Главная / Начальные классы / Презентация к уроку русского языка

Презентация к уроку русского языка

Урок русского языка Тема: «Слова, которые выражают различные чувства, и их ро...
Бегает среди камней, Не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но – ах! Удрала, ...
Тема урока: «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи» Цел...
Говорят, где-то жили два брата. Одного звали Ах, а другого – Ох. Ах всегда б...
Чувства, которые выражены в словах: ах! – радость, удовольствие; ох – неудово...
Междометия Ай, ой, ах, ох, ух, эх, у-у-у,  ой-ой-ой, фу, тьфу,  ура, увы, О!,...
Вывод: познакомились с новыми словами (междометиями), которые выражают различ...
Вывод: с помощью междометий можно выразить чувства. Эти слова делают речь ярч...
Эх, молодцы! Ах, молодцы! Молодцы! Ура! …
Домашнее задание: устно придумать предложения, используя различные междометья.
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок русского языка Тема: «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль
Описание слайда:

Урок русского языка Тема: «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи» Проведено во 2 А классе Ольшевской Татьяной Валерьевной 02.12.2013 г. МБОУ гимназия № 42 г. Пензы

№ слайда 2 Бегает среди камней, Не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но – ах! Удрала, а х
Описание слайда:

Бегает среди камней, Не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но – ах! Удрала, а хвост в руках.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Тема урока: «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи» Цель:
Описание слайда:

Тема урока: «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи» Цель: учиться находить слова, которые выражают чувства, и определять их характер.

№ слайда 7 Говорят, где-то жили два брата. Одного звали Ах, а другого – Ох. Ах всегда был
Описание слайда:

Говорят, где-то жили два брата. Одного звали Ах, а другого – Ох. Ах всегда был весел и всем восторгался. Ох, наоборот, постоянно ныл и всем был недоволен. Проснутся они, бывало, утром, Ах воскликнет: «Ах, какое утро! Как хорошо! Как здорово! Ах!» А Ох ноет с утра: «Ох, встал рано! Холодно, темно! Спал бы себе и спал! Ох!»

№ слайда 8 Чувства, которые выражены в словах: ах! – радость, удовольствие; ох – неудовольс
Описание слайда:

Чувства, которые выражены в словах: ах! – радость, удовольствие; ох – неудовольствие; ух – страх, испуг.

№ слайда 9 Междометия Ай, ой, ах, ох, ух, эх, у-у-у,  ой-ой-ой, фу, тьфу,  ура, увы, О!,  о
Описание слайда:

Междометия Ай, ой, ах, ох, ух, эх, у-у-у,  ой-ой-ой, фу, тьфу,  ура, увы, О!,  о-о-о, А! и др.

№ слайда 10 Вывод: познакомились с новыми словами (междометиями), которые выражают различные
Описание слайда:

Вывод: познакомились с новыми словами (междометиями), которые выражают различные чувства…

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Вывод: с помощью междометий можно выразить чувства. Эти слова делают речь ярче,
Описание слайда:

Вывод: с помощью междометий можно выразить чувства. Эти слова делают речь ярче, эмоциональнее, богаче.

№ слайда 13 Эх, молодцы! Ах, молодцы! Молодцы! Ура! …
Описание слайда:

Эх, молодцы! Ах, молодцы! Молодцы! Ура! …

№ слайда 14 Домашнее задание: устно придумать предложения, используя различные междометья.
Описание слайда:

Домашнее задание: устно придумать предложения, используя различные междометья.

Презентация к уроку русского языка
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к уроку русского языка по теме: "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи", проведённого во 2 классе по УМК "Школа 2100".



Цель:

  • развитие умений находить слова, которые выражают чувства, и определять характер чувства.

Задачи:

  • формируем умение анализировать и делать выводы;
  • формируем универсальные учебные действия.

Оборудование:

  • презентация по уроку;
  • компьютер, проектор, экран.

Используемая технология – проблемный диалог:

метод постановки учебной проблемы - подводящий к теме диалог;

метод поиска решения учебной проблемы – побуждающий к выдвижению и проверке гипотез диалог;

форма работы – фронтальная, работа в парах;

средства обучения – идеальные (слово учителя, опорные сигналы – схема, таблица) и материальные (учебник, проектор, экран, компьютер, презентация).

Подводящий к теме диалог представляет собой систему вопросов и заданий, обеспечивающих формулирование темы урока учениками.

Рефлексивный приём креативного развития мышления «Хочу спросить» способствующий организации эмоционального отклика на уроке.

Формирует:

·        умение задавать вопросы;

·        умению выражать свое эмоциональное отношение к ответу.

Автор Ольшевская Татьяна Валерьевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 261
Номер материала 23381
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓