Главная / Физика / Презентация к уроку "Влажность воздуха" 10 кл.

Презентация к уроку "Влажность воздуха" 10 кл.

МОУ СОШ № 1 г. Серпухов Урок физики 10 класс. Учитель Белая Елена Ильинична
 Повторение «Газовые законы»
Где правильно записано уравнение Менделеева – Клайперона? pT = mRV/M VT = mRp...
На каком графике верно изображен закон Шарля? 1. 2. 3.
На каком графике верно изображен закон Гей – Люссака? 1. 3. 2.
На каком графике верно изображен закон Бойля – Мариотта? 1. 2. 3.
Где верно построен изопроцесс? 1. 3. 2. Оба графика верны.
Что такое насыщенный пар? 1. N испарившихся молекул = N конденсированных моле...
От чего зависит давление насыщенного пара ро? 1. концентрации молекул 2. объе...
Тема урока : «Влажность воздуха».
Поверхность земного шара – 70,8 % воды
Живые организмы 50 – 99,7 % воды.
Атмосфера Земли – 13-15 тыс.км3 воды.
Абсолютная Относительная Виды влажности:
1. Абсолютной влажностью называется масса водяного пара (в граммах),содержащ...
2.Относительная влажность – отношение парциального давления р водяного пара,...
Приборы для измерения влажности: •Гигрометр -конденсационный определяет абсол...
Типы увлажнителей: «холодные»; паровые; ультразвуковые; увлажнители – очистит...
 Домашнее задание § 74, упражнение №14.
Это неправильный ответ!!! Подумай еще!!
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОУ СОШ № 1 г. Серпухов Урок физики 10 класс. Учитель Белая Елена Ильинична
Описание слайда:

МОУ СОШ № 1 г. Серпухов Урок физики 10 класс. Учитель Белая Елена Ильинична

№ слайда 2  Повторение «Газовые законы»
Описание слайда:

Повторение «Газовые законы»

№ слайда 3 Где правильно записано уравнение Менделеева – Клайперона? pT = mRV/M VT = mRp/M
Описание слайда:

Где правильно записано уравнение Менделеева – Клайперона? pT = mRV/M VT = mRp/M 3. pV= mRT/M

№ слайда 4 На каком графике верно изображен закон Шарля? 1. 2. 3.
Описание слайда:

На каком графике верно изображен закон Шарля? 1. 2. 3.

№ слайда 5 На каком графике верно изображен закон Гей – Люссака? 1. 3. 2.
Описание слайда:

На каком графике верно изображен закон Гей – Люссака? 1. 3. 2.

№ слайда 6 На каком графике верно изображен закон Бойля – Мариотта? 1. 2. 3.
Описание слайда:

На каком графике верно изображен закон Бойля – Мариотта? 1. 2. 3.

№ слайда 7 Где верно построен изопроцесс? 1. 3. 2. Оба графика верны.
Описание слайда:

Где верно построен изопроцесс? 1. 3. 2. Оба графика верны.

№ слайда 8 Что такое насыщенный пар? 1. N испарившихся молекул = N конденсированных молекул
Описание слайда:

Что такое насыщенный пар? 1. N испарившихся молекул = N конденсированных молекул 2. N испарившихся молекул > N конденсированных молекул 3. N испарившихся молекул < N конденсированных молекул

№ слайда 9 От чего зависит давление насыщенного пара ро? 1. концентрации молекул 2. объема
Описание слайда:

От чего зависит давление насыщенного пара ро? 1. концентрации молекул 2. объема концентрации молекул и температуры

№ слайда 10 Тема урока : «Влажность воздуха».
Описание слайда:

Тема урока : «Влажность воздуха».

№ слайда 11 Поверхность земного шара – 70,8 % воды
Описание слайда:

Поверхность земного шара – 70,8 % воды

№ слайда 12 Живые организмы 50 – 99,7 % воды.
Описание слайда:

Живые организмы 50 – 99,7 % воды.

№ слайда 13 Атмосфера Земли – 13-15 тыс.км3 воды.
Описание слайда:

Атмосфера Земли – 13-15 тыс.км3 воды.

№ слайда 14 Абсолютная Относительная Виды влажности:
Описание слайда:

Абсолютная Относительная Виды влажности:

№ слайда 15 1. Абсолютной влажностью называется масса водяного пара (в граммах),содержащего
Описание слайда:

1. Абсолютной влажностью называется масса водяного пара (в граммах),содержащегося в 1 м³воздуха. φабс ≈ р (мм рт. ст.) φабс =[г/м³] р (мм рт. ст.) – парциальное давление, т.е. давление, которое производил бы водяной пар, если бы все остальные

№ слайда 16 2.Относительная влажность – отношение парциального давления р водяного пара, со
Описание слайда:

2.Относительная влажность – отношение парциального давления р водяного пара, содержащегося в воздухе при данной температуре, к давлению ро насыщенного пара при той же температуре. φ = (р/ро )х100% φ показывает, насколько водяной пар при данной температуре близок к насыщению.

№ слайда 17 Приборы для измерения влажности: •Гигрометр -конденсационный определяет абсолютн
Описание слайда:

Приборы для измерения влажности: •Гигрометр -конденсационный определяет абсолютную влажность воздуха по точке росы; -волосной определяет относительную влажность воздуха. •Психрометр.

№ слайда 18 Типы увлажнителей: «холодные»; паровые; ультразвуковые; увлажнители – очистители
Описание слайда:

Типы увлажнителей: «холодные»; паровые; ультразвуковые; увлажнители – очистители воздуха; распылительного типа (автомайзеры).

№ слайда 19  Домашнее задание § 74, упражнение №14.
Описание слайда:

Домашнее задание § 74, упражнение №14.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Это неправильный ответ!!! Подумай еще!!
Описание слайда:

Это неправильный ответ!!! Подумай еще!!

Презентация к уроку "Влажность воздуха" 10 кл.
  • Физика
Описание:

Урок по физике в 10 «А» классе,

 разработанный и проведенный

учителем физики Белой Е. И.

26.01.2012г.

 

Тема:«Влажность воздуха».

 

Цели урока: 

        образовательные – дать понятие влажности воздуха и способов ее измерения; изучить устройство и принцип действия приборов для измерения влажности; научить измерять относительную влажность; научить пользоваться психрометрическими таблицами

        развивающие развивать кругозор, логику мышления, повышать интерес к предмету и изучаемому материалу;

        воспитательные воспитывать стремление к достижению цели, работу в группе, умение коллективно принимать решение, усидчивость, внимание, культуру речи.

 

    Тип урока – комбинированный, т.е. урок обобщения и систематизации знаний с элементами объяснения нового материала.

 

    Методы обучения  диалогический (с обратной связью) и эвристический (поисковая беседа).

 

    Применяемые технологии обучения: компьютерная + тестовая технологии (на этапе повторения пройденного материала);  технология проблемного обучения + групповая технология (на этапе формирования ЗУНов) + технология «Экология и диалектика» (экологическая вставка на этапе подведения под понятие).

 

    Оборудование:  экран с проектором для демонстрации сладов;

                 психрометры - 7;

                 гигрометр волосной - 1;

                 гигрометр конденсационный - 1;

                 плакат с гигрометром конденсационным в разрезе - 1;

 

                 психрометрические таблицы - 28.

Автор Белая Елена Ильинична
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 411
Номер материала 19107
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓