Главная / Начальные классы / презентация к уроку русского языка во 2 классе "Упражнение в распознавании однокоренных слов"

презентация к уроку русского языка во 2 классе "Упражнение в распознавании однокоренных слов"

?
ГУСЬ	1.Крупная дикая или домашняя водоплавающая птица с длинной шеей. 2. Ловк...
ГУСЫНЯ ГУСАК ГУСЕНИЦА ГУСЕНОК Кого пригласит гусь?
Тема урока Упражнение в распознавании однокоренных слов
звон звонок звоночек звонарь звонкий звонит позвонит позвоночник
Однокоренные слова Одинаковый корень Близки по значению
Будут ли слова однокоренными? лес лесок леска мороз морозец стужа леска стужа
ПРОВЕРЬ СЕБЯ У Кати в клетке жил щегол. Птица очень любила чистоту и порядок....
Найдите «лишнее» слово, зачеркните его и докажите правильность своего ответа....
Где слова родные, однокоренные? Белка, беленький, белить, Водяной, вода, води...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 ?
Описание слайда:

?

№ слайда 4 ГУСЬ	1.Крупная дикая или домашняя водоплавающая птица с длинной шеей. 2. Ловкий,
Описание слайда:

ГУСЬ 1.Крупная дикая или домашняя водоплавающая птица с длинной шеей. 2. Ловкий, хитрый, изворотливый человек

№ слайда 5 ГУСЫНЯ ГУСАК ГУСЕНИЦА ГУСЕНОК Кого пригласит гусь?
Описание слайда:

ГУСЫНЯ ГУСАК ГУСЕНИЦА ГУСЕНОК Кого пригласит гусь?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Тема урока Упражнение в распознавании однокоренных слов
Описание слайда:

Тема урока Упражнение в распознавании однокоренных слов

№ слайда 8 звон звонок звоночек звонарь звонкий звонит позвонит позвоночник
Описание слайда:

звон звонок звоночек звонарь звонкий звонит позвонит позвоночник

№ слайда 9 Однокоренные слова Одинаковый корень Близки по значению
Описание слайда:

Однокоренные слова Одинаковый корень Близки по значению

№ слайда 10 Будут ли слова однокоренными? лес лесок леска мороз морозец стужа леска стужа
Описание слайда:

Будут ли слова однокоренными? лес лесок леска мороз морозец стужа леска стужа

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 ПРОВЕРЬ СЕБЯ У Кати в клетке жил щегол. Птица очень любила чистоту и порядок. Це
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ У Кати в клетке жил щегол. Птица очень любила чистоту и порядок. Целый день щегол чистил перышки. Девочка назвала его Чистиком. ПРОВЕРЬ СЕБЯ Чистюля.

№ слайда 13 Найдите «лишнее» слово, зачеркните его и докажите правильность своего ответа. Сл
Описание слайда:

Найдите «лишнее» слово, зачеркните его и докажите правильность своего ответа. Слеза, слезинка, слезать, прослезиться. Соль, солить, соленый, солист. Гора, горный, горка, горе, пригорок. Купить, покупка, покупатель, купальник, накупить. Пар, париться, парник, испарение, пара (обуви). Медь, медяк, медный, медовый. Какого признака не хватает «лишнему» слову?

№ слайда 14 Где слова родные, однокоренные? Белка, беленький, белить, Водяной, вода, водить,
Описание слайда:

Где слова родные, однокоренные? Белка, беленький, белить, Водяной, вода, водить, Лист, лиса, лисёнок, Лось, лоскут, лосёнок, Горный, горка, городок, Пёс, песочный и песок. Подчеркни однокоренные слова, выдели в них корень.

презентация к уроку русского языка во 2 классе "Упражнение в распознавании однокоренных слов"
  • Начальные классы
Описание:

Презентация выполнена к уроку русского языка во 2 классе по теме "Упражнение в распознавании однокоренных слов" ( учебник Р.Н.Бунеева, О.В.Прониной  ОС "Школа 2100"). Презентация соответствует содержанию урока и используется на каждом его этапе,в соответствии с целями и задачами всего урока и каждого конкретного этапа в отдельности. Представленная презентация используется в качестве   оперативного средства наглядности,  как ключ,  для проверки заданий, выполненных в ходе урока, как эталон , для проверки полученных знаний на этапе проверки усвоения материала.  Это позволяет учителю не только поднять уровень наглядности, но и ипредставить учебный материал учащимся в виде образов и схем. Ее применение позволяет  регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации и  усилить  образовательный эффект на этапе углубления и систематизации материала. Это способствует   повышению темпа урока, помогает поднять интерес учащихся к изучаемому предмету.

Автор Кашицына Оксана Станиславовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 612
Номер материала 17547
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓