Главная / Математика / Презентация курса "Практическая геометрия"

Презентация курса "Практическая геометрия"

1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

Презентация курса "Практическая геометрия"
  • Математика
Описание:

Содержание курса играет большую роль в формировании научного мировоззрения, способствует развитию мышления  учащихся, обеспечивает достижение необходимого уровня математических знаний, формирует целостное представление о геометрии,ее месте в научной картине мира и в практической деятельности.

         Последовательность тем обусловлена логикой развития основных геометрических понятий и способствует формированию эволюционного мышления.

         Значительное место в программе отведено практической работе. Это дает возможность направлено воздействовать на личность учащегося: развивать память, наблюдательность, обучать приемам самостоятельной работы, способствовать развитию любознательности, интереса к предмету.

         Учащиеся изучают, систематизируют, исследуют материалы по геометрии.

         Работа на уроках строится как исследовательская: учащиеся находят дополнительную литературу, систематизируют материал, познают геометрические закономерности.

При реализации курса целесообразно выделить следующее:

  • учитель должен выступать не только в роли посредника между учащимися и учебным материалом, но и в роли консультанта;
  • следует существенно уплотнить информационную насыщенность материала;
  • необходимо адаптировать учебный материал соответственно уровню подготовки учащихся. При этом доступность содержания не должна наносить ущерб научности, обсуждение проблем и задач требует от обучающихся определенных усилий, поэтому учитываются возрастные особенности детей;
  • предельно ориентировать содержание на практическое применение;
  • уделять большое внимание процессу целеполагания и рефлексии.

Учащиеся должны знать:

·        Ключевые теоремы, формулы школьного курса геометрии;

·        терминологию, предусмотренную курсом на понятийном уровне;

·        основные алгоритмы решения задач;

·        правила проведения практических работ, особенности прикладной геометрии;

Учащиеся должны уметь:

·          Вести наблюдения, поиск, сбор нужного материала (внимательно читать текст, находить ответ на вопрос, четко и полно оформлять запись найденного решения, контролировать выполненные действия).

·          Выделять главное, проводить анализ, синтез, сравнение, обобщение, делать выводы, правильно формулировать вопросы и т.д.

·          Осуществлять постановку вопроса к данному условию задачи, составлять математическую модель, владеть основными арифметическими и алгебраическими способами решения задач и др.

·          Вести исследовательскую деятельность в сфере личных интересов.

·          Владеть приемами моделирования в решении практических задач.

·          Принимать участие в совместной деятельности, работать в парах, в малых группах, вести диалог с учителем, с товарищами.

 

 

Автор Ситбаталова Алма Капаровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 328
Номер материала 17140
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓