Главная / Начальные классы / Презентация к занятию по здоровому питанию "Вкусно и здорово"

Презентация к занятию по здоровому питанию "Вкусно и здорово"

Вкусно и здорово L/O/G/O
Правила здорового питания: 1.Гигиена питания 2. Рацион питания: умеренность ...
Робин Бобин Барабек
В 1
В А С В В D В E
Натура-это то же, что и природа… Натуральный - настоящий, природный, не искус...
Правила выбора лакомств: 1.Не доверяйте … . 2. Внимательно читайте… . 3. Стар...
«О вкусной и здоровой пище». Составители книги : учащиеся 1В класса и их род...
 Как хитрый зайчонок лису съел.  
Правила приготовления блюда:   Из чего-же наш зайчонок: Перца сладкого бочоно...
Салат «Змейка»
«МОРСКОЙ БОЙ»
Рыба на пару и отварной картофель (рецепт для мультиварки)
Блинчики с начинкой из яиц и селедки.
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Вкусно и здорово L/O/G/O
Описание слайда:

Вкусно и здорово L/O/G/O

№ слайда 2 Правила здорового питания: 1.Гигиена питания 2. Рацион питания: умеренность и р
Описание слайда:

Правила здорового питания: 1.Гигиена питания 2. Рацион питания: умеренность и разнообразие. 3.Режим питания. 4. Культура питания.

№ слайда 3 Робин Бобин Барабек
Описание слайда:

Робин Бобин Барабек

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 В 1
Описание слайда:

В 1

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 В А С В В D В E
Описание слайда:

В А С В В D В E

№ слайда 11 Натура-это то же, что и природа… Натуральный - настоящий, природный, не искусств
Описание слайда:

Натура-это то же, что и природа… Натуральный - настоящий, природный, не искусственный… (толковый словарь С.И.Ожегова)

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Правила выбора лакомств: 1.Не доверяйте … . 2. Внимательно читайте… . 3. Старайт
Описание слайда:

Правила выбора лакомств: 1.Не доверяйте … . 2. Внимательно читайте… . 3. Старайтесь выбирать только лакомства из…

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 «О вкусной и здоровой пище». Составители книги : учащиеся 1В класса и их родите
Описание слайда:

«О вкусной и здоровой пище». Составители книги : учащиеся 1В класса и их родители. L/O/G/O

№ слайда 17  Как хитрый зайчонок лису съел.  
Описание слайда:

Как хитрый зайчонок лису съел.  

№ слайда 18 Правила приготовления блюда:   Из чего-же наш зайчонок: Перца сладкого бочонок,
Описание слайда:

Правила приготовления блюда:   Из чего-же наш зайчонок: Перца сладкого бочонок, Огурец, морковь, маслины, Лист салата,половина. Для лисы возьмем пучок, Запечем окорочок. Что за диво, что за чудо? Вкусным получилось блюдо!!! А готовить нужно так: Взять фантазии дуршлак, Тазик целый настроенья И намазать нос вареньем. 40 дружных пальчиков Смастерят и зайчиков! А как получится у Вас? Позовите в гости нас!!!  

№ слайда 19 Салат «Змейка»
Описание слайда:

Салат «Змейка»

№ слайда 20 «МОРСКОЙ БОЙ»
Описание слайда:

«МОРСКОЙ БОЙ»

№ слайда 21 Рыба на пару и отварной картофель (рецепт для мультиварки)
Описание слайда:

Рыба на пару и отварной картофель (рецепт для мультиварки)

№ слайда 22 Блинчики с начинкой из яиц и селедки.
Описание слайда:

Блинчики с начинкой из яиц и селедки.

№ слайда 23
Описание слайда:

Презентация к занятию по здоровому питанию "Вкусно и здорово"
  • Начальные классы
Описание:

«Вкусно и здоʹроʹво.»

Педагогическая цель:

§  Учить находить натуральные и ненатуральные продукты, путём сравнивания состава продуктов;

§  формировать основы здорового питания.

Тип урока: внеурочное занятие ( решение учебной задачи).

Планируемыйе результаты:

Обучающийся научится: сравнивать натуральные и ненатуральные продукты по составу, представленному на этикетке;  получит возможность научиться: описывать наблюдаемые объекты, доказывать своё предположение, классифицировать продукты в зависимости от из состава, делать выбор в пользу здорового питания.

Универсальные учебные действия.

Личностные:

·       Личностное,  профессиональное, жизненное самоопределение и  построение жизненных планов во    

            временной перспективе.

·       Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора.

 

Регулятивные:

·       Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

·       Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

·       Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели. Информационный поиск.

·       Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

·       Произвольное и осознанное построение речевого высказывания (устно и письменно)

·       Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность.

·       Выдвижение гипотез, их обоснование.

·       Формулирование проблемы.

·       Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

·       взаимодействие с партнером (дезентрацня, умение услышать партнера, учет различных позиций в общении);

·       сотрудничество, кооперация,

 

·        основа интериоризации действия (перехода от внешнего материализованного действия к внутреннему умственному через ряд речевых этапов).

Автор Немтинова Юлия Владимировна
Дата добавления 27.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 383
Номер материала 12813
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓