выдающаяся личность Его называют

№ слайда 16 3 стадия Рефлексия Reflection Валеологическая пауза: Are you tired? Let’s have a
Описание слайда:

3 стадия Рефлексия Reflection Валеологическая пауза: Are you tired? Let’s have a rest. Show me the ceiling Show me the floor Show me the window Show me the floor.

№ слайда 17 Прием «Синквейн» Технология «РКМЧП»: 1 Имя существительное, выраженное одним сло
Описание слайда:

Прием «Синквейн» Технология «РКМЧП»: 1 Имя существительное, выраженное одним словом(тема) – one noun 2 Описание существительного(темы)именами прилагательными – two adjectives 3 Описание действия, выраженное глаголами - three verbs 4 Фраза, выражающая отношение автора к теме – a combination of four words 5 Слово – синоним( к самому первому слову) – one noun

№ слайда 18 РКМЧП: 1 Технология РКМЧП 2 Развивающая, воспитывающая 3 Формирует, обучает, соз
Описание слайда:

РКМЧП: 1 Технология РКМЧП 2 Развивающая, воспитывающая 3 Формирует, обучает, создает 4 Помогает обучающемуся действовать самостоятельно 5 Сотрудничество

№ слайда 19 “The Beatles” – “Yesterday” Yesterday, All my troubles seemed so far away, Now i
Описание слайда:

“The Beatles” – “Yesterday” Yesterday, All my troubles seemed so far away, Now it looks as though they’re here to stay, Oh,I believe in yesterday. Suddenly, I’m not half the man I used to be, There ‘s a shadow hanging over me, Oh, yesterday came suddenly.

№ слайда 20  Спасибо за активную и плодотворную работу!
Описание слайда:

Спасибо за активную и плодотворную работу!

Презентация мастер-класса по английскому языку на тему"Демонстрация приемов РКМЧП в индивидуальной и групповой работе"
  • Иностранные языки
Описание:

Парная мозговая атака, возвращение к ключевым терминам, кластерам, создание синквейна, эссе, мини-сочинений – всё это даёт возможность учащимся самореализоваться в рамках изученной темы.

Таким образом, использование технологии развития критического мышления на уроках помогает учителю развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, монологическую и диалогическую речь учащихся, умение работать со словарями и другой справочной литературой. Самое главное – самостоятельно добывать знания, самореализоваться и социализироваться в современном мире.

 

Автор Коломыйченко Татьяна Анатольевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 665
Номер материала 2903
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы