Инфоурок Внеурочная деятельность ПрезентацииПрезентация к внеклассному мероприятию по информатике "Я - Банкир"

Презентация к внеклассному мероприятию по информатике "Я - Банкир"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к внеклассному мероприятию по информатике "Я - Банкир""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Игра: «Я – банкир»(повторение пройденного материала)Учитель: Степаненко Тать...

    1 слайд

    Игра: «Я – банкир»
    (повторение пройденного материала)
    Учитель: Степаненко Татьяна Валериевна

    Тольятти

  • Я - банкирПриветствуем всех участников игры!

    2 слайд

    Я - банкир
    Приветствуем всех участников игры!

  • Правила игры:Каждая участвующая в игре команда дает себе название и выбирает...

    3 слайд

    Правила игры:
    Каждая участвующая в игре команда дает себе название и выбирает председателя банка.
    Председатель имеет право принимать окончательное решение по данному заданию.
    На экране вы увидите номера задач синего, красного и зеленого цветов.
    Стоимость одной задачи:
    синего цвета - 150 тыс. рублей.
    красного цвета - 100 тыс. рублей.
    зеленого цвета - 50 тыс. рублей.

  • Правила игры (продолжение):Если команда дает правильный ответ, то её капитал...

    4 слайд

    Правила игры (продолжение):
    Если команда дает правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость этой задачи, если неправильный - уменьшается.
    Если правильный ответ дает другая команда, то деньги переходят ей.
    На обдумывание времени дается в зависимости от сложности:
    синего цвета – 3 мин.
    красного цвета – 2 мин.
    зеленого цвета -1 мин.
    Игра считается оконченной, если исчерпаны все задания или кончилось время игры (30 мин).
    Победителем является та команда, в чьем банке будет больше денег


  • Итак, начнем!

    5 слайд

    Итак, начнем!

  • ЗадачиСтоимость одной задачи 150 тыс.руб.:
1, 2, 3, 4, 5.
Стоимость одной за...

    6 слайд

    Задачи

    Стоимость одной задачи 150 тыс.руб.:
    1, 2, 3, 4, 5.
    Стоимость одной задачи 100 тыс.руб.:
    1, 2, 3, 4, 5.
    Стоимость одной задачи 50 тыс.руб.:
    1, 2, 3, 4, 5, 6.
    Конец

  • Задача 1 В один сосуд входит пять литров, а в другой три литра. Как с помощь...

    7 слайд

    Задача 1
    В один сосуд входит пять литров, а в другой три литра. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин четыре литра воды из водопроводного крана?

    Ответ:

  • Задача 2Сколько всего двузначных чисел? 
Ответ: 
90

    8 слайд

    Задача 2
    Сколько всего двузначных чисел?


    Ответ:
    90

  • Задача 3Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил три точ...

    9 слайд

    Задача 3
    Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил три точки. Всего Незнайка отметил шесть точек. Покажите, как он это сделал.

    Ответ:

  • Задача 4На столе лежат семь карандашей. Двое играющих берут по очереди один,...

    10 слайд

    Задача 4
    На столе лежат семь карандашей. Двое играющих берут по очереди один, два или три карандаша, проигрывает тот, кто вынужден будет взять последний карандаш. Как должен играть начинающий чтобы выиграть?

    Ответ:
    Начинающий игру первым ходом должен
    взять два карандаша.
    В дальнейшем игрок должен брать столько карандашей, чтобы в сумме с соперникам получалось четыре карандаша.
    В результате сопернику всегда остается взять один последний карандаш.

  • Задача 5Какой цифрой оканчивается разность: 41 * 43 * 45 * 47 - 37 * 39 * 4...

    11 слайд

    Задача 5
    Какой цифрой оканчивается разность:
    41 * 43 * 45 * 47 - 37 * 39 * 41 * 42 ?

    Ответ:
    9
    Производя действие лишь над единицами, находим:
    а) первое произведение
    1*3*5*7=105 оканчивается цифрой 5,
    б) второе произведение
    7*9*1*2=126 оканчивается цифрой 6.
    При вычитании получаем :
    15-6=9,
    поэтому разность оканчивается цифрой 9.

  • Задача 6На какое число надо разделить 87912, чтобы получилось тоже пятизна...

    12 слайд

    Задача 6
    На какое число надо разделить
    87912,
    чтобы получилось тоже пятизначное число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке?

    Ответ:
    на четыре.
    87912 : 4 = 21978

  • Задача 7Найти сумму двадцати чисел: 1, 2, 3, .. 18, 19, 20. Ответ:
210.
Пр...

    13 слайд

    Задача 7
    Найти сумму двадцати чисел:
    1, 2, 3, .. 18, 19, 20.

    Ответ:
    210.
    Проще вычислять так:
    1+2+3+…+20 = (1+20)+(2+19)+(3+18)+…+(10+11)= 21*10 = 210.

  • Задача 1Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при у...

    14 слайд

    Задача 1
    Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии что цифры в записи повторяться не будут? Перечислить эти числа. Найти их сумму.

    Ответ:
    Всего можно составить шесть двузначных чисел :
    12, 13, 21, 23, 31, 32.
    Их сумма равна 152.

  • Задача 2Как с помощью пяти цифр и знаков действий записать число сто? Отве...

    15 слайд

    Задача 2

    Как с помощью пяти цифр и знаков действий записать число сто?

    Ответ:

    Например:
    (5 + 5 + 5 + 5) * 5 = 100
    или
    5 * 5 * 5 - 5 * 5 = 100.


  • Задача 3Сколько всего можно составить четырехзначных чисел, сумма цифр кото...

    16 слайд

    Задача 3

    Сколько всего можно составить четырехзначных чисел, сумма цифр которых равна трем?
    Ответ:
    Всего можно составить десять чисел :
    1011 1101 1110 1002 1020 1200
    2001 2010 2100
    3000

  • Задача 4Малыш может съесть 600 грамм варенья за шесть минут, а Карлсон в дв...

    17 слайд

    Задача 4

    Малыш может съесть 600 грамм варенья за шесть минут, а Карлсон в два раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?

    Ответ:
    За 2 минуты.

    Малыш съест 600 : 6 = 100 грамм варенья.
    Карлсон может съесть все варенье за
    6 : 2 = 3 минуты.
    Значит, за 1 минуту съест
    600 : 3 = 200 грамм варенья.
    Оба за 1 минуту съедят
    100 + 200 = 300 грамм.
    Все варенье они совместно съедят за
    600 : 300 = 2 минуты.

  • Задача 5Какой цифрой оканчивается сумма: 26 * 27 * 28 * 29 + 51 * 52 * 53 *...

    18 слайд

    Задача 5
    Какой цифрой оканчивается сумма:
    26 * 27 * 28 * 29 + 51 * 52 * 53 * 54?

    Ответ:
    8
    Перемножив только единицы, получим:
    а) 6*7*8*9 = 3024, б)1*2*3*4 = 24,
    То есть, каждое произведение оканчивается цифрой 4.
    Поэтому вся сумма оканчивается цифрой 8.

  • Задача 6Начертите два отрезка так, чтобы один был длиннее на два сантиметра...

    19 слайд

    Задача 6

    Начертите два отрезка так, чтобы один был длиннее на два сантиметра, а вместе они составили бы отрезок длиной четырнадцать сантиметров.

    Ответ:
    6 см и 8 см.




  • Задача 7Расставьте числа 6, 5, 4, 3, 2, 1 в кружках так, чтобы сумма чисел в...

    20 слайд

    Задача 7
    Расставьте числа 6, 5, 4, 3, 2, 1 в кружках так, чтобы сумма чисел вдоль каждой прямой равнялась12.

    Ответ:

  • Задача 1Расшифровать анаграмму: Мошкара. Ответ:
Ромашка

    21 слайд

    Задача 1

    Расшифровать анаграмму:
    Мошкара.
    Ответ:
    Ромашка

  • Задача 2Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой б...

    22 слайд

    Задача 2

    Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141.
    Как звали мальчика?

    Ответ:
    Дима.

  • Задача 3Какой цифрой оканчивается произведение всех натуральных чисел от 7 д...

    23 слайд

    Задача 3
    Какой цифрой оканчивается произведение всех натуральных чисел от 7 до 81 включительно?

    Ответ:
    0

  • Задача 4Расшифровать анаграмму: Коршун Ответ:
Шнурок

    24 слайд

    Задача 4

    Расшифровать анаграмму:
    Коршун
    Ответ:
    Шнурок

  • Задача 5Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозн...

    25 слайд

    Задача 5
    Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные.
    Найти эти числа.

    Ответ:
    1, 2, 3

  • Задача 6Запиши число 5 в виде дроби со знаменателем 555. Ответ:

    26 слайд

    Задача 6
    Запиши число 5 в виде дроби со знаменателем 555.

    Ответ:

  • Задача 7В квадрате проведены два отрезка, соединяющих противоположные верши...

    27 слайд

    Задача 7

    В квадрате проведены два отрезка, соединяющих противоположные вершины. Сколько всего получилось треугольников?

    Ответ:
    Восемь треугольников

  • Спасибо за игру!

    28 слайд

    Спасибо за игру!

  • Считаем денежки, господа!

    29 слайд

    Считаем денежки,
    господа!

  • 30 слайд

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация разработана для учащихся 5-6 классов. Содержит различные задания направленные на развитие логического мышления. Для проведения мероприятия необходимо подговить раздаточный материал (деньги номиналом 50 тысяч, 100 тысяч и 150 тысяч).

Правила проведения: Каждая участвующая в игре команда дает себе название и выбирает председателя банка.

Председатель имеет право принимать окончательное решение по данному заданию.

На экране вы увидите номера задач синего, красного и зеленого цветов.

Стоимость одной задачи:

–синего цвета - 150 тыс. рублей.

–красного цвета - 100 тыс. рублей.

–зеленого цвета - 50 тыс. рублей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 278 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2014 812
    • PPTX 520 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Степаненко Татьяна Валериевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Степаненко Татьяна Валериевна
    Степаненко Татьяна Валериевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 18103
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории, методики и организации социально-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 47 человек

Курс повышения квалификации

Новый взгляд на организацию выставки детского творчества

36 ч. — 144 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 37 человек

Курс повышения квалификации

Преподавание музыки в дополнительном образовании: методы и приемы обучения и воспитания детей

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 169 человек

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 239 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 61 человек

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек