Главная / Директору-завучу / презентация «Казахстанская школа в контексте национальной идеи «Мәнгілік ел» современная модель, тенденции и перспективы развития»

презентация «Казахстанская школа в контексте национальной идеи «Мәнгілік ел» современная модель, тенденции и перспективы развития»

7 «Казахстанская школа в контексте национальной идеи «Мәнгілік ел» современн...
7 Образование в XXI веке становится капиталом, который может и должен соперн...
7 Когнитивный компонент Аксиологи-ческий компонент Деятельност-ный компонент...
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ГОСО ПРИВЕДЕ...
8 УСИЛЕНИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОГО И ФУТУРУЗИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЕ Н...
8 ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С 6-ТИ ЛЕТ БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА В 1 И 2-Х КЛАССАХ УМЕНЬШЕНИ...
8 ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В 5-8 КЛАССАХ ЗА СЧЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО М...
8 Введение профильных предметов нового содержания Реализация программы профил...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 7 «Казахстанская школа в контексте национальной идеи «Мәнгілік ел» современная
Описание слайда:

7 «Казахстанская школа в контексте национальной идеи «Мәнгілік ел» современная модель, тенденции и перспективы развития» Павицкая С А – зам директора по ВР КГУ «Яснополянская средняя школа»

№ слайда 2 7 Образование в XXI веке становится капиталом, который может и должен сопернича
Описание слайда:

7 Образование в XXI веке становится капиталом, который может и должен соперничать по своей значимости со стратегическими ресурсами и по которому будут судить об уровне развития страны. Н. Назарбаев

№ слайда 3 7 Когнитивный компонент Аксиологи-ческий компонент Деятельност-ный компонент ТР
Описание слайда:

7 Когнитивный компонент Аксиологи-ческий компонент Деятельност-ный компонент ТРАНСФОРМАЦИЯ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 11-летнее образование 12-летнее образование Когнитивный компонент Аксиологи-ческий компонент Деятельност-ный компонент Переход от знаниевой парадигмы к системно-деятельностной (компетентностной) парадигме

№ слайда 4 СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ГОСО ПРИВЕДЕНИЕ
Описание слайда:

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА РАЗРАБОТКИ ГОСО ПРИВЕДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ДИНАМИЧНЫМИ ЗАПРОСАМИ СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ И СВОБОДЫ ВЫБОРА ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ ИХ МОТИВОВ, ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСТВА ОПТИМИЗАЦИЯ СООТНОШЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО, ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 5 8 УСИЛЕНИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОГО И ФУТУРУЗИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫ
Описание слайда:

8 УСИЛЕНИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОГО И ФУТУРУЗИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ И ПРИОРИТЕТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КАЗАХСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА ГАРМОНИЗАЦИЯ СООТНОШЕНИЯ КОГНИТИВНОГО, АКСИОЛОГИЧЕСКОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАСШИРЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУ УРОВНЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ВВЕДЕНИЕ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 6 8 ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С 6-ТИ ЛЕТ БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА В 1 И 2-Х КЛАССАХ УМЕНЬШЕНИЕ У
Описание слайда:

8 ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С 6-ТИ ЛЕТ БЕЗОТМЕТОЧНАЯ СИСТЕМА В 1 И 2-Х КЛАССАХ УМЕНЬШЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ НА 2-6 ЧАСА ВВЕДЕНИЕ ПЯТИДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ, ВВЕДЕНИЕ 35- МИНУТНЫХ УРОКОВ В 1,2 КЛАССАХ УСИЛЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С СОДЕРЖАНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРЕДМЕТОВ: «Я И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», «ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ», «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД», «ФИЗКУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ» ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСИЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНЫХ И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

№ слайда 7 8 ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В 5-8 КЛАССАХ ЗА СЧЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИ
Описание слайда:

8 ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В 5-8 КЛАССАХ ЗА СЧЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Реализация приоритетных задач формирования целостного эколого-гуманистического мировоззрения Обеспечение завершенности содержания обучения по основам наук, строгая направленность на освоение базовых понятий и положений через многопредметное обучение ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В 9-10 КЛАССАХ ЗА СЧЕТ ПРИКЛАДНЫХ КУРСОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Повышение удельного веса компетентностно-ориентированных заданий, ситуативных и творческих проблем ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Расширение казахстанского компонента содержания образования и интеграция национально-культурных ценностей

№ слайда 8 8 Введение профильных предметов нового содержания Реализация программы профильно
Описание слайда:

8 Введение профильных предметов нового содержания Реализация программы профильного обучения «Бейіндік мектеп» ,углубленное и профессионально-ориентированное обучение Расширение вариативного компонента и прав выбора индвидуальной траектории обучения Внедрение элементов дуальной системы Интеграция ООД бакалавриата в программу общего среднего образования Полиязычное обучение профильных предметов ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Возможность прямого (на основе мониторинга учебных достижений и портфолио) зачисления выпускников в профильные ВУЗы Внедрение элементов кредитной системы обучения

презентация «Казахстанская школа в контексте национальной идеи «Мәнгілік ел» современная модель, тенденции и перспективы развития»
  • Директору-завучу
Описание:

следует сказать , что реформы которые произошли в образовании нашей страны сегодня уже дают свои результаты. Конечно есть проблемы , но проблем не бывает только тогда , когда ничего не делается , и чтобы понимать что должно и будет представлять из себя наше образование , не нужно рассматривать каждую отдельную реформу и критиковать её , необходимо определить всю масштабность изменений, понять их глубину и осознать весь спектр реформируемых сфер, тогда наверное даже самому скептически настроенному станет ясно , изменения необходимы, но внедрение их требует максимальных вложений, как человеческих , так и материальных. 

Автор Павицкая Светлана Анатольевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 943
Номер материала 10890
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы