Главная / Директору-завучу / Презентация коуч-сессии «SMART-цели, умные цели».

Презентация коуч-сессии «SMART-цели, умные цели».

SMART-цели КОУЧ- сессия: коуч: Мантуленко С.А
Трагедия жизни заключается не в том, что цель не достигнута. Трагедия жизни ...
Отметить свою позицию (ваши первоначальные знания по теме занятия) на дереве ...
Основные понятия по теме нашей встречи.
Что же такое цель? Цель – предвосхищаемый результат –продукт, который должен ...
Что такое задачи? Задача - это то, что нужно сделать,чтобы достичь цели. Друг...
Какие требования предъявляются к целеполаганию? Цели должны быть: Диагностиру...
SМАRТ-цель – это: S = Конкретная M = Измеримая A = Достижимая R = Реалистичн...
Ознакомьтесь в группах с методом SMART-цели, используя пометки на полях (мето...
Насколько Ваши цели соответствуют критериям SMART?
Что такое целеполагание в обучении? Целепологание в обучении – это установлен...
Используете ли вы в своей педагогической деятельности SMART-цели урока?
Проблемный вопрос Какую роль играет SMART-цель на уроке?
Задание №2 Перед Вами набор карточек с первоначальными и отредактированными S...
Конкретна, детальна Достижима, измеряема Ориентирована на результат Ориентиро...
Задание №3 Работа с таксономией Блума. Перед вами SMART - цели к урокам. Необ...
Задание№4: Группы отвечают по формуле ПОПС на проблемный вопрос (защиту предс...
Отметить свою позицию на дереве достижений (уровень знаний по окончании занят...
Рефлексия Анкетирование Что полезного вы для себя узнали на сегодняшнем коучи...
0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0 ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ ФОРМУЛА РЕЗУЛЬ...
Результат ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 SMART-цели КОУЧ- сессия: коуч: Мантуленко С.А
Описание слайда:

SMART-цели КОУЧ- сессия: коуч: Мантуленко С.А

№ слайда 2 Трагедия жизни заключается не в том, что цель не достигнута. Трагедия жизни зак
Описание слайда:

Трагедия жизни заключается не в том, что цель не достигнута. Трагедия жизни заключается в отсутствии цели для достижения. Бенджамин Мейс

№ слайда 3 Отметить свою позицию (ваши первоначальные знания по теме занятия) на дереве дос
Описание слайда:

Отметить свою позицию (ваши первоначальные знания по теме занятия) на дереве достижений, закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 1 Дерево достижений

№ слайда 4 Основные понятия по теме нашей встречи.
Описание слайда:

Основные понятия по теме нашей встречи.

№ слайда 5 Что же такое цель? Цель – предвосхищаемый результат –продукт, который должен быт
Описание слайда:

Что же такое цель? Цель – предвосхищаемый результат –продукт, который должен быть создан за определённый промежуток времени и его можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема (А.В.Хуторской).

№ слайда 6 Что такое задачи? Задача - это то, что нужно сделать,чтобы достичь цели. Другими
Описание слайда:

Что такое задачи? Задача - это то, что нужно сделать,чтобы достичь цели. Другими словами, это средство для достижения цели. Чтобы её охарактеризовать, надо ответить на вопрос: как будет достигаться цель?

№ слайда 7 Какие требования предъявляются к целеполаганию? Цели должны быть: Диагностируемы
Описание слайда:

Какие требования предъявляются к целеполаганию? Цели должны быть: Диагностируемые. Конкретные. Понятные. Осознанные. Описывающие желаемый результат. Реальные.

№ слайда 8 SМАRТ-цель – это: S = Конкретная M = Измеримая A = Достижимая R = Реалистичная
Описание слайда:

SМАRТ-цель – это: S = Конкретная M = Измеримая A = Достижимая R = Реалистичная T = Ограниченная во времени

№ слайда 9 Ознакомьтесь в группах с методом SMART-цели, используя пометки на полях (метод«И
Описание слайда:

Ознакомьтесь в группах с методом SMART-цели, используя пометки на полях (метод«ИНСЕРТ») Индивидуальное задание №1 Составьте свой план жизни используя метод SMART

№ слайда 10 Насколько Ваши цели соответствуют критериям SMART?
Описание слайда:

Насколько Ваши цели соответствуют критериям SMART?

№ слайда 11 Что такое целеполагание в обучении? Целепологание в обучении – это установление
Описание слайда:

Что такое целеполагание в обучении? Целепологание в обучении – это установление учениками и учителем целей и задач обучения на определенных его этапах. Организация целеполагания на уроке – совокупность действий по определению, осознанию и конкретизации целей и задач урока.

№ слайда 12 Используете ли вы в своей педагогической деятельности SMART-цели урока?
Описание слайда:

Используете ли вы в своей педагогической деятельности SMART-цели урока?

№ слайда 13 Проблемный вопрос Какую роль играет SMART-цель на уроке?
Описание слайда:

Проблемный вопрос Какую роль играет SMART-цель на уроке?

№ слайда 14 Задание №2 Перед Вами набор карточек с первоначальными и отредактированными SМАR
Описание слайда:

Задание №2 Перед Вами набор карточек с первоначальными и отредактированными SМАRТ-целями урока. Разместите их в нужную категорию: «Конкретна, детальна, достижима, измеряема» и «Ориентирована на результат, ориентирована по времени».

№ слайда 15 Конкретна, детальна Достижима, измеряема Ориентирована на результат Ориентирован
Описание слайда:

Конкретна, детальна Достижима, измеряема Ориентирована на результат Ориентирована по времени Первоначальная цель Ученики будут знать даты важных событий в истории Казахстана Ученики будут знать диких и домашних животных Ученики будут знать понятия…… Ученики будут знать, как использовать полезные разговорные выражения Ученики будут знать лучший способ решения задачи Отредактированная цель Каждый ученик сможет назвать 10 главных событий Великой Отечественной войны Каждый ученик сможет объяснить различия между дикими и домашними животными Ученики смогутклассифицировать понятия…..по параметрам….. Ученики будут использовать разговорные выражениядля приветствия, начала и конца разговора Ученики будут выбирать, какой из двух способов решения задачи лучше

№ слайда 16 Задание №3 Работа с таксономией Блума. Перед вами SMART - цели к урокам. Необход
Описание слайда:

Задание №3 Работа с таксономией Блума. Перед вами SMART - цели к урокам. Необходимо расположить эти цели по уровням таксономии Блума, используя приложение №1.

№ слайда 17 Задание№4: Группы отвечают по формуле ПОПС на проблемный вопрос (защиту представ
Описание слайда:

Задание№4: Группы отвечают по формуле ПОПС на проблемный вопрос (защиту представить в виде кластера): Какую роль играет SMART-цель на уроке? П – позиция «Мы думаем , что…» О – обоснование «Потому что…» П – пример «Это можно подтвердить тем, что…» С – суждение «Таким образом…».

№ слайда 18 Отметить свою позицию на дереве достижений (уровень знаний по окончании занятия)
Описание слайда:

Отметить свою позицию на дереве достижений (уровень знаний по окончании занятия), закрасив человека и поставив рядом с ним своё имя и цифру 2 Дерево достижений

№ слайда 19 Рефлексия Анкетирование Что полезного вы для себя узнали на сегодняшнем коучинг
Описание слайда:

Рефлексия Анкетирование Что полезного вы для себя узнали на сегодняшнем коучинг - занятии? Что было для вас трудно? Комментарии. Предложения.

№ слайда 20 0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0 ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТ
Описание слайда:

0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0 ЦЕЛЬ Х 0 = 0 ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА

№ слайда 21 Результат ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ
Описание слайда:

Результат ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ

Презентация коуч-сессии «SMART-цели, умные цели».
  • Директору-завучу
Описание:

Один из самых действенных методов формирования мотивации - грамотно организованное целеполагание. Постановка целей по методу SMARTможет помочь поставить конкретные, измеримые, реалистичные (достижимые) и ограниченные конкретными сроками реализации цели. Все без исключения эффективные системы менеджмента интегрируют в процесс управления человеческими ресурсами организации систему целеполагания. Очень часто именно методика SMART среди прочих альтернатив оказывается наиболее востребованной. Цель в жизни человека играет огромнейшую роль. Не меньшую роль она играет и в обучении. Без умения правильно поставить цель нельзя надеяться не только на формирование прочных знаний и умений у учащихся, но и на формирование личности, стремящейся к раскрытию собственного потенциала, к самоопределению и саморазвитию. 

Автор Мантуленко Светлана Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 2306
Номер материала 24217
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓