Главная / Начальные классы / Презентация к выступлению по теме «Способы развития интеллекта через формирование личностных УУД у младших школьников»

Презентация к выступлению по теме «Способы развития интеллекта через формирование личностных УУД у младших школьников»

«Способы развития интеллекта через формирование личностных УУД у младших школ...
«Личность есть неизменность в изменении. Для личности разрушительно, если она...
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрым...
Самоактуализация Самоактуализация – это базовая духовная потребность личности...
Возможность самоактуализации – высокое ресурсное состояние сознания человека ...
СХЕМА ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ по А. МАСЛОУ
Направления развития личности Формируемые способы самоактуализа-ции Естествен...
Формируемые способы самоактуализации Естественные формы самоактуализации 1 -...
Психологические техники визуализации позволяют личности увидеть услышать обра...
Виды УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательн...
Личностные УУД самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценив...
I блок. Самоопределение развитие самооценки, которая необходима как базовый к...
II блок. Смыслообразование ● Смысл и мотивы учения имеют решающую роль. ● Зад...
III блок. Линия нравственного развития личности ●Способность соотносить свои ...
Учебник литературного чтения формирует следующие ЛУУД Смыслообразование через...
Образовательные технологии для развития ЛУУД Технология ситуативного обучени...
Цель педагога
«Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в к...
Спасибо за внимание!
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Способы развития интеллекта через формирование личностных УУД у младших школьни
Описание слайда:

«Способы развития интеллекта через формирование личностных УУД у младших школьников» Подготовила: Тушева С.В., учитель начальных классов МОУ лицея «Серпухов»

№ слайда 2 «Личность есть неизменность в изменении. Для личности разрушительно, если она за
Описание слайда:

«Личность есть неизменность в изменении. Для личности разрушительно, если она застывает, останавливается в своем развитии, не возрастает, не обогащается и не творит новой жизни» Н. А. Бердяев

№ слайда 3 Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми т
Описание слайда:

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается.

№ слайда 4 Самоактуализация Самоактуализация – это базовая духовная потребность личности в
Описание слайда:

Самоактуализация Самоактуализация – это базовая духовная потребность личности в непрерывной реализации своих потенциальных возможностей, способностей и талантов.

№ слайда 5 Возможность самоактуализации – высокое ресурсное состояние сознания человека Ста
Описание слайда:

Возможность самоактуализации – высокое ресурсное состояние сознания человека Ставит цели Осознаёт противоречия Преодоле-вает их

№ слайда 6 СХЕМА ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ по А. МАСЛОУ
Описание слайда:

СХЕМА ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ по А. МАСЛОУ

№ слайда 7 Направления развития личности Формируемые способы самоактуализа-ции Естественные
Описание слайда:

Направления развития личности Формируемые способы самоактуализа-ции Естественные формы самоактуализа-ции

№ слайда 8 Формируемые способы самоактуализации Естественные формы самоактуализации 1 - ре
Описание слайда:

Формируемые способы самоактуализации Естественные формы самоактуализации 1 - ребенок воспитывается умными и добрыми людьми, не подавляющими его самость, а помогающими ей проявиться (К. Роджерс), 2 - пройдя путь своих собственных ошибок и разочарований, человек становится сильным, 3 - вариант стихийного приобщения к различным духовным практикам , 4 – очень емким оказывается опыт переживания экзистенциального опыта, например, клинической смерти, 5 - во время творческой деятельности. 1 - человек осознает свои ограничения и самостоятельно или под руководством консультанта (психолога, педагога) занимается профилактической работой со своей личностью, 2 - может осуществляться развивающая работа с личностью, 3 - может быть применено психокоррекционное воздействие, 4 - хороший результат дает целенаправленная консультативная работа, 5 - обучение.

№ слайда 9 Психологические техники визуализации позволяют личности увидеть услышать образы
Описание слайда:

Психологические техники визуализации позволяют личности увидеть услышать образы в своём почувствовать внутреннем мире

№ слайда 10 Виды УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные,
Описание слайда:

Виды УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные и логические знаково-символические Коммуникативные

№ слайда 11 Личностные УУД самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценивани
Описание слайда:

Личностные УУД самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценивание

№ слайда 12 I блок. Самоопределение развитие самооценки, которая необходима как базовый комп
Описание слайда:

I блок. Самоопределение развитие самооценки, которая необходима как базовый компонент и должна быть сформирована при поступлении в школу. Иначе он оценку взрослого правильно принять не сможет. Оценка его учебных достижений не станет основанием для того, что бы пересмотреть своё отношение к учению. действие, связанное с формированием идентичности личности. Это представление о том, к какой гендерной группе ты относишься, о семейной роли, о социальной роли и принятие этих ролей. Осознание этнической принадлежности и культурной идентичности, формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности к делам страны, гордости за свою Родину, свой народ, историю своей страны. Внутренняя позиция ученика одно из проявлений идентичности, принятие роли ученика, понятие о хорошем и плохом ученике, положительное отношение к школе, к своему новому статусу ученика.

№ слайда 13 II блок. Смыслообразование ● Смысл и мотивы учения имеют решающую роль. ● Задача
Описание слайда:

II блок. Смыслообразование ● Смысл и мотивы учения имеют решающую роль. ● Задача школы формирование умения ставить цели и определять мотивы для её достижения.

№ слайда 14 III блок. Линия нравственного развития личности ●Способность соотносить свои пос
Описание слайда:

III блок. Линия нравственного развития личности ●Способность соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами. ●Способность оценивать свое поведения и поступки. ●Понимание основных моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, Ответственности. ●Нравственно – эмоциональной отзывчивости на основе способности к восприятию чувств других людей установки на здоровый и безопасный образ жизни

№ слайда 15 Учебник литературного чтения формирует следующие ЛУУД Смыслообразование через пр
Описание слайда:

Учебник литературного чтения формирует следующие ЛУУД Смыслообразование через прослеживание «судьбы героя» Самоопределение и самопознание на основе сравнения своего «Я» с героями литературных произведений Основы гражданской позиции путем знакомства с героическим историческим прошлым России

№ слайда 16 Образовательные технологии для развития ЛУУД Технология ситуативного обучения И
Описание слайда:

Образовательные технологии для развития ЛУУД Технология ситуативного обучения ИКТ-технология Проектная деятельность Технология проблемного диалога Технология продуктивного чтения Технология уровневой дифференциации

№ слайда 17 Цель педагога
Описание слайда:

Цель педагога

№ слайда 18 «Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в како
Описание слайда:

«Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой,— мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим». Лукиан

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация к выступлению по теме «Способы развития интеллекта через формирование личностных УУД у младших школьников»
  • Начальные классы
Описание:

Развивая интеллект, мы можем дать ребёнку мощный толчок для познания окружающего мира. Личность с развитым интеллектом гораздо активнее использует полученную сумму знаний не только на уроках, но и во внеурочной и внеклассной деятельности. Такие дети легче адаптируется к внешним воздействиям, менее подвержены стрессам, устойчивы к психофизическим нагрузкам, обладают навыками саморазвития.

 Суть подлинного обучения состоит в передаче путей, посредством которых мы можем помочь человеку стать тем, кем он способен стать. Это и есть способ, каким обучаются самоактуализирующиеся личности.

Автор Тушева Светлана Викторовна
Дата добавления 06.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 961
Номер материала 6596
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓