Главная / Начальные классы / Презентация к уроку "Величины"

Презентация к уроку "Величины"

«Математика» 1 класс Урок 80 Тема урока: «Величины. Объём. Литр» Советы учите...
1. Чем похожи и чем отличаются кувшин и чашка на рисунке Вовы? ? Где помещает...
мерка 1 ведро 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер вод...
мерка 1 ведро 2 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько в...
мерка 3 ведра 2 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько в...
мерка 3 ведра 4 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько в...
мерка 1 бочонок = 5 вёдер 4 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кат...
1 бочонок = 5 вёдер ! Объём можно измерить и результат измерения записать с п...
4. Объём этого бочонка измерили банкой. Сколько банок воды помещается в бочон...
1 бочонок = 5 вёдер 1 бочонок = 10 банок мерка мерка 4. Объём этого бочонка и...
1 бочонок = 5 вёдер 1 бочонок = 10 банок ? Получается, что 10 б. = 5 в.? Но 5...
мерка мерка МОЖНО НЕЛЬЗЯ 5. Петя просит тебя сравнить объём двух банок. В одн...
мерка мерка МОЖНО НЕЛЬЗЯ Закрой неправильный ответ! Урок 80. Величины. Объём....
? Что нужно сделать, чтобы выполнить это задание? мерка мерка Выбрать одинако...
> 6. Выполни теперь задание Пети. В одну банку входит 1 литр воды, а в другую...
7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного. 5 л – 3 л = 2 л 5 л ...
7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного. 5 л – 3 л = 2 л Скол...
МАТЕМАТИКА
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Математика» 1 класс Урок 80 Тема урока: «Величины. Объём. Литр» Советы учителю.
Описание слайда:

«Математика» 1 класс Урок 80 Тема урока: «Величины. Объём. Литр» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.

№ слайда 2 1. Чем похожи и чем отличаются кувшин и чашка на рисунке Вовы? ? Где помещается
Описание слайда:

1. Чем похожи и чем отличаются кувшин и чашка на рисунке Вовы? ? Где помещается больше воды? ! Это свойство (признак) чашки и кувшина - объём. Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 3 мерка 1 ведро 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды п
Описание слайда:

мерка 1 ведро 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке? Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 4 мерка 1 ведро 2 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёде
Описание слайда:

мерка 1 ведро 2 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке? Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 5 мерка 3 ведра 2 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёде
Описание слайда:

мерка 3 ведра 2 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке? Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 6 мерка 3 ведра 4 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёде
Описание слайда:

мерка 3 ведра 4 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке? Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 7 мерка 1 бочонок = 5 вёдер 4 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати.
Описание слайда:

мерка 1 бочонок = 5 вёдер 4 ведра 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке? Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 8 1 бочонок = 5 вёдер ! Объём можно измерить и результат измерения записать с помо
Описание слайда:

1 бочонок = 5 вёдер ! Объём можно измерить и результат измерения записать с помощью числа. Объём – это величина. мерка 3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос Кати. Сколько вёдер воды помещается в бочонке? Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 9 4. Объём этого бочонка измерили банкой. Сколько банок воды помещается в бочонке?
Описание слайда:

4. Объём этого бочонка измерили банкой. Сколько банок воды помещается в бочонке? 1 бочонок = 5 вёдер мерка мерка Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 10 1 бочонок = 5 вёдер 1 бочонок = 10 банок мерка мерка 4. Объём этого бочонка изме
Описание слайда:

1 бочонок = 5 вёдер 1 бочонок = 10 банок мерка мерка 4. Объём этого бочонка измерили банкой. Сколько банок воды помещается в бочонке? Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 11 1 бочонок = 5 вёдер 1 бочонок = 10 банок ? Получается, что 10 б. = 5 в.? Но 5 <
Описание слайда:

1 бочонок = 5 вёдер 1 бочонок = 10 банок ? Получается, что 10 б. = 5 в.? Но 5 < 10. Нет ли ошибки в этом рассуждении? мерка мерка 4. Объём этого бочонка измерили банкой. Сколько банок воды помещается в бочонке? Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 12 мерка мерка МОЖНО НЕЛЬЗЯ 5. Петя просит тебя сравнить объём двух банок. В одну в
Описание слайда:

мерка мерка МОЖНО НЕЛЬЗЯ 5. Петя просит тебя сравнить объём двух банок. В одну входит 5 стаканов, а в другую 2 бутылки. Можно ли выполнить задание Пети? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Закрой неправильный ответ! Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 13 мерка мерка МОЖНО НЕЛЬЗЯ Закрой неправильный ответ! Урок 80. Величины. Объём. Ли
Описание слайда:

мерка мерка МОЖНО НЕЛЬЗЯ Закрой неправильный ответ! Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА 5. Петя просит тебя сравнить объём двух банок. В одну входит 5 стаканов, а в другую 2 бутылки. Можно ли выполнить задание Пети?

№ слайда 14 ? Что нужно сделать, чтобы выполнить это задание? мерка мерка Выбрать одинаковую
Описание слайда:

? Что нужно сделать, чтобы выполнить это задание? мерка мерка Выбрать одинаковую мерку! ! Одна из мерок объёма - 1 литр (л). ! Число, которое получаем при измерении объёма, - мера объёма. Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 15 &gt; 6. Выполни теперь задание Пети. В одну банку входит 1 литр воды, а в другую –
Описание слайда:

> 6. Выполни теперь задание Пети. В одну банку входит 1 литр воды, а в другую – 3 литра. У какой банки больше объём? ! Одна из мерок объёма - 1 литр (л). 1 л 3 л > = < Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 16 7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного. 5 л – 3 л = 2 л 5 л + 3
Описание слайда:

7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного. 5 л – 3 л = 2 л 5 л + 3 л = 8 л Сколько всего литров варенья сварила мама? На сколько литров больше вишнёвого варенья, чем клубничного? 5 л 3 л 1) Сколько всего литров варенья сварила мама? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 17 7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного. 5 л – 3 л = 2 л Сколько
Описание слайда:

7. Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного. 5 л – 3 л = 2 л Сколько всего литров варенья сварила мама? На сколько литров больше вишнёвого варенья, чем клубничного? 5 л 3 л 2) На сколько литров больше вишнёвого варенья, чем клубничного? 1) Сколько всего литров варенья сварила мама? 5 л + 3 л = 8 л Ответ: на 2 литра. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 80. Величины. Объём. Литр МАТЕМАТИКА

№ слайда 18 МАТЕМАТИКА
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА

Презентация к уроку "Величины"
  • Начальные классы
Описание:

Тема

Величины.

Цель темы

Дать представления о величинах и их общих свойствах. Научить способам сравнения величин,  использованию мерки – эталона. Научить способам сравнения, сложения и вычитания величин.

Основное содержание темы, термины и понятия

Знакомство с величинами массы и объема. Величины: (сантиметр, килограмм, литр), длина, ширина, масса.

 

Планируемый результат

 

 

 

Предметные результаты

Метапредметные УУД

Личностные результаты

Иметь представления об изменении массы, объема.

Иметь представление о величинах: сантиметр, килограмм, литр.

Получить опыт деятельности по получению нового знания по изменению,  преобразованию и применению различной массы, объема, длины. Использование данных измерений в жизненном опыте.

 

Познавательные: осмысление математических действий и величин, как основа умения учиться.

- развитие широких познавательных интересов и мотивов;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать

в учебном сотрудничестве);

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

 в соответствии с задачами общения и нормами родного языка;

- умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи.

Логические:

·        сравнение данных (с целью

 определения общих признаков);

·        анализ (выделение элементов и «единиц» из  целого; расчленение целого на части);

·        сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;

·        классификация - отнесение предмета к группе на основе заданного признака;

·        обобщение – генерализация и выведение общности для целого ряда

единичных объектов на основе выделения существенной связи;

·        подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных

 признаков и их синтез;

·        установление аналогий

 

Регулятивные: освоение способов вычисления и установление взаимосвязи между предметами, умение отвечать на поставленный вопрос, умение работать  в парах.

Целеполагание, как постановка учебной задачи (что известно, а что еще не известно), планирование (составление алгоритма), прогнозирование (предвосхищение результата   и уровня усвоения), контроль в форме сравнения с заданным эталоном, коррекция (дополнение в план и способы действия), оценка (что освоено, а что еще нет), волевая саморегуляция (умение мобилизовать силы и энергию, способность к волевому усилию для преодоления препятствий).

Коммуникативные:применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

- эмоционально позитивное отношение к  процессу сотрудничества;

- ориентация на партнера по общению,

- умение слушать собеседника, договариваться  при  работе в паре, группе

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

- сформированность мотивации к обучению и познанию,

- система ценностных отношений, интересов;

- социальные компетенции;

- личностные качества.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Средством достижения этих результатов служит организация парно-групповой работы.

 

 

Автор Насонова Татьяна Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 419
Номер материала 26005
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓