Главная / Начальные классы / Презентация к занятию по программе "Школа дошкольника" Тема:Согласный звук [ц]. Слова, обозначающие предмет и их признаки.

Презентация к занятию по программе "Школа дошкольника" Тема:Согласный звук [ц]. Слова, обозначающие предмет и их признаки.

Занятие 7. Развитие речи и фонематического слуха
Где можно увидеть?
 Цц
 антракт
з с ц
Суп(какой?)
Аплодисменты !
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Занятие 7. Развитие речи и фонематического слуха
Описание слайда:

Занятие 7. Развитие речи и фонематического слуха

№ слайда 2 Где можно увидеть?
Описание слайда:

Где можно увидеть?

№ слайда 3  Цц
Описание слайда:

Цц

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5  антракт
Описание слайда:

антракт

№ слайда 6 з с ц
Описание слайда:

з с ц

№ слайда 7 Суп(какой?)
Описание слайда:

Суп(какой?)

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Аплодисменты !
Описание слайда:

Аплодисменты !

Презентация к занятию по программе "Школа дошкольника" Тема:Согласный звук [ц]. Слова, обозначающие предмет и их признаки.
  • Начальные классы
Описание:

Содержание занятий ориентированно на психическую защищённость ребёнка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении друг с другом и педагогом. Основное отличие занятий по программе "Школа дошкольника" состоит на том, что все занятие курса подчинены одной теме или сюжету, все задания и упражнения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Учитывая специфику детей старшего дошкольного возраста, предлагаемый материал легче усваивается в рамках сюжета сказки, путешествия, приключения, игры. Дети играя, постигают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Не навязчиво происходит закрепление правильного произношения и употребления звуков в речи, идёт развитие лексико-грамматичского строя и связной речи во время участия ребёнка в сочинении сказок, стихов, чистоговорок.

Занятия , проводимые и организуемые по единой теме или сюжету, способствуют:

- развитию всех компонентов речи;

- формированию навыка звуко-слогового анализа и синтеза;

- развитию познавательных процессов;

- воспитанию нравственно-эстетических чувств.

Автор Кирина Елена Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 335
Номер материала 51582
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓