Главная / Математика / Презентация к уроку "Сложение дробей с разными знаменателями"

Презентация к уроку "Сложение дробей с разными знаменателями"

Документы в архиве:

3.97 МБ Горное спокойствие.mp3
4.63 МБ Презентация урока.pptx

Название документа Презентация урока.pptx

Урок В 6 классе по теме « Сложение дробей с разными знаменателями» Учитель ма...
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они долж...
Структура урока: I. Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация и фикс...
Цели урока : Предметные: построить алгоритм сложения дробей с разными знамена...
Методы обучения: Словесный Наглядный Практический Проблемный Формы работы: Ин...
УСТНЫЙ СЧЕТ 1) Составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.
УСТНЫЙ СЧЕТ  
Закрасьте указанные части прямоугольника разным цветом. Какая часть закрашена...
Правило сложения дробей с разными знаменателями Чтобы сложить дроби с разными...
Ответы
Задание 2 , оценивается в 4 балла. Какая часть прямоугольника закрашена зелен...
Рефлексия деятельности на уроке. – Что нового узнали на уроке? – Какую цель ...
Домашнее задание п.11 выучить правило сложения дробей с разными знаменателями...
Всем спасибо. До свидания. Желаю удачи!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок В 6 классе по теме « Сложение дробей с разными знаменателями» Учитель матем
Описание слайда:

Урок В 6 классе по теме « Сложение дробей с разными знаменателями» Учитель математики МБОУ «Кирбинская СОШ» Габдрахманова Фанзия Мудировна

№ слайда 2 Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны
Описание слайда:

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г. Лихтенберг. Моей основной задачей, как учителя математики, является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

№ слайда 3 Структура урока: I. Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация и фиксиро
Описание слайда:

Структура урока: I. Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. III. Выявление места и причины затруднения. IV. Построение проекта выхода из затруднения V. Реализация построенного проекта VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи VII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. VIII. Включение в систему знаний и повторение IX. Рефлексия деятельности на уроке.

№ слайда 4 Цели урока : Предметные: построить алгоритм сложения дробей с разными знаменател
Описание слайда:

Цели урока : Предметные: построить алгоритм сложения дробей с разными знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию. Регулятивные: учить планировать, контролировать, оценивать свои действия. Коммуникативные: учить формулировать собственное мнение и позицию, учить сотрудничать и принимать мнения своих одноклассников. Личностные: учить использовать полученную информацию для решения образовательных задач. Метапредметные: учить обнаруживать пробелы в знаниях и уметь их восполнять.

№ слайда 5 Методы обучения: Словесный Наглядный Практический Проблемный Формы работы: Индив
Описание слайда:

Методы обучения: Словесный Наглядный Практический Проблемный Формы работы: Индивидуальная Фронтальная Парная Групповая

№ слайда 6 УСТНЫЙ СЧЕТ 1) Составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.
Описание слайда:

УСТНЫЙ СЧЕТ 1) Составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.

№ слайда 7 УСТНЫЙ СЧЕТ  
Описание слайда:

УСТНЫЙ СЧЕТ  

№ слайда 8 Закрасьте указанные части прямоугольника разным цветом. Какая часть закрашена? П
Описание слайда:

Закрасьте указанные части прямоугольника разным цветом. Какая часть закрашена? Практическая работа                                      

№ слайда 9 Правило сложения дробей с разными знаменателями Чтобы сложить дроби с разными зн
Описание слайда:

Правило сложения дробей с разными знаменателями Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо: 1. Привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2. Сложить полученные дроби.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Ответы
Описание слайда:

Ответы

№ слайда 12 Задание 2 , оценивается в 4 балла. Какая часть прямоугольника закрашена зеленым
Описание слайда:

Задание 2 , оценивается в 4 балла. Какая часть прямоугольника закрашена зеленым цветом? Какая часть прямоугольника закрашена синим цветом? Найдите сумму закрашенных частей прямоугольников Диагностическая работа Задание №3 , оценивается в 5 баллов. Реши задачу: Мастерская получила 700 метров материала. Из 3/7 полученной ткани сшили блузки для универсиады, а на платья затратили на 4/35 части больше, чем на блузки. Сколько метров ткани пошло на блузки, а сколько на платья? Дополнительный вопрос: осталась ли ткань, если да, то сколько?

№ слайда 13 Рефлексия деятельности на уроке. – Что нового узнали на уроке? – Какую цель мы
Описание слайда:

Рефлексия деятельности на уроке. – Что нового узнали на уроке? – Какую цель мы ставили в начале урока? – Наша цель достигнута? – Что нам помогло справиться с затруднением? – Какие знания нам пригодились при выполнении заданий на уроке? – Как вы можете оценить свою работу?

№ слайда 14 Домашнее задание п.11 выучить правило сложения дробей с разными знаменателями №
Описание слайда:

Домашнее задание п.11 выучить правило сложения дробей с разными знаменателями № 359, № 360(а,б,в,г)

№ слайда 15 Всем спасибо. До свидания. Желаю удачи!
Описание слайда:

Всем спасибо. До свидания. Желаю удачи!

Презентация к уроку "Сложение дробей с разными знаменателями"
  • Математика
Описание:

         Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода, урок по типу ОНЗ (открытие новых знаний). На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий. Использование технологии обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. На уроках с использованием данной технологии ребята учатся лучше рассуждать, думать, анализировать, не бояться трудностей, самостоятельно решать ставшие перед ними проблемы, ставить цели и их добиваться, быть творческими личностями.

Автор Габдрахманова Фанзия Мудировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 316
Номер материала 34806
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓