Главная / Начальные классы / Презентация КВМ ( Клуба Веселых Математиков) 3 класс.

Презентация КВМ ( Клуба Веселых Математиков) 3 класс.

 КВМ (клуб весёлых математиков) 3 класс
Цель работы: Формировать умение работать в группе, высказывать своё мнение и ...
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ПРЕ 100 Л АК 3 СА 100 ЛИЦА ПА 3 ОТ 100 ЛБ КИС . Кисточка Столб Столица Патрио...
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Интернет- ресурсы: http://thecenter2000.com/ursa/confused.jpg- сова http://ww...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2  КВМ (клуб весёлых математиков) 3 класс
Описание слайда:

КВМ (клуб весёлых математиков) 3 класс

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цель работы: Формировать умение работать в группе, высказывать своё мнение и док
Описание слайда:

Цель работы: Формировать умение работать в группе, высказывать своё мнение и доказывать его. Развивать мыслительные операции, познавательные способности, речь. Воспитывать уважение к высказыванию товарищей.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 8 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 9 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 10 ПРЕ 100 Л АК 3 СА 100 ЛИЦА ПА 3 ОТ 100 ЛБ КИС . Кисточка Столб Столица Патриот П
Описание слайда:

ПРЕ 100 Л АК 3 СА 100 ЛИЦА ПА 3 ОТ 100 ЛБ КИС . Кисточка Столб Столица Патриот Престол Актриса ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ

№ слайда 11 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 12 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 13 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 14 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 15 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 16 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 17 ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ

№ слайда 18 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 19 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 20 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 21 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 22 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 23 ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ

№ слайда 24 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 25 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 26 ОТВЕТ
Описание слайда:

ОТВЕТ

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Интернет- ресурсы: http://thecenter2000.com/ursa/confused.jpg- сова http://www.u
Описание слайда:

Интернет- ресурсы: http://thecenter2000.com/ursa/confused.jpg- сова http://www.upakovano.ru/site/graphics/news/phpPWr9oQ.jpg- сардельки http://www.prezent.bz/contents/media/t_6330116.jpg- девочка http://www.elec.ru/files/133/000000497/picture/02.jpg- лампочки http://www.life-stories.ru/images/3919.jpg- солдатик http://www.recetavegetariana.com/wp-content/uploads/peras.jpg- груши http://cedarlakefc.typepad.com/.a/6a00e54ed1be748833011168f1d5a6970c-320wi- вопросительный знак http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/simb/znak10.jpg- вопросительный знак и книга http://arxangelo.files.wordpress.com/2010/05/resampled-19b9f03c97f2f22d48f6c6e94dcaf788_2231.jpg- семья http://sport.gorodkirov.ru/pictures/news5/190210-04.jpg- месяцы http://live2learntoys.co.uk/ABACUS.jpg- счёты http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/1/921/1462921/f_6907474.gif- двойка

Презентация КВМ ( Клуба Веселых Математиков) 3 класс.
  • Начальные классы
Описание:

 

 

внимания. Совершенствование мысл Тема: «Тренировка ительных операций. Развитие способностей решать нестандартные задания».   

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

- Мы сегодня собрались на заседание  клуба «Умники и Умницы» для проведения КВМ. Что означают эти буквы? Учитель объясняет правила игры.

Чтение высказываний великих ученых о математике.

- ребята подготовили стихи..

_ Какова цель занятия?

- повтор правил работы в группе.

- стихи .

- знакомство с жюри

 

Отвечают на вопросы учителя

Формулируют цели

Называют правила работы в группе

 Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

 

Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций.

Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах

 

 

Слушать и понимать речь других

2

Конкурсы:

·        Разминка

·        Ребусы

·        Отгадай слово

·        Отгадай знак

·        Тайм-аут

·        Конкурс капитанов

·        Конкурс «Цепочка»

·        «Числа в пословицах и поговорках»

·        Физминутка

·        «Математические загадки»

·        Работа по учебнику с. 29, № 3. № 5.

·        Сценка.

 

 

 

Принимают участие в конкурсах, работают в группах, отвечают на вопросы, работают по учебнику.

 

 

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.   Проговаривать последовательность действий .

 

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

 

 

Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи;

формировать специфические для математики логические операции

 

 

 

 

 

 

Участвовать в беседе, учиться оформлять свою мысль в устной речи.

Формулировать своё собственное мнение и позицию.

 

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

3

Подведение итогов.

- Какая команда была самой дружной?

- Кто был самым активным?

_Что узнали нового?

Жюри  - подведение итогов.

Подводят итоги занятияю

Формулируют выводы занятия.

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

 

Участвовать в беседе, учиться оформлять свою мысль в устной речи.

Формулировать своё собственное мнение и позицию.

 

 

 

Автор Гулина Наталья Викторовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1069
Номер материала 18795
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓