Главная / Физика / Презентация мастер- класса по изучению системно- деятельностного подхода "Настроение"

Презентация мастер- класса по изучению системно- деятельностного подхода "Настроение"

«Настроение...» Мастер класс:
Настроение в Энциклопедическом словаре: Настроение - целостная форма жизнеощу...
“Любой ребёнок -личность,каждому надо почувствовать радость успеха. А радост...
обеспечивает системное включение ребёнка в процесс самостоятельного построени...
Тема самообразования: . “Формирование учебных компетенций учащихся на уроках ...
Современные образовательные технологии деятельностного типа Проблемно – диало...
Актуальность интегративной технологии: Проблемно-интегративная обучение физик...
Интегративная пробленная ситуация- специально созданная учителем ситуация, в ...
Основу содержания деятельности состовляют три этапа урока 1.Целеполагания; 2....
Результаты ЕГЭ: Год	Уневирсал	Физмат	Всего	Сред бал	Макс.бал	 	кол-во	ср.бал	...
Радуга-физическое явление
 Дисперсия 1666 год
Каждому цвету соответствует своя длина и частота 					волны. 		Монохроматичес...
Томас Юнг Красный + Зеленый + Голубой = Белый свет 1807 год
Цветотерапия
Макс Люшер (Max Luescher) родился 9 сентября 1923 года в Базеле, швейцарский ...
Узнай черты своего характера Цвет	 Красный	Страсть,власть, вспыльчивость. Ора...
«Век мой, зверь мой, кто сумеет Заглянуть в твои зрачки И своею кровью склеит...
Франц Марк «Синий конь»
Противоположности не исключают.А только дополняют друг друга.” Нильс Бор (188...
Радуга одного цвета-не радуга.Только поддерживая друг друга, педагогические п...
Рефлексия “Инсерт”-приём маркировки текста К-класно	ДА	НЕТ 0-оригинально		 Ж-...
В заключение я хочу сказать, что физика – это наука о природе Не то, что мни...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Настроение...» Мастер класс:
Описание слайда:

«Настроение...» Мастер класс:

№ слайда 2 Настроение в Энциклопедическом словаре: Настроение - целостная форма жизнеощущен
Описание слайда:

Настроение в Энциклопедическом словаре: Настроение - целостная форма жизнеощущения человека, общее состояние его переживаний. Сфера настроения неоднородна, простираясь от нерасчлененнопереживаемого общего жизненного ""тонуса"" человека (""приподнятое"" или""подавленное"" настроение) до таких отчетливо выраженных форм, как, напр.,скука, печаль, страх, отчаяние или, напротив, радость, надежда,увлеченность.

№ слайда 3 “Любой ребёнок -личность,каждому надо почувствовать радость успеха. А радость о
Описание слайда:

“Любой ребёнок -личность,каждому надо почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению”

№ слайда 4 обеспечивает системное включение ребёнка в процесс самостоятельного построения и
Описание слайда:

обеспечивает системное включение ребёнка в процесс самостоятельного построения им нового знания. Системно – деятельностный подход

№ слайда 5 Тема самообразования: . “Формирование учебных компетенций учащихся на уроках физ
Описание слайда:

Тема самообразования: . “Формирование учебных компетенций учащихся на уроках физике на основе системно- деятельностного подхода”

№ слайда 6 Современные образовательные технологии деятельностного типа Проблемно – диалогич
Описание слайда:

Современные образовательные технологии деятельностного типа Проблемно – диалогическая технология; Технология мини – исследования; Организация проектной деятельности; Оценивания образовательных достижений (учебных успехов); Технология сотрудничества; Технология креативного мышления; Интегративная технология ИКТ – технология.

№ слайда 7 Актуальность интегративной технологии: Проблемно-интегративная обучение физики-
Описание слайда:

Актуальность интегративной технологии: Проблемно-интегративная обучение физики- это целостная методическая система развивающего обучения, направленная на самостаятельное( в той или иной мере) приобретение школьниками знаний и умений одновременно с интеграцией .

№ слайда 8 Интегративная пробленная ситуация- специально созданная учителем ситуация, в кот
Описание слайда:

Интегративная пробленная ситуация- специально созданная учителем ситуация, в которой ученик осознаёт недостаточность у него знаний и умений(межпредметных и внутрипредметных) для достижения поставленной перед ним цели

№ слайда 9 Основу содержания деятельности состовляют три этапа урока 1.Целеполагания; 2.Сам
Описание слайда:

Основу содержания деятельности состовляют три этапа урока 1.Целеполагания; 2.Самостоятельная продуктивная деятельность; 3.Рефлексия.

№ слайда 10 Результаты ЕГЭ: Год	Уневирсал	Физмат	Всего	Сред бал	Макс.бал	 	кол-во	ср.бал	кол
Описание слайда:

Результаты ЕГЭ: Год Уневирсал Физмат Всего Сред бал Макс.бал кол-во ср.бал кол-во ср.бал 2003 6 51,7 13 64,5 19 57,4 81(2ч) 2007 6 53,6 16 57,9 22 54,6 84 2009 9 45,7 22 61,7 31 57 74 2010 5 51,8 12 65,25 17 61,3 75(2ч) 2011 0 0 15 62,3 15 62,3 92 2012 6 46 16 60 24 57,6 84 2013 8 53,6 12 76,83 20 67,85 96

№ слайда 11 Радуга-физическое явление
Описание слайда:

Радуга-физическое явление

№ слайда 12  Дисперсия 1666 год
Описание слайда:

Дисперсия 1666 год

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Каждому цвету соответствует своя длина и частота 					волны. 		Монохроматический
Описание слайда:

Каждому цвету соответствует своя длина и частота волны. Монохроматический свет – световые колебания одной частоты 760 – 620 нм 620 – 590 нм 590 – 560 нм 560 – 500 нм 500 – 480 нм 480 – 450 нм 450 – 380 нм

№ слайда 16 Томас Юнг Красный + Зеленый + Голубой = Белый свет 1807 год
Описание слайда:

Томас Юнг Красный + Зеленый + Голубой = Белый свет 1807 год

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Цветотерапия
Описание слайда:

Цветотерапия

№ слайда 19 Макс Люшер (Max Luescher) родился 9 сентября 1923 года в Базеле, швейцарский пси
Описание слайда:

Макс Люшер (Max Luescher) родился 9 сентября 1923 года в Базеле, швейцарский психолог и философ. В 1947 году он опубликовал книгу «Полный цветовой тест Люшера». Помимо научных исследований, обучения и терапии в Базеле Люшер занимался работой в международных компаниях по вопросам консультации по цвету. Его книга «Тест Люшера» была переведена на более чем 30 языков.

№ слайда 20 Узнай черты своего характера Цвет	 Красный	Страсть,власть, вспыльчивость. Оранже
Описание слайда:

Узнай черты своего характера Цвет Красный Страсть,власть, вспыльчивость. Оранжевый Мечтательность Жёлтый Спокойствие,общительность, лёгкая приспособляемость. Розовый Эмоциональность, потребность любить и быть добрее. Коричневый Традиционность, уверенность. Зелёный Надежда,упрямство в достижении цели. Синий Духовная возвышенность, скромность, стремление к взаимопониманию. Чёрный Неуверенность, мрачное восприятие жизни. Серый Рассудительность, недоверчивость, повышенный эмоцианальный контроль. Белый Не информативен.

№ слайда 21 «Век мой, зверь мой, кто сумеет Заглянуть в твои зрачки И своею кровью склеит Дв
Описание слайда:

«Век мой, зверь мой, кто сумеет Заглянуть в твои зрачки И своею кровью склеит Двух столетий позвонки?» Эти строки Осипа Мандельштама - словно эпиграф к творчеству, да и ко всей жизни Франца Марка. Рубеж веков почти напополам разделил недолгую жизнь немецкого художника: он родился в 1880-м, а погиб в 1916 году на фронте, в битве под Верденом. .

№ слайда 22 Франц Марк «Синий конь»
Описание слайда:

Франц Марк «Синий конь»

№ слайда 23 Противоположности не исключают.А только дополняют друг друга.” Нильс Бор (1885-1
Описание слайда:

Противоположности не исключают.А только дополняют друг друга.” Нильс Бор (1885-1962) — датский физик, один из создателей современной физики.

№ слайда 24 Радуга одного цвета-не радуга.Только поддерживая друг друга, педагогические приё
Описание слайда:

Радуга одного цвета-не радуга.Только поддерживая друг друга, педагогические приёмы дают радужный эффект, а педагогические технологие свой результат.А мы идём домой с хорошим настроением. Мгновенную картину не рисуют одним махом.

№ слайда 25 Рефлексия “Инсерт”-приём маркировки текста К-класно	ДА	НЕТ 0-оригинально		 Ж-жиз
Описание слайда:

Рефлексия “Инсерт”-приём маркировки текста К-класно ДА НЕТ 0-оригинально Ж-жизненноважно З-значимо Г-грамотно С-скучно Ф-фундаментально

№ слайда 26 В заключение я хочу сказать, что физика – это наука о природе Не то, что мните
Описание слайда:

В заключение я хочу сказать, что физика – это наука о природе Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф.И.Тютчев

№ слайда 27
Описание слайда:

Презентация мастер- класса по изучению системно- деятельностного подхода "Настроение"
  • Физика
Описание:

 По моему глубокому убеждению  Каждый ребёнок,ученик это личность,каждому надо почувствовать радость успеха.  А радость обязательно вызовет интерес к учению. Поэтому готовясь к уроку я очень тщательно продумываю каждый его этап. Чтобы уходя с урока у ученика  имел не только багаж знаний которые он мог применятль в любой нестандартной ситуации Но и уходил бы с урока с хорошим настроением. В рамкой современной стратегии модернизации образования, считаю что цель моей профессиональной деятельности –средствами своего предмета научить учащихся думать, самостоятельно принимать решения, делать открытия, самостоятельно добывать знания, решать возникающие проблемы, нести ответственность за принятые решения. Содержанию принципов современного образования  в полной мере отвечает Системнодеятельностный подход

Автор Тартачакова Татьяна Николаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 421
Номер материала 18198
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓