Главная / Классному руководителю / Презентация к выступлению «Особенности межличностных отношений подростков»

Презентация к выступлению «Особенности межличностных отношений подростков»

Родительское собрание Межличностные отношения подростков
Семья Подросток Подростки Взрослые и др.
Мой ребенок другие дети ? Справедливость Отзывчивость Взаимопомощь Эгоизм ?
Что нужно объяснить ребенку, чтобы он встретил сложные ситуации во всеоружии ...
 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Сделайте так, чтобы ваш ребенок внешне не оче...
Типы межличностных отношений в коллективе Игнорирование На ребенка не обращаю...
Пассивное неприятие Ребенка не принимают в игру, отказываются сесть с ним за ...
Активное неприятие Дети демонстративно не желают общаться с ребенком, не учит...
Травля Постоянные насмешки, ребенка дразнят и обзывают, толкают и бьют, отним...
Тест «Какой я воспитатель?». Можете ли вы: В любой момент оставить все свои д...
8. Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранит...
27 – 36 баллов: Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь...
Следующие симптомы могут свидетельствовать о том, что ребенку плохо в классе,...
Памятка для родителей. Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открыто...
Омар Хайям Других не зли и сам не злись Мы гости в этом бренном мире И если ч...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Родительское собрание Межличностные отношения подростков
Описание слайда:

Родительское собрание Межличностные отношения подростков

№ слайда 2 Семья Подросток Подростки Взрослые и др.
Описание слайда:

Семья Подросток Подростки Взрослые и др.

№ слайда 3 Мой ребенок другие дети ? Справедливость Отзывчивость Взаимопомощь Эгоизм ?
Описание слайда:

Мой ребенок другие дети ? Справедливость Отзывчивость Взаимопомощь Эгоизм ?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Что нужно объяснить ребенку, чтобы он встретил сложные ситуации во всеоружии и в
Описание слайда:

Что нужно объяснить ребенку, чтобы он встретил сложные ситуации во всеоружии и вышел из них с достоинством: Конфликты неизбежны Понравиться всем невозможно Сохранять нейтралитет Всегда защищаться

№ слайда 6  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Сделайте так, чтобы ваш ребенок внешне не очень
Описание слайда:

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Сделайте так, чтобы ваш ребенок внешне не очень выделялся среди других. Постарайтесь сами обеспечить ребенку общение с одноклассниками (приглашайте их в гости, отдайте ребенка в группу продленного дня и т. д.). * Если ребенок страдает нерешительностью и не умеет быстро реагировать в сложных ситуациях, можно дома прорепетировать их в виде ролевой игры («у тебя отбирают вещи», «тебя дразнят» и т. п.) и разработать тактику поведения.

№ слайда 7 Типы межличностных отношений в коллективе Игнорирование На ребенка не обращают в
Описание слайда:

Типы межличностных отношений в коллективе Игнорирование На ребенка не обращают внимания, как будто его нет. Его не учитывают при каких-либо распределениях ролей, ребенок никому не интересен. Ребенок не знает телефонов одноклассников, никто не зовет его в гости. Он ничего не рассказывает о школе. Что делать родителям? Поговорить с классным руководителем, попытаться самому наладить контакт с детьми (свести их со своим ребенком)

№ слайда 8 Пассивное неприятие Ребенка не принимают в игру, отказываются сесть с ним за одн
Описание слайда:

Пассивное неприятие Ребенка не принимают в игру, отказываются сесть с ним за одну парту, не хотят быть с ним в одной спортивной команде. Ребенок неохотно идет в школу, приходит с занятий в плохом настроении. Что делать родителям? Проанализировать причины (почему ребенка не принимают) и постараться ликвидировать их. Действовать через учителей и воспитателей.

№ слайда 9 Активное неприятие Дети демонстративно не желают общаться с ребенком, не учитыва
Описание слайда:

Активное неприятие Дети демонстративно не желают общаться с ребенком, не учитывают его мнения, не слушают, не скрывают презрительного отношения. Иногда ребенок вдруг резко отказывается идти в школу, часто плачет без причины. Что делать родителям? Перевести ребенка в другой класс (или в другую школу). Поговорить с учителями. Обратиться к психологу.

№ слайда 10 Травля Постоянные насмешки, ребенка дразнят и обзывают, толкают и бьют, отнимают
Описание слайда:

Травля Постоянные насмешки, ребенка дразнят и обзывают, толкают и бьют, отнимают и портят вещи, запугивают. У ребенка появляются синяки и ссадины, часто «пропадают» вещи и деньги. Что делать родителям? Повысить самооценку ребенку. Отдать его в кружок, где он сможет максимально проявить свои способности и быть на высоте. Обратиться к психологу.

№ слайда 11 Тест «Какой я воспитатель?». Можете ли вы: В любой момент оставить все свои дела
Описание слайда:

Тест «Какой я воспитатель?». Можете ли вы: В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком? Посоветоваться с ребёнком невзирая на его возраст? Признаться ребёнку в своей ошибке, совершённой по отношению к нему? Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты? Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя? Поставить себя на место ребёнка? Рассказать  ребёнку поучительный случай из детства, предоставляющий вас в невыгодном свете? «да, всегда» – 3 б. да,но не всегда – 2 б. Не могу – 1 б.

№ слайда 12 8. Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить р
Описание слайда:

8. Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка? 9. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение? 10.Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз? 11.Если бы придумали робота-воспитателя способного воспитывать идеально. Вы купили бы его себе? 12.Можете ли вы требовать от ребёнка то, что сами иногда не выполняете?

№ слайда 13 27 – 36 баллов: Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не
Описание слайда:

27 – 36 баллов: Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением. Следите за постоянной линией поведения. Вы можете надеяться на хорошие результаты. 15 – 27 баллов: Забота о ребёнке для вас вопрос важный. Вы имеете способности воспитателя, но на практике их применяете непоследовательно. Порой вы очень строги, или же чересчур добры. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка. Менее 15 баллов: У вас серьёзная проблема с воспитанием ребёнка. Вам не достаёт либо знаний, либо желания, стремления сделать ребёнка культурной личностью. Советуем обратиться к психологам, специальной литературе.

№ слайда 14 Следующие симптомы могут свидетельствовать о том, что ребенку плохо в классе, ег
Описание слайда:

Следующие симптомы могут свидетельствовать о том, что ребенку плохо в классе, его отвергают. Ребенок: неохотно идет в школу и очень рад любой возможности не ходить туда; возвращается из школы подавленным; часто плачет без очевидной причины; никогда не упоминает никого из одноклассников; очень мало говорит о своей школьной жизни;  не знает, кому можно позвонить, чтобы узнать уроки, или вообще отказывается звонить кому-либо; ни с того ни с сего (как кажется) отказывается идти в школу; одинок: его никто не приглашает в гости, на дни рождения, и он никого не хочет позвать к себе.

№ слайда 15 Памятка для родителей. Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости
Описание слайда:

Памятка для родителей. Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд. Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка. Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему-либо. Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом, Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимость от его учебных успехов. Помните, что ребенок — это воплощенная возможность!

№ слайда 16 Омар Хайям Других не зли и сам не злись Мы гости в этом бренном мире И если что
Описание слайда:

Омар Хайям Других не зли и сам не злись Мы гости в этом бренном мире И если что не так смирись, Умнее будь и улыбнись. Холодной думай головой Ведь в мире всё закономерно Зло, излучённое тобой К тебе вернётся непременно.

Презентация к выступлению «Особенности межличностных отношений подростков»
  • Классному руководителю
Описание:

 

Презентация используется в ходе выступления на родительском собрании по теме «Особенности межличностных отношений подростков». 

 

В тексте выступления расставлены номера слайдов презентации, поэтому управлять легко. Общение – это взаимодействие людей, в котором всегда развертывается взаимопонимание между ними, устанавливаются те или иные взаимоотношения, имеет место определенное взаимообращение участвующих в общении людей по отношению друг к другу.

В выступлении раскрываются вопросы взаимоотношений подростков, основные типы межличностных отношений в детском коллективе. 

 

 

 

 

  

Автор Бобкова Ирина Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1392
Номер материала 30132
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓