Главная / Начальные классы / Презентация к занятию по программе "Я - исследователь" в 1 классе

Презентация к занятию по программе "Я - исследователь" в 1 классе

Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Занятие по программе «Я-исследователь» в 1 классе  Учитель ...
Тема занятия Что такое магнит ? Цель: выяснить, что такое магнит, какими свой...
План работы магнит 1 1 2 3 4 1. Что означает слово магнит? 2. История открыти...
ГИПОТИЗА Может быть… Допустим … Возможно … Предположим …
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ С.И.Ожегова МАГНИТ – кусок железной руды, обладающий свойст...
СВОЙСТВА МАГНИТА № ОПЫТ РЕЗУЛЬТАТИССЛЕДОВАНИЯ 1. Обследованиес помощью прикос...
Магнит –… Магнит притягивает… У магнита есть магнитное ... Магнит имеет 2 … З...
 Спасибо за работу!
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Занятие по программе «Я-исследователь» в 1 классе  Учитель нач
Описание слайда:

Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Занятие по программе «Я-исследователь» в 1 классе  Учитель начальных классов МОУ СОШ с.Апалиха Спиридонова Наталья Николаевна

№ слайда 2 Тема занятия Что такое магнит ? Цель: выяснить, что такое магнит, какими свойств
Описание слайда:

Тема занятия Что такое магнит ? Цель: выяснить, что такое магнит, какими свойствами обладает.

№ слайда 3 План работы магнит 1 1 2 3 4 1. Что означает слово магнит? 2. История открытия м
Описание слайда:

План работы магнит 1 1 2 3 4 1. Что означает слово магнит? 2. История открытия магнита 3. Свойства магнита 4. Где используют магнит?

№ слайда 4 ГИПОТИЗА Может быть… Допустим … Возможно … Предположим …
Описание слайда:

ГИПОТИЗА Может быть… Допустим … Возможно … Предположим …

№ слайда 5 ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ С.И.Ожегова МАГНИТ – кусок железной руды, обладающий свойством
Описание слайда:

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ С.И.Ожегова МАГНИТ – кусок железной руды, обладающий свойством притягивать железные и стальные предметы.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 СВОЙСТВА МАГНИТА № ОПЫТ РЕЗУЛЬТАТИССЛЕДОВАНИЯ 1. Обследованиес помощью прикоснов
Описание слайда:

СВОЙСТВА МАГНИТА № ОПЫТ РЕЗУЛЬТАТИССЛЕДОВАНИЯ 1. Обследованиес помощью прикосновений твердыймягкий холодный тяжелый 2. Воздействие магнита на разные предметы ПРИТЯГИВАЕТ металлрезинадерево бумага стекло пластмасса 3. Способность намагничивать металлические предметы НамагничиваютсяНе намагничиваются 4. Наличие у магнита двух полюсов: северного и южного ПРИТЯГИВАЮТСЯОТТАЛКИВАЮТСЯ южный с южный с северный с южным севернымсеверным 5. Направление стрелки компаса северюгвостокзапад

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Магнит –… Магнит притягивает… У магнита есть магнитное ... Магнит имеет 2 … Земл
Описание слайда:

Магнит –… Магнит притягивает… У магнита есть магнитное ... Магнит имеет 2 … Земля – это … кусок железной руды поле. металлические предметы полюса: северный и южный большой магнит

№ слайда 10  Спасибо за работу!
Описание слайда:

Спасибо за работу!

Презентация к занятию по программе "Я - исследователь" в 1 классе
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Коллективная игра-исследование «Что такое магнит?»
Цель занятия: развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе коллективной учебно-исследовательской деятельности. 
Задачи:
Познавательные УУД.
- учить добывать новые знания в разных источниках, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;
- познакомить обучающихся с методами исследования, их применением в собственном исследовании;
- развивать познавательную активность, любознательность при проведении опытов, умение делать выводы, способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать;
- познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности.
Регулятивные УУД.
- создать условия для нахождения информации о понятии «магнит»;
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно;
-направить детей к выделению главного и второстепенного из данной информации;
- актуализировать знания детей об использовании свойств магнита человеком.
Коммуникативные УУД
- создание благоприятной успешной ситуации на занятии;
- умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать собеседника;
-формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи;
- формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах, группе;
-умение взаимодействовать в процессе работы.
Личностные УУД.
-способность к самооценке на основе критерия успешности исследовательской деятельности.


Автор Спиридонова Наталья Николаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 867
Номер материала 17941
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓