Главная / Начальные классы / Презентация к уроку русского языка по теме "Родственные слова"

Презентация к уроку русского языка по теме "Родственные слова"

Путешествие в страну слов В путь! Просмотр
Выбираем транспорт м ш на р кета м тро п с ж р тр ле бус а о и ы о л й а а о ...
Страна слов
Дерево однокоренных слов
Зарядка в Cтране Cлов 1 2 3 4 5 6 7
Идем дальше…
Проверь себя 1. Подбери однокоренные слова к слову «белка» а. бельчонок б. по...
Проверь себя 2. Какое слово «лишнее»? а. горелка б. горелый в. горка г. разго...
Проверь себя 3. Какое однокоренное слово помогает правильно писать все осталь...
Проверь себя 4. Какое однокоренное слово помогает правильно писать все осталь...
Проверь себя 5. Соедини корни и однокоренные слова. Укажи рядом с цифрой нужн...
Кто прав? б. Корень – это главная часть предложения в. Корень – это общая ча...
Подведем итог урока Что у вас получалось сегодня лучше всего? В чем испытывал...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Путешествие в страну слов В путь! Просмотр
Описание слайда:

Путешествие в страну слов В путь! Просмотр

№ слайда 2 Выбираем транспорт м ш на р кета м тро п с ж р тр ле бус а о и ы о л й а а о а е
Описание слайда:

Выбираем транспорт м ш на р кета м тро п с ж р тр ле бус а о и ы о л й а а о а е и с о а и ы о

№ слайда 3 Страна слов
Описание слайда:

Страна слов

№ слайда 4 Дерево однокоренных слов
Описание слайда:

Дерево однокоренных слов

№ слайда 5 Зарядка в Cтране Cлов 1 2 3 4 5 6 7
Описание слайда:

Зарядка в Cтране Cлов 1 2 3 4 5 6 7

№ слайда 6 Идем дальше…
Описание слайда:

Идем дальше…

№ слайда 7 Проверь себя 1. Подбери однокоренные слова к слову «белка» а. бельчонок б. побел
Описание слайда:

Проверь себя 1. Подбери однокоренные слова к слову «белка» а. бельчонок б. побелка в. беличий г. белила

№ слайда 8 Проверь себя 2. Какое слово «лишнее»? а. горелка б. горелый в. горка г. разгорел
Описание слайда:

Проверь себя 2. Какое слово «лишнее»? а. горелка б. горелый в. горка г. разгорелся

№ слайда 9 Проверь себя 3. Какое однокоренное слово помогает правильно писать все остальные
Описание слайда:

Проверь себя 3. Какое однокоренное слово помогает правильно писать все остальные слова? а. сварить б. варенье в. заварка г. повар

№ слайда 10 Проверь себя 4. Какое однокоренное слово помогает правильно писать все остальные
Описание слайда:

Проверь себя 4. Какое однокоренное слово помогает правильно писать все остальные слова? а. позвонить б. звонкий в. звонки г. звонит

№ слайда 11 Проверь себя 5. Соедини корни и однокоренные слова. Укажи рядом с цифрой нужную
Описание слайда:

Проверь себя 5. Соедини корни и однокоренные слова. Укажи рядом с цифрой нужную букву -весн- -вес- -весел- -вест- А) весёлый, весело, веселиться; Б) весна, веснушка, весенний; В) вести, вестник, известие; Г) весы, взвесить, весовой.

№ слайда 12 Кто прав? б. Корень – это главная часть предложения в. Корень – это общая часть
Описание слайда:

Кто прав? б. Корень – это главная часть предложения в. Корень – это общая часть всех слов а. Корень – это общая часть однокоренных слов 6. Кто дал верное определение?

№ слайда 13 Подведем итог урока Что у вас получалось сегодня лучше всего? В чем испытывали з
Описание слайда:

Подведем итог урока Что у вас получалось сегодня лучше всего? В чем испытывали затруднения? Кто сегодня получит отметку в дневник? За что?

№ слайда 14
Описание слайда:

Презентация к уроку русского языка по теме "Родственные слова"
  • Начальные классы
Описание:

Алгоритм самооценки (вопросы, на которые отвечает ученик):

1. В задании нужно было …(что сделать). В результате нужно было получить

2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?

3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?.

4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)

5. При выполнении задания развивали…(умение)?

6. Каков был уровень задания?

-Такие задачи мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (Необходимый уровень)

-В этой задаче мы столкнулись с необычной ситуацией (либо нам нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, либо нам нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаем)? (Повышенный уровень)

-Такие задачи мы никогда не учились решать ИЛИ нужны знания, которые на уроках не изучали? (Максимальный уровень)

7. Уровень успешности (высокий, средний, низкий), на котором ты выполнил задание

8. Определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

 

 

Автор Боровик Наталья Викторовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 466
Номер материала 43846
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓