Главная / Математика / Презентация к уроку "Упрощение выражений "

Презентация к уроку "Упрощение выражений "

«Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ло...
Законы арифметических действий 	 Продолжи буквенную запись
Цель урока: продолжить работу по формированию умения упрощать выражения; сове...
Вычислите 90 45 3 84 72 9 36 18
Найдите значения выражений удобным способом 125 · 67 · 8 45 · 8 + 25 ·8 25 · ...
Самостоятельно решите уравнения
В-1 а) 6х + 2х = 168 б) 9х – 4х + 17 = 527 В-2 а) 4х + 5х = 198 б) 11х – 7х +...
В-1 а) 6х + 2х = 168 8х = 168 	+ х = 168 : 8 	+ х = 21 	+ б) 9х – 4х + 17 = 5...
Правило выставления оценки + + + 3 + + + + 3 + + + + + 3 + + + + + + 4 + + + ...
Решение задач Найдите правильный ответ.
Составьте выражение к задаче Знайка прочитал х страниц в первый день, а во вт...
Винтик и Шпунтик собрали за первый день х кг картофеля, а во второй день в 3 ...
Составьте выражение к задаче Незнайка решил совершить 10 хороших поступков, н...
Жители «Цветочного городка» в парке посадили 70 берёз и сосен. Сколько сосен ...
Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и 7 частей воды. С...
Решите задачу №1 Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и...
Пусть х г масса одной части, тогда 3х г масса сиропа, 7х г масса воды , (3х +...
Найдите ошибку
14 х – 4 х + 10 = 180 20 х = 180 х = 180 : 20 х = 9 Ответ: х = 9. Найдите ош...
14 х – 4 х + 10 = 180 10 х +10 = 180 10 х = 180 + 10 10 х = 190 х = 190 : 10...
14 х – 4 х + 10 = 180 10 х + 10 = 180 10 х = 180 – 10 10 х = 170 х = 170 : 1...
№ 626 Разгадай чайнворд, помещенный на форзаце в конце учебника П.14, №620, 6...
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле» ...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломон
Описание слайда:

«Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

№ слайда 2 Законы арифметических действий 	 Продолжи буквенную запись
Описание слайда:

Законы арифметических действий Продолжи буквенную запись

№ слайда 3 Цель урока: продолжить работу по формированию умения упрощать выражения; соверше
Описание слайда:

Цель урока: продолжить работу по формированию умения упрощать выражения; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.

№ слайда 4 Вычислите 90 45 3 84 72 9 36 18
Описание слайда:

Вычислите 90 45 3 84 72 9 36 18

№ слайда 5 Найдите значения выражений удобным способом 125 · 67 · 8 45 · 8 + 25 ·8 25 · 19
Описание слайда:

Найдите значения выражений удобным способом 125 · 67 · 8 45 · 8 + 25 ·8 25 · 19 · 4 81 · 74 + 19 · 74 46 · 4 · 25 78 · 25 – 68 · 25 5 · 99 · 2 99 · 34 50 · 33 · 2 101 · 52

№ слайда 6 Самостоятельно решите уравнения
Описание слайда:

Самостоятельно решите уравнения

№ слайда 7 В-1 а) 6х + 2х = 168 б) 9х – 4х + 17 = 527 В-2 а) 4х + 5х = 198 б) 11х – 7х + 13
Описание слайда:

В-1 а) 6х + 2х = 168 б) 9х – 4х + 17 = 527 В-2 а) 4х + 5х = 198 б) 11х – 7х + 13 = 425

№ слайда 8 В-1 а) 6х + 2х = 168 8х = 168 	+ х = 168 : 8 	+ х = 21 	+ б) 9х – 4х + 17 = 527
Описание слайда:

В-1 а) 6х + 2х = 168 8х = 168 + х = 168 : 8 + х = 21 + б) 9х – 4х + 17 = 527 5х + 17 = 527 + 5х = 527 – 17 + 5х = 510 + х = 510 : 5 + х = 102 + В-2 а) 4х + 5х = 198 9х = 198 + х = 198 : 9 + х = 22 + б) 11х – 7х + 13 = 425 4х + 13 = 425 + 4х = 425 – 13 + 4х = 412 + х = 412:4 + х = 103 +

№ слайда 9 Правило выставления оценки + + + 3 + + + + 3 + + + + + 3 + + + + + + 4 + + + + +
Описание слайда:

Правило выставления оценки + + + 3 + + + + 3 + + + + + 3 + + + + + + 4 + + + + + + + 4 + + + + + + + + 5

№ слайда 10 Решение задач Найдите правильный ответ.
Описание слайда:

Решение задач Найдите правильный ответ.

№ слайда 11 Составьте выражение к задаче Знайка прочитал х страниц в первый день, а во второ
Описание слайда:

Составьте выражение к задаче Знайка прочитал х страниц в первый день, а во второй в 3 раза больше. Сколько страниц прочитал Знайка за два дня? 2х 3х 4х ДРУГОЙ ОТВЕТ

№ слайда 12 Винтик и Шпунтик собрали за первый день х кг картофеля, а во второй день в 3 раз
Описание слайда:

Винтик и Шпунтик собрали за первый день х кг картофеля, а во второй день в 3 раза больше. На сколько кг картофеля они собрали в первый день меньше, чем во второй? х 2х 3х ДРУГОЙ ОТВЕТ Составьте выражение к задаче

№ слайда 13 Составьте выражение к задаче Незнайка решил совершить 10 хороших поступков, но к
Описание слайда:

Составьте выражение к задаче Незнайка решил совершить 10 хороших поступков, но к сожалению ему удалось сделать лишь на х поступков меньше. Сколько хороших поступков совершил Незнайка? 10 + х 10 – х 10х + х ДРУГОЙ ОТВЕТ

№ слайда 14 Жители «Цветочного городка» в парке посадили 70 берёз и сосен. Сколько сосен пос
Описание слайда:

Жители «Цветочного городка» в парке посадили 70 берёз и сосен. Сколько сосен посадили, если берёз в 6 раз больше, чем сосен? х + 6 = 70 6х – х = 70 6х + х = 70 ДРУГОЙ ОТВЕТ Составьте выражение к задаче.

№ слайда 15 Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и 7 частей воды. Скол
Описание слайда:

Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и 7 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получилось 500 г напитка ? сироп вода напиток Решите задачу №1

№ слайда 16 Решите задачу №1 Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и 7
Описание слайда:

Решите задачу №1 Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и 7 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получилось 500 г напитка? сироп вода х напиток 3х 7х

№ слайда 17 Пусть х г масса одной части, тогда 3х г масса сиропа, 7х г масса воды , (3х + 7х
Описание слайда:

Пусть х г масса одной части, тогда 3х г масса сиропа, 7х г масса воды , (3х + 7х) г масса напитка. Известно, что масса напитка 500 г. Составим и решим уравнение : 3х + 7х = 500, 10х = 500, х = 500:10, х = 50. Значит, 50 г масса одной части. 3 50 = 150 (г) – масса сиропа. Ответ. 150 г. Решение задачи №1

№ слайда 18 Найдите ошибку
Описание слайда:

Найдите ошибку

№ слайда 19 14 х – 4 х + 10 = 180 20 х = 180 х = 180 : 20 х = 9 Ответ: х = 9. Найдите ошибк
Описание слайда:

14 х – 4 х + 10 = 180 20 х = 180 х = 180 : 20 х = 9 Ответ: х = 9. Найдите ошибку

№ слайда 20 14 х – 4 х + 10 = 180 10 х +10 = 180 10 х = 180 + 10 10 х = 190 х = 190 : 10 От
Описание слайда:

14 х – 4 х + 10 = 180 10 х +10 = 180 10 х = 180 + 10 10 х = 190 х = 190 : 10 Ответ: х = 19. Найдите ошибку

№ слайда 21 14 х – 4 х + 10 = 180 10 х + 10 = 180 10 х = 180 – 10 10 х = 170 х = 170 : 10 О
Описание слайда:

14 х – 4 х + 10 = 180 10 х + 10 = 180 10 х = 180 – 10 10 х = 170 х = 170 : 10 Ответ: х = 17. Найдите ошибку

№ слайда 22 № 626 Разгадай чайнворд, помещенный на форзаце в конце учебника П.14, №620, 625.
Описание слайда:

№ 626 Разгадай чайнворд, помещенный на форзаце в конце учебника П.14, №620, 625.

№ слайда 23 «Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле» Ари
Описание слайда:

«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле» Аристотель.

Презентация к уроку "Упрощение выражений "
  • Математика
Описание:

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении, и на уроках математики в частности, невозможно без компьютера. 

Компьютер позволяет усилить мотивацию учения:

  • путём активного диалога ученика с компьютером, разнообразием и красочностью информации (текст, звук, видео, цвет);
  • путём ориентации учения на успех (позволяет довести решение любой задачи до конца, опираясь на всевозможные рекомендации, пояснения, справочники);
  • используя игровой фон общения человека с машиной и что немаловажно – выдержкой, спокойствием и дружественностью машины по отношению к ученику.
Автор Сергеева Ольга Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 319
Номер материала 48092
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓