Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
Умею находить родственные слова
У2
У3
У4
Умею находить проверочное слово
Умею выделять значимые части в слове
7 слайд
1 вариант
2 вариант
8 слайд
Правописание разделительных
ъ и ь знаков
У5
Умею правильно писать слова с ъ и ь разделительным знаком
9 слайд
10 слайд
[й,]
вьюга
\
съёмка
\
счастье
\
подъезд
11 слайд
п _ ю с _ ел
12 слайд
У5
Умею правильно писать слова с ъ и ь разделительным знаком
[й,]
[й,]
13 слайд
Лист _ я, об _ ехал, в _ юга, раз _ яснил, солов _ и, б _ ёт, вороб _ и, под _ езд.
[й,]
[й,]
14 слайд
[й]
(е, ё, ю, я) (е, ё, ю, я, и)
[й,]
[й,]
15 слайд
1. Не за то
волка б(ъ,ь)ют,
что сер, а за то, что
(о,а)(в,ф)цу с(ъ,ь)ел.
2. Знает ко(ж,ш)ка,
ч(ъ,ь)ё мясо с(ъ,ь)ела
3. Отол(ъ,ь)ются волку
овеч(ъ,ь)и слё(с,з)ки.
2. Понимает, что виноват.
1. За обиды, причиненные слабому, обидчик поплатится.
3. Наказывают не за вид, а за поступки.
16 слайд
[й]
(е, ё, ю, я) (е, ё, ю, я, и)
[й,]
[й,]
17 слайд
18 слайд
Дома:
стр. 104 упр. 335
правило стр. 102
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тип урока: решение частной учебной задачи.
Цель (для учителя): ученик научится конструировать правило выбора разделительных Ъ и Ь знаков, создаст графическую модель правила и научится применять данное правило на письме.
Цель (для учащихся): научиться конструировать правило выбора разделительных Ъ и Ь знаков, создавать графическую модель правила и применять данное правило на письме.
Задачи (для учителя):
1. развивать умение само - и взаимоконтроля, само - и взаимооценки;
2. сконструировать совместно с обучающимися правило выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков;
3. разработать совместно с обучающимися графическую модель правила выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков;
4. упражнять обучающих в применении данного правила на письме;
5. воспитывать у обучающихся инициативность в построении совместных учебных действий;
6. осуществлять профилактику утомления обучающихся через выбор разнообразных форм работы, эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями;
7. создать условия для воспитания у обучающихся коммуникативной культуры и умения работать в паре.
Планируемые результаты (для учащихся):
Предметные:
Уметь , на основе сконструированного правила выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков, писать слова на данное правило.
Метапредметные:
Уметь принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;
Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности в паре;
Уметь составлять графическую модель правила выбора написания разделительных Ъ и Ь знаков.
Личностные:
Уметь сотрудничать со взрослым и сверстниками, разрешать конфликтную или спорную ситуацию в паре.
6 671 861 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чернышова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.