Главная / Математика / Презентация к уроку "Умножение смешанных чисел"

Презентация к уроку "Умножение смешанных чисел"

УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ. Разработала Чакина Валентина Михайловна, учитель в...
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не...
- Что называют сокращением дроби? - Какую дробь называют несократимой? - Кака...
 ВЫЧИСЛИТЬ ∙ Лента ответов Л О Т М О Ь Й Т С
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не...
ИЗ ИСТОРИИ ДРОБЕЙ Первое понятие дроби появилось в древнем Египте много веков...
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимает руки класс- это «раз». Повернулась голова – это «дв...
Умножение смешанных чисел Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел,...
ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ. ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться умножать смешанн...
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Вариант I а) б) в) г) Вариант II а) б) в) г)
ОТВЕТЫ Вариант I а) б) в) г) Вариант II а) б) в) г)
ИТОГ УРОКА 	Чему мы научились на уроке? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ стр.69-70, №472 (л, ...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ. Разработала Чакина Валентина Михайловна, учитель высш
Описание слайда:

УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ. Разработала Чакина Валентина Михайловна, учитель высшей категории.

№ слайда 2 «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не па
Описание слайда:

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»

№ слайда 3 - Что называют сокращением дроби? - Какую дробь называют несократимой? - Какая д
Описание слайда:

- Что называют сокращением дроби? - Какую дробь называют несократимой? - Какая дробь называется правильной? - Какая дробь называется неправильной? - Как из неправильной дроби выделить целую часть? - Как записать число в виде неправильной дроби? - Как умножить дробь на натуральное число? - Как выполнить умножение двух дробей?

№ слайда 4  ВЫЧИСЛИТЬ ∙ Лента ответов Л О Т М О Ь Й Т С
Описание слайда:

ВЫЧИСЛИТЬ ∙ Лента ответов Л О Т М О Ь Й Т С

№ слайда 5 «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не па
Описание слайда:

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н. Толстой

№ слайда 6 ИЗ ИСТОРИИ ДРОБЕЙ Первое понятие дроби появилось в древнем Египте много веков на
Описание слайда:

ИЗ ИСТОРИИ ДРОБЕЙ Первое понятие дроби появилось в древнем Египте много веков назад. В русском языке это слово появилось лишь в VIII веке. Происходит слово “дробь” от слова “дробить, разбивать, ломать на части”. В первых учебниках дроби назывались “ломанные числа”. Современное обозначение дробей берет своё начало в древней Индии; дробная черта появилась в записи дробей лишь около 300 лет назад. Название “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий монах учёный-математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка “попасть в дроби”, что означает попасть в трудное положение.

№ слайда 7 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимает руки класс- это «раз». Повернулась голова – это «два».
Описание слайда:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимает руки класс- это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть- это «шесть».

№ слайда 8 Умножение смешанных чисел Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, на
Описание слайда:

Умножение смешанных чисел Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо их записать в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей

№ слайда 9 ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ. ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться умножать смешанные
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ. ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться умножать смешанные числа.

№ слайда 10 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Вариант I а) б) в) г) Вариант II а) б) в) г)
Описание слайда:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Вариант I а) б) в) г) Вариант II а) б) в) г)

№ слайда 11 ОТВЕТЫ Вариант I а) б) в) г) Вариант II а) б) в) г)
Описание слайда:

ОТВЕТЫ Вариант I а) б) в) г) Вариант II а) б) в) г)

№ слайда 12 ИТОГ УРОКА 	Чему мы научились на уроке? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ стр.69-70, №472 (л, н,
Описание слайда:

ИТОГ УРОКА Чему мы научились на уроке? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ стр.69-70, №472 (л, н, о, п)

Презентация к уроку "Умножение смешанных чисел"
  • Математика
Описание:

     Одной из самых важных тем математики 6 класса является изучение действий с обыкновенными дробями и смешанными числами. При подготовке урока я стараюсь особенно тщатеьно привлекать вимание обучающихся и вместе с тем прверять усвоение ими кадого из этапов проходения этой темы.

    Презентация помогает боле рационально использовать время, привлекать внимание, украшать урок и повышать эффективность урока. 

       Чтобы умножить правильную дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Для того, чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно смешанное число предстваить в виде неправильной дроби, а затем ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения, после чего выделить целую часть.

Автор Чакина Валентина Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2351
Номер материала 33001
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓