Главная / Русский язык и литература / Презентация к уроку русского языка в 8 классе казахской школы

Презентация к уроку русского языка в 8 классе казахской школы

Двенадцатое января. Классная работа. Грамматическая тема урока: Безличные пре...
Искусство – художественное творчество Казахстан Тарлан I группа Россия Ника I...
Психологический настрой. Не кричать! Не перебивать! Уважать чужое мнение. Уме...
Не кричать! Не перебивать! Уважать чужое мнение. Умей слушать товарищей. 1бло...
Диктант- тест. Зимний вечер. Мороз и тишина.(н) Под заборами навалило сугробы...
ИСКУССТВО художественное творчество 2блок. Работа над текстом. Словарная рабо...
Самостоятельная работа. (Упр.5) а) театр музыка поэзия живопись б) художник а...
Творческая работа. Восстановление деформированного текста. Без искусства не м...
3блок. Практическая работа по теме урока «Безличные предложения». Назовите гл...
Конструирование предложений. Превращение одного вида предложения в другой. ДС...
Итог урока.   ИГРА «ДА – НЕТ» 1) Есть ли подлежащее, т.е. лицо, выполняющее ...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Двенадцатое января. Классная работа. Грамматическая тема урока: Безличные предло
Описание слайда:

Двенадцатое января. Классная работа. Грамматическая тема урока: Безличные предложения. Лексическая тема урока: Искусство - жизнь.

№ слайда 2 Искусство – художественное творчество Казахстан Тарлан I группа Россия Ника II г
Описание слайда:

Искусство – художественное творчество Казахстан Тарлан I группа Россия Ника II группа

№ слайда 3 Психологический настрой. Не кричать! Не перебивать! Уважать чужое мнение. Умей с
Описание слайда:

Психологический настрой. Не кричать! Не перебивать! Уважать чужое мнение. Умей слушать товарищей. - Можно эти утверждения назвать предложениями? Почему? - Какие это предложения? Почему так считаете? - На какие группы делятся односоставные предложения? - К какой группе относятся эти предложения? Докажите.

№ слайда 4 Не кричать! Не перебивать! Уважать чужое мнение. Умей слушать товарищей. 1блок.П
Описание слайда:

Не кричать! Не перебивать! Уважать чужое мнение. Умей слушать товарищей. 1блок.Повторение пройденного. Мозговой штурм. - Какое предложение здесь лишнее? Почему? - Задайте вопросы к сказуемым? Чем они выражены? - Что объединяет остальные три предложения? Докажите. - Какие виды глагольных односоставных предложений мы не вспоминали?

№ слайда 5 Диктант- тест. Зимний вечер. Мороз и тишина.(н) Под заборами навалило сугробы.(б
Описание слайда:

Диктант- тест. Зимний вечер. Мороз и тишина.(н) Под заборами навалило сугробы.(б/л) Иду и слышу каждый звук и шорох.(о/л) В этот вечер повсюду наряжают ёлки.(н/л)

№ слайда 6 ИСКУССТВО художественное творчество 2блок. Работа над текстом. Словарная работа.
Описание слайда:

ИСКУССТВО художественное творчество 2блок. Работа над текстом. Словарная работа. театр музыка живопись литература фольклор кино

№ слайда 7 Самостоятельная работа. (Упр.5) а) театр музыка поэзия живопись б) художник актё
Описание слайда:

Самостоятельная работа. (Упр.5) а) театр музыка поэзия живопись б) художник актёр композитор поэт в) стихотворение картина, полотно спектакль опера, песня Образец: Кино - режиссёр – фильм.

№ слайда 8 Творческая работа. Восстановление деформированного текста. Без искусства не може
Описание слайда:

Творческая работа. Восстановление деформированного текста. Без искусства не может быть ни учёных, ни инженеров, ни просто хороших людей. По-моему, знать и понимать высокие цели жизни, уметь жить честно и красиво – важнее, чем строить машины и самолёты, важнее даже, чем уметь летать в космос . Ни физика, ни математика, ни химия не научат человека делать добро, помогать слабым и больным людям, не научат любить и дружить. Создать хорошего специалиста легко, а создать настоящего доброго человека трудно. Это может сделать только искусство. Искусство всегда было нужно людям – и раньше, и сейчас. (Юрий Нагибин) Скажите, чему учит искусство? Выразите своё мнение по этому вопросу. - В каком предложении заключается главная мысль?

№ слайда 9 3блок. Практическая работа по теме урока «Безличные предложения». Назовите главн
Описание слайда:

3блок. Практическая работа по теме урока «Безличные предложения». Назовите главную отличительную черту безличных предложений. Работа по карточкам Задание: выпишите из текста безличные предложения. Что они передают? Вот заалело на востоке. Тарлан Раннее утро. Все спят. Спит вода, спят птицы, спят кувшинки. Повеяло теплой сыростью. Светает. Вот заалело на востоке. Ника Вот и река. Вода кажется теплой. Мне хочется выкупаться. Но меня пугает вечерняя прохлада. Зато легко дышится. На душе стало светло.

№ слайда 10 Конструирование предложений. Превращение одного вида предложения в другой. ДС в
Описание слайда:

Конструирование предложений. Превращение одного вида предложения в другой. ДС в ОС безличное. В ясный день всем хорошо работалось В ясный день все хорошо работали. Лодка билась о скалы. Лодку било о скалы. Я скучаю. Мне скучно. Ночью мы не спали. Ночью нам не спалось.

№ слайда 11 Итог урока.   ИГРА «ДА – НЕТ» 1) Есть ли подлежащее, т.е. лицо, выполняющее дей
Описание слайда:

Итог урока.   ИГРА «ДА – НЕТ» 1) Есть ли подлежащее, т.е. лицо, выполняющее действие, в предложении с безличными глаголами? 2) Связаны ли понятия безличный глагол и безличное предложение? 3) Безличное предложение – это односоставное предложение? 4) Можно ли восстановить подлежащее в безличном предложении?   НЕТ ДА ДА НЕТ

Презентация к уроку русского языка в 8 классе казахской школы
  • Русский язык и литература
Описание:

Урок русского языка в 8 классе с казахским языком обучения.  Грамматическая тема урока:  Безличные предложения. Лексическая тема урока:  Искусство - жизнь. Работа на уроке организована в двух группах, соревнующихся между собой, поэтому  каждый вид работы содержит четыре вопроса  или четыре предложения (по два на группу). Итог соревнования каждый учитель подводит исходя из своей фантазии. На уроке закрепляются  теоретические знания и практические умения учащихся, обогащается словарный запас, развиваются мышление и разговорная речь. 

Автор Халменова Наталья Александровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 593
Номер материала 53614
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓