Главная / Начальные классы / Презентация к уроку русского языка

Презентация к уроку русского языка

Что такое корень слова? Роль корня в слове. Как выделить корень в слове?
«Как растут слова?» Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад ...
Роль корня в слове. Как выделить корень в слове?
ТИГР ТИГР ТИГР ТИГР ТИГР ИЦА ЁНОК ИНЫЙ ОВЫЙ
 Как выделить корень в слове?
Соль – 1 слог,1 гл., 2 согл., 4 б.,3 зв. с - [с] – согл., глух., твёрд. о - [...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Что такое корень слова? Роль корня в слове. Как выделить корень в слове?
Описание слайда:

Что такое корень слова? Роль корня в слове. Как выделить корень в слове?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 «Как растут слова?» Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фру
Описание слайда:

«Как растут слова?» Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым – был он только словом. Это слово, слово-корень, Разрастаться стало вскоре И плоды нам принесло – Стало много новых слов. Вот из сада вам рассада, Вот еще посадки рядом. А вот садовод, С ним садовник идет. Очень интересно Гулять в саду словесном.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Роль корня в слове. Как выделить корень в слове?
Описание слайда:

Роль корня в слове. Как выделить корень в слове?

№ слайда 9 ТИГР ТИГР ТИГР ТИГР ТИГР ИЦА ЁНОК ИНЫЙ ОВЫЙ
Описание слайда:

ТИГР ТИГР ТИГР ТИГР ТИГР ИЦА ЁНОК ИНЫЙ ОВЫЙ

№ слайда 10  Как выделить корень в слове?
Описание слайда:

Как выделить корень в слове?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Соль – 1 слог,1 гл., 2 согл., 4 б.,3 зв. с - [с] – согл., глух., твёрд. о - [о]
Описание слайда:

Соль – 1 слог,1 гл., 2 согл., 4 б.,3 зв. с - [с] – согл., глух., твёрд. о - [о] – гл., ударн. л - [л`] – согл., звон., мягк. ь - -----

№ слайда 13
Описание слайда:

Презентация к уроку русского языка
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "«Корень слова и однокоренные слова»."

Цель:

1.     Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний о корне  слова и однокоренных словах.

Задачи:

    через подбор родственных слов.

    Развивающая: способствовать развитию мыслительных операций, наблюдательности Образовательная:  совершенствовать умение находить корень в словах

    и орфографической зоркости.

    Коррекционная: учить различать однокоренные слова при помощи сопоставительного анализа, расширять словарный запас детей, учить точному употреблению слов в словосочетаниях и предложениях.

 

    Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к родному языку, прививать навыки дружеского общения.

Автор Разенкова Марина Викторовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 302
Номер материала 38577
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓