Главная / Информатика / Презентация к внеклассному мероприятию по информатике "Я - Банкир"

Презентация к внеклассному мероприятию по информатике "Я - Банкир"

Игра: «Я – банкир» (повторение пройденного материала) Учитель: Степаненко Тат...
Я - банкир Приветствуем всех участников игры!
Правила игры: Каждая участвующая в игре команда дает себе название и выбирает...
Правила игры (продолжение): Если команда дает правильный ответ, то её капитал...
Итак, начнем!
Задачи Стоимость одной задачи 150 тыс.руб.: 1, 2, 3, 4, 5. Стоимость одной за...
Задача 1 В один сосуд входит пять литров, а в другой три литра. Как с помощью...
Задача 2 Сколько всего двузначных чисел? Ответ: 90
Задача 3 Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил три точ...
Задача 4 На столе лежат семь карандашей. Двое играющих берут по очереди один,...
Задача 5 Какой цифрой оканчивается разность: 41 * 43 * 45 * 47 - 37 * 39 * 41...
Задача 6 На какое число надо разделить 87912, чтобы получилось тоже пятизначн...
Задача 7 Найти сумму двадцати чисел: 1, 2, 3, .. 18, 19, 20. Ответ: 210. Прощ...
Задача 1 Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при у...
Задача 2 Как с помощью пяти цифр и знаков действий записать число сто? Ответ:...
Задача 3 Сколько всего можно составить четырехзначных чисел, сумма цифр котор...
Задача 4 Малыш может съесть 600 грамм варенья за шесть минут, а Карлсон в два...
Задача 5 Какой цифрой оканчивается сумма: 26 * 27 * 28 * 29 + 51 * 52 * 53 * ...
Задача 6 Начертите два отрезка так, чтобы один был длиннее на два сантиметра,...
Задача 7 Расставьте числа 6, 5, 4, 3, 2, 1 в кружках так, чтобы сумма чисел в...
Задача 1 Расшифровать анаграмму: Мошкара. Ответ: Ромашка
Задача 2 Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой бу...
Задача 3 Какой цифрой оканчивается произведение всех натуральных чисел от 7 д...
Задача 4 Расшифровать анаграмму: Коршун Ответ: Шнурок
Задача 5 Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозн...
Задача 6 Запиши число 5 в виде дроби со знаменателем 555. Ответ:
Задача 7 В квадрате проведены два отрезка, соединяющих противоположные вершин...
Спасибо за игру!
Считаем денежки, господа!
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Игра: «Я – банкир» (повторение пройденного материала) Учитель: Степаненко Татьян
Описание слайда:

Игра: «Я – банкир» (повторение пройденного материала) Учитель: Степаненко Татьяна Валериевна Тольятти

№ слайда 2 Я - банкир Приветствуем всех участников игры!
Описание слайда:

Я - банкир Приветствуем всех участников игры!

№ слайда 3 Правила игры: Каждая участвующая в игре команда дает себе название и выбирает пр
Описание слайда:

Правила игры: Каждая участвующая в игре команда дает себе название и выбирает председателя банка. Председатель имеет право принимать окончательное решение по данному заданию. На экране вы увидите номера задач синего, красного и зеленого цветов. Стоимость одной задачи: синего цвета - 150 тыс. рублей. красного цвета - 100 тыс. рублей. зеленого цвета - 50 тыс. рублей.

№ слайда 4 Правила игры (продолжение): Если команда дает правильный ответ, то её капитал ув
Описание слайда:

Правила игры (продолжение): Если команда дает правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость этой задачи, если неправильный - уменьшается. Если правильный ответ дает другая команда, то деньги переходят ей. На обдумывание времени дается в зависимости от сложности: синего цвета – 3 мин. красного цвета – 2 мин. зеленого цвета -1 мин. Игра считается оконченной, если исчерпаны все задания или кончилось время игры (30 мин). Победителем является та команда, в чьем банке будет больше денег

№ слайда 5 Итак, начнем!
Описание слайда:

Итак, начнем!

№ слайда 6 Задачи Стоимость одной задачи 150 тыс.руб.: 1, 2, 3, 4, 5. Стоимость одной задач
Описание слайда:

Задачи Стоимость одной задачи 150 тыс.руб.: 1, 2, 3, 4, 5. Стоимость одной задачи 100 тыс.руб.: 1, 2, 3, 4, 5. Стоимость одной задачи 50 тыс.руб.: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Конец

№ слайда 7 Задача 1 В один сосуд входит пять литров, а в другой три литра. Как с помощью эт
Описание слайда:

Задача 1 В один сосуд входит пять литров, а в другой три литра. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин четыре литра воды из водопроводного крана? Ответ:

№ слайда 8 Задача 2 Сколько всего двузначных чисел? Ответ: 90
Описание слайда:

Задача 2 Сколько всего двузначных чисел? Ответ: 90

№ слайда 9 Задача 3 Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил три точки.
Описание слайда:

Задача 3 Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил три точки. Всего Незнайка отметил шесть точек. Покажите, как он это сделал. Ответ:

№ слайда 10 Задача 4 На столе лежат семь карандашей. Двое играющих берут по очереди один, дв
Описание слайда:

Задача 4 На столе лежат семь карандашей. Двое играющих берут по очереди один, два или три карандаша, проигрывает тот, кто вынужден будет взять последний карандаш. Как должен играть начинающий чтобы выиграть? Ответ: Начинающий игру первым ходом должен взять два карандаша. В дальнейшем игрок должен брать столько карандашей, чтобы в сумме с соперникам получалось четыре карандаша. В результате сопернику всегда остается взять один последний карандаш.

№ слайда 11 Задача 5 Какой цифрой оканчивается разность: 41 * 43 * 45 * 47 - 37 * 39 * 41 *
Описание слайда:

Задача 5 Какой цифрой оканчивается разность: 41 * 43 * 45 * 47 - 37 * 39 * 41 * 42 ? Ответ: 9 Производя действие лишь над единицами, находим: а) первое произведение 1*3*5*7=105 оканчивается цифрой 5, б) второе произведение 7*9*1*2=126 оканчивается цифрой 6. При вычитании получаем : 15-6=9, поэтому разность оканчивается цифрой 9.

№ слайда 12 Задача 6 На какое число надо разделить 87912, чтобы получилось тоже пятизначное
Описание слайда:

Задача 6 На какое число надо разделить 87912, чтобы получилось тоже пятизначное число, написанное теми же цифрами, но в обратном порядке? Ответ: на четыре. 87912 : 4 = 21978

№ слайда 13 Задача 7 Найти сумму двадцати чисел: 1, 2, 3, .. 18, 19, 20. Ответ: 210. Проще в
Описание слайда:

Задача 7 Найти сумму двадцати чисел: 1, 2, 3, .. 18, 19, 20. Ответ: 210. Проще вычислять так: 1+2+3+…+20 = (1+20)+(2+19)+(3+18)+…+(10+11)= 21*10 = 210.

№ слайда 14 Задача 1 Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при усло
Описание слайда:

Задача 1 Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии что цифры в записи повторяться не будут? Перечислить эти числа. Найти их сумму. Ответ: Всего можно составить шесть двузначных чисел : 12, 13, 21, 23, 31, 32. Их сумма равна 152.

№ слайда 15 Задача 2 Как с помощью пяти цифр и знаков действий записать число сто? Ответ: На
Описание слайда:

Задача 2 Как с помощью пяти цифр и знаков действий записать число сто? Ответ: Например: (5 + 5 + 5 + 5) * 5 = 100 или 5 * 5 * 5 - 5 * 5 = 100.

№ слайда 16 Задача 3 Сколько всего можно составить четырехзначных чисел, сумма цифр которых
Описание слайда:

Задача 3 Сколько всего можно составить четырехзначных чисел, сумма цифр которых равна трем? Ответ: Всего можно составить десять чисел : 1011 1101 1110 1002 1020 1200 2001 2010 2100 3000

№ слайда 17 Задача 4 Малыш может съесть 600 грамм варенья за шесть минут, а Карлсон в два ра
Описание слайда:

Задача 4 Малыш может съесть 600 грамм варенья за шесть минут, а Карлсон в два раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? Ответ: За 2 минуты. Малыш съест 600 : 6 = 100 грамм варенья. Карлсон может съесть все варенье за 6 : 2 = 3 минуты. Значит, за 1 минуту съест 600 : 3 = 200 грамм варенья. Оба за 1 минуту съедят 100 + 200 = 300 грамм. Все варенье они совместно съедят за 600 : 300 = 2 минуты.

№ слайда 18 Задача 5 Какой цифрой оканчивается сумма: 26 * 27 * 28 * 29 + 51 * 52 * 53 * 54?
Описание слайда:

Задача 5 Какой цифрой оканчивается сумма: 26 * 27 * 28 * 29 + 51 * 52 * 53 * 54? Ответ: 8 Перемножив только единицы, получим: а) 6*7*8*9 = 3024, б)1*2*3*4 = 24, То есть, каждое произведение оканчивается цифрой 4. Поэтому вся сумма оканчивается цифрой 8.

№ слайда 19 Задача 6 Начертите два отрезка так, чтобы один был длиннее на два сантиметра, а
Описание слайда:

Задача 6 Начертите два отрезка так, чтобы один был длиннее на два сантиметра, а вместе они составили бы отрезок длиной четырнадцать сантиметров. Ответ: 6 см и 8 см.

№ слайда 20 Задача 7 Расставьте числа 6, 5, 4, 3, 2, 1 в кружках так, чтобы сумма чисел вдол
Описание слайда:

Задача 7 Расставьте числа 6, 5, 4, 3, 2, 1 в кружках так, чтобы сумма чисел вдоль каждой прямой равнялась12. Ответ:

№ слайда 21 Задача 1 Расшифровать анаграмму: Мошкара. Ответ: Ромашка
Описание слайда:

Задача 1 Расшифровать анаграмму: Мошкара. Ответ: Ромашка

№ слайда 22 Задача 2 Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы
Описание слайда:

Задача 2 Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141. Как звали мальчика? Ответ: Дима.

№ слайда 23 Задача 3 Какой цифрой оканчивается произведение всех натуральных чисел от 7 до 8
Описание слайда:

Задача 3 Какой цифрой оканчивается произведение всех натуральных чисел от 7 до 81 включительно? Ответ: 0

№ слайда 24 Задача 4 Расшифровать анаграмму: Коршун Ответ: Шнурок
Описание слайда:

Задача 4 Расшифровать анаграмму: Коршун Ответ: Шнурок

№ слайда 25 Задача 5 Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначн
Описание слайда:

Задача 5 Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найти эти числа. Ответ: 1, 2, 3

№ слайда 26 Задача 6 Запиши число 5 в виде дроби со знаменателем 555. Ответ:
Описание слайда:

Задача 6 Запиши число 5 в виде дроби со знаменателем 555. Ответ:

№ слайда 27 Задача 7 В квадрате проведены два отрезка, соединяющих противоположные вершины.
Описание слайда:

Задача 7 В квадрате проведены два отрезка, соединяющих противоположные вершины. Сколько всего получилось треугольников? Ответ: Восемь треугольников

№ слайда 28 Спасибо за игру!
Описание слайда:

Спасибо за игру!

№ слайда 29 Считаем денежки, господа!
Описание слайда:

Считаем денежки, господа!

№ слайда 30
Описание слайда:

Презентация к внеклассному мероприятию по информатике "Я - Банкир"
  • Информатика
Описание:

Презентация разработана для учащихся 5-6 классов. Содержит различные задания направленные на развитие логического мышления.   Для проведения мероприятия необходимо подговить раздаточный материал (деньги номиналом 50 тысяч, 100 тысяч и 150 тысяч).

Правила проведения: Каждая участвующая в игре команда дает себе название и выбирает председателя банка.

Председатель имеет право принимать окончательное решение по данному заданию.

На экране вы увидите номера задач синего, красного и зеленого цветов.

Стоимость одной задачи:

–синего цвета - 150 тыс. рублей.

–красного цвета - 100 тыс. рублей.

–зеленого цвета - 50 тыс. рублей. 

Автор Степаненко Татьяна Валериевна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 605
Номер материала 12528
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓