Главная / Иностранные языки / презентация к уроку "Where is my bag? "5 класс

презентация к уроку "Where is my bag? "5 класс

English lesson 5 class Priozernoe secondary school Teacher : Bilevich S.V Th...
 Find the 4 differences
Prepositions of place
Задачи Запомнить новые слова Уметь задавать вопрос “Where is/are?” Составить ...
 in on under behind next to in front of above between opposite among
in between [bitwi:n] on Above [ ᵊb ᴧv] behind [bi'haind ] under [ᴧnd ᵊ] in fr...
Find and write prepositions Aboveinoninfrontofbehindunder 4 5 6 1 2 3
Above -3 In -2 On -5 In front of -1 Behind -4 Under -6 Your mark 6=5 5(4)=4 3...
cow[kau]-корова, above [ ᵊb ᴧv] dog [dog]-собака, is in front of [in frᴧnt ov...
test
Thank you for your work!
Homework стр.68 читать диалог выучить новые слова
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 English lesson 5 class Priozernoe secondary school Teacher : Bilevich S.V Theme
Описание слайда:

English lesson 5 class Priozernoe secondary school Teacher : Bilevich S.V Theme : Where is my bag?

№ слайда 2  Find the 4 differences
Описание слайда:

Find the 4 differences

№ слайда 3 Prepositions of place
Описание слайда:

Prepositions of place

№ слайда 4 Задачи Запомнить новые слова Уметь задавать вопрос “Where is/are?” Составить мин
Описание слайда:

Задачи Запомнить новые слова Уметь задавать вопрос “Where is/are?” Составить мини-диалог с новыми словами

№ слайда 5  in on under behind next to in front of above between opposite among
Описание слайда:

in on under behind next to in front of above between opposite among

№ слайда 6 in between [bitwi:n] on Above [ ᵊb ᴧv] behind [bi'haind ] under [ᴧnd ᵊ] in front
Описание слайда:

in between [bitwi:n] on Above [ ᵊb ᴧv] behind [bi'haind ] under [ᴧnd ᵊ] in front of [in frᴧnt ov] next to [nekst tu] Opposite [ op ᵊzit] among [ᵊ mᴧή ] Where is..? Where are..?

№ слайда 7 Find and write prepositions Aboveinoninfrontofbehindunder 4 5 6 1 2 3
Описание слайда:

Find and write prepositions Aboveinoninfrontofbehindunder 4 5 6 1 2 3

№ слайда 8 Above -3 In -2 On -5 In front of -1 Behind -4 Under -6 Your mark 6=5 5(4)=4 3=3
Описание слайда:

Above -3 In -2 On -5 In front of -1 Behind -4 Under -6 Your mark 6=5 5(4)=4 3=3 2(1)=2

№ слайда 9 cow[kau]-корова, above [ ᵊb ᴧv] dog [dog]-собака, is in front of [in frᴧnt ov] s
Описание слайда:

cow[kau]-корова, above [ ᵊb ᴧv] dog [dog]-собака, is in front of [in frᴧnt ov] snail [sneil ]-улитка behind [bi'haind ] butterfly [bᴧteflai]-бабочка on [ on] house [haus]-дом between [bitwi:n ]

№ слайда 10 test
Описание слайда:

test

№ слайда 11 Thank you for your work!
Описание слайда:

Thank you for your work!

№ слайда 12 Homework стр.68 читать диалог выучить новые слова
Описание слайда:

Homework стр.68 читать диалог выучить новые слова

презентация к уроку "Where is my bag? "5 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Этап урока

       Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку

T- Good morning, children!

T- I am glad to see you to! How are you?

 

 

Приветствуют учителя, настраиваются  на урок.

 P -  Good morning,  teacher!

P- I`m fine, thank you!

 

2.

Актуализация ранее изученного лексического  материала 

T: Listen to me and answer my questions:

-What is your name?

- What is your surname?

-How do you spell your name?

-How old are you?

-Where are you from?

-Which class are you in?

-What’s your telephone number?

-Have you got a camera?

What’s your mother like?

-Can you play the dombra?

What time is it now?

T: Oh, it is time to start our new theme//You were very good at answering my questions.

 Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя.

P-P-P

 

2.

Постановка темы урока, сообщение цели 

При помощи картинок на слайде просит детей догадаться о теме сегодняшнего урока. (слайд2)

T: Pupils, have a look at the screen at these pictures and guess: what differences can you see in these pictures?

What will we speak about?

 T: You are right! We’ll speak about the prepositions, their meanings and place in sentences.

Посмотрев на картинки (найди отличия) определяют тему урока. (слайд 2) –предлоги. Вместе с учителем определяют задачи урока (слайд 3)

P- We’ll speak about the prepositions

3.

Активизация и отработка лексического материала. 

  1. Введение новой лексики по наглядному материалу (слайды)
  2.  

T: Well? Are you ready to check yourselves?

T: Let’s play the game “Snowball”.

  1. Уч-ся догадываются о значении предлогов по картинкам

 

2        Хором повторяют за учителем

 

Проверяют себя (слайд 7)

4.

Работа в парах: обучение навыкам диалогической речи 

Предлагает прочитать диалоги в учебнике и разыграть их в  парах

Составить вопросы и ответу к слайду9

Уч-ся читают диалоги в парах по ролям.

 

Составляют вопросы к слайду 9

5.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Создаёт ситуацию успеха. Организует самостоятельную письменную  работу и работу в парах для самооценки.

В тетрадях выполняют задание по слайду 10  –тест самостоятельно.   Проверяют работы в парах по таблице.

6.

Физкультминутка

Показывает  упражнения под рифмовку

Выполняют комплекс упражнений вместе с учителем

7.

Совершенствование

навыков и  развитие умений диалогической речи 

 Работа в группе Организует работу по составлению своих собственных диалогов по заданной ситуации 

 Составляют свои диалоги по ситуации.

 

8

Музыкальная пауза

Предлагает прослушать и подпеть песенку

 Подпевают песенку слайд 11

9.

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности

Выставляет оценки, записывает домашнее задание с объяснением. Подводит итоги урока. Предлагает показать стикером себя на «лестнице успеха»

 

Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока. Оценивают свою работу на уроке (что нового узнали, что вспомнили и повторили, чему научились).

Автор Билевич Светлана Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 773
Номер материала 26427
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓