Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
English lesson
5 class
Priozernoe secondary school
Teacher : Bilevich S.V
Theme :
Where is my bag?
2 слайд
Find the 4 differences
3 слайд
Prepositions of place
4 слайд
Задачи
Запомнить новые слова
Уметь задавать вопрос “Where is/are?”
Составить мини-диалог с новыми словами
5 слайд
in
on
under
behind
next to
in front of
above
between
opposite
among
6 слайд
in
between
[bitwi:n]
on
Above
[ ᵊb ᴧv]
behind
[bi'haind ]
under
[ᴧnd ᵊ]
in front of
[in frᴧnt ov]
next to
[nekst tu]
Opposite
[ op ᵊzit]
among [ᵊ mᴧή ]
Where is..? Where are..?
7 слайд
Find and write prepositions
Aboveinoninfrontofbehindunder
4
5
6
1
2
3
8 слайд
Above -3
In -2
On -5
In front of -1
Behind -4
Under -6
Your mark
6=5
5(4)=4
3=3
2(1)=2
9 слайд
cow[kau]-корова, above [ ᵊb ᴧv]
dog [dog]-собака, is in front of [in frᴧnt ov]
snail [sneil ]-улитка behind [bi'haind ]
butterfly [bᴧteflai]-бабочка on [ on]
house [haus]-дом between [bitwi:n ]
10 слайд
test
11 слайд
Thank you for your work!
12 слайд
Homework
стр.68 читать диалог
выучить новые слова
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1. Организационный момент
Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку
T- Good morning, children!
T- I am glad to see you to! How are you?
Приветствуют учителя, настраиваются на урок.
P - Good morning, teacher!
P- I`m fine, thank you!
2.
Актуализация ранее изученного лексического материала
T: Listen to me and answer my questions:
-What is your name?
- What is your surname?
-How do you spell your name?
-How old are you?
-Where are you from?
-Which class are you in?
-What’s your telephone number?
-Have you got a camera?
What’s your mother like?
-Can you play the dombra?
What time is it now?
T: Oh, it is time to start our new theme//You were very good at answering my questions.
Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя.
P-P-P
2.
Постановка темы урока, сообщение цели
При помощи картинок на слайде просит детей догадаться о теме сегодняшнего урока. (слайд2)
T: Pupils, have a look at the screen at these pictures and guess: what differences can you see in these pictures?
What will we speak about?
T: You are right! We’ll speak about the prepositions, their meanings and place in sentences.
Посмотрев на картинки (найди отличия) определяют тему урока. (слайд 2) –предлоги. Вместе с учителем определяют задачи урока (слайд 3)
P- We’ll speak about the prepositions
3.
Активизация и отработка лексического материала.
T: Well? Are you ready to check yourselves?
T: Let’s play the game “Snowball”.
2 Хором повторяют за учителем
Проверяют себя (слайд 7)
4.
Работа в парах: обучение навыкам диалогической речи
Предлагает прочитать диалоги в учебнике и разыграть их в парах
Составить вопросы и ответу к слайду9
Уч-ся читают диалоги в парах по ролям.
Составляют вопросы к слайду 9
5.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Создаёт ситуацию успеха. Организует самостоятельную письменную работу и работу в парах для самооценки.
В тетрадях выполняют задание по слайду 10 –тест самостоятельно. Проверяют работы в парах по таблице.
6.
Физкультминутка
Показывает упражнения под рифмовку
Выполняют комплекс упражнений вместе с учителем
7.
Совершенствование
навыков и развитие умений диалогической речи
Работа в группе Организует работу по составлению своих собственных диалогов по заданной ситуации
Составляют свои диалоги по ситуации.
8
Музыкальная пауза
Предлагает прослушать и подпеть песенку
Подпевают песенку слайд 11
9.
Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности
Выставляет оценки, записывает домашнее задание с объяснением. Подводит итоги урока. Предлагает показать стикером себя на «лестнице успеха»
Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока. Оценивают свою работу на уроке (что нового узнали, что вспомнили и повторили, чему научились).
6 661 989 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Билевич Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.