Главная / Начальные классы / презентация к уроку русского языка в 4 классе «Повторение изученного. Проверяем себя».

презентация к уроку русского языка в 4 классе «Повторение изученного. Проверяем себя».

Русский язык «К тайная нашего языка» 4 класс М. С. Соловейчик Повторение изуч...
а ________ в ? ________ е о ________ р б д п
Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, г...
Цель урока: Повторить ранее изученный материал, уметь применять полученные зн...
Наречия чаще всего относятся к глаголам и помогают точнее называть действия. ...
Давайте разберёмся Справ…, влев…, направ…, затемн…, изредк…, запрост… .
* Наши спортсмены хорошо подготовлены, поэтому они уверенно двинулись вперёд....
— Послушайте строки С.Маршака. Кто из вас запомнит все наречия из этих строк?...
Я понял материал урока, справился со всеми заданиями и могу двигаться дальше...
 Упр. 153, стр 75
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Русский язык «К тайная нашего языка» 4 класс М. С. Соловейчик Повторение изученн
Описание слайда:

Русский язык «К тайная нашего языка» 4 класс М. С. Соловейчик Повторение изученного. «Проверяем себя»

№ слайда 2 а ________ в ? ________ е о ________ р б д п
Описание слайда:

а ________ в ? ________ е о ________ р б д п

№ слайда 3 Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибо
Описание слайда:

Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

№ слайда 4 Цель урока: Повторить ранее изученный материал, уметь применять полученные знани
Описание слайда:

Цель урока: Повторить ранее изученный материал, уметь применять полученные знания.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Наречия чаще всего относятся к глаголам и помогают точнее называть действия. Они
Описание слайда:

Наречия чаще всего относятся к глаголам и помогают точнее называть действия. Они отвечают на вопросы: Как? (весело, интересно, дружно, неожиданно) Когда? (вечером, утром, сегодня, сейчас) Где? (слева, снизу, справа) Куда? (налево, направо, вниз, вверх) Откуда? (сверху, снизу, справа, слева) и обозначают признак действия. Наречия – неизменяемая часть речи.

№ слайда 8 Давайте разберёмся Справ…, влев…, направ…, затемн…, изредк…, запрост… .
Описание слайда:

Давайте разберёмся Справ…, влев…, направ…, затемн…, изредк…, запрост… .

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 * Наши спортсмены хорошо подготовлены, поэтому они уверенно двинулись вперёд. Се
Описание слайда:

* Наши спортсмены хорошо подготовлены, поэтому они уверенно двинулись вперёд. Сегодня наша команда участвует в соревновании. Мы давно начали готовиться к ним. Вчера мы встретились с нашими соперниками. Найди в тексте наречия. Справа поднимается отвесная скала. Внизу шумит река. когда? как? когда? где? где? как? как? куда?

№ слайда 11 — Послушайте строки С.Маршака. Кто из вас запомнит все наречия из этих строк? Ко
Описание слайда:

— Послушайте строки С.Маршака. Кто из вас запомнит все наречия из этих строк? Колёса, колёса, Направо, налево, Послушный народ, И прямо, и вкось, Берёте вы дружно Куда повернётся Любой поворот - Колёсная ось. Игра «Самый внимательный».

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Я понял материал урока, справился со всеми заданиями и могу двигаться дальше. М
Описание слайда:

Я понял материал урока, справился со всеми заданиями и могу двигаться дальше. Мне не всё понятно. В моей работе есть ошибки. Мне нужна помощь. Я не понял материал. Не смог выполнить задания. Мне срочно требуется помощь.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15  Упр. 153, стр 75
Описание слайда:

Упр. 153, стр 75

№ слайда 16
Описание слайда:

презентация к уроку русского языка в 4 классе «Повторение изученного. Проверяем себя».
  • Начальные классы
Описание:

Презентация Power Point к уроку русского языка в 4классе «Повторение изученного. Проверяем себя». УМК "Гармония"

Цель: повторить ранее изученный материал, учиться применять полученные знания на письме.

 Планируемые результаты:

Предметные умения:

- выполнять задания творческого и поискового характера;

 повторить образование наречий, уточнить значимость наречий в речи.

-применять полученные знания в изменённых условиях.                            

 Универсальные учебные действия:

Личностные: Готовность оценивать свои возможности при поиске ответов на вопросы, принимать решение об обращении к помощи; испытывать удовлетворение от осознания того, какой большой и трудный путь в освоении предмета уже пройден.

Регулятивные: Понимать и сохранять учебную задачу. Выполнять действия для решения задачи. Оценивать свои действия и полученный результат. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, учитывать сделанные ошибки, выполнять учебные действия в речевой и умственной формах.

Познавательные: Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его.

Автор Панова Ольга Алексеевна
Дата добавления 24.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 645
Номер материала 54818
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓