Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация к уроку "Сложение дробей с разными знаменателями"

Презентация к уроку "Сложение дробей с разными знаменателями"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Горное спокойствие.mp3 Презентация урока.pptx

Выбранный для просмотра документ Презентация урока.pptx

Скачать материал "Презентация к уроку "Сложение дробей с разными знаменателями""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок
В 6 классе  по теме
« Сложение  дробей 
с разными знаменателями»
Учитель...

    1 слайд

    Урок
    В 6 классе по теме
    « Сложение дробей
    с разными знаменателями»

    Учитель математики
    МБОУ «Кирбинская СОШ»
    Габдрахманова Фанзия Мудировна

  • Когда людей станут учить не тому,
что они должны думать,а тому, как они долж...

    2 слайд

    Когда людей станут учить не тому,
    что они должны думать,
    а тому, как они должны думать,
    то тогда исчезнут всякие недоразумения.
    Г. Лихтенберг.
    Моей основной задачей, как учителя математики, является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

  • Структура урока:

I.       Мотивирование  к учебной деятельности.
  Актуализа...

    3 слайд

    Структура урока:

    I. Мотивирование к учебной деятельности.
    Актуализация и фиксирование индивидуального
    затруднения в пробном учебном действии.
    III. Выявление места и причины затруднения.
    IV. Построение проекта выхода из затруднения
    V. Реализация построенного проекта
    VI. Первичное закрепление с проговариванием во
    внешней речи
    VII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
    VIII. Включение в систему знаний и повторение
    IX. Рефлексия деятельности на уроке.

  • Цели  урока :Предметные: построить алгоритм сложения дробей с разными знамена...

    4 слайд

    Цели урока :
    Предметные: построить алгоритм сложения дробей с разными знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию.

    Регулятивные: учить планировать, контролировать, оценивать свои действия.

    Коммуникативные: учить формулировать собственное мнение и позицию, учить сотрудничать и принимать мнения своих одноклассников.

    Личностные: учить использовать полученную информацию для решения образовательных задач.

    Метапредметные: учить обнаруживать пробелы в знаниях и уметь их восполнять.

  • Методы  обучения:
 Словесный
 Наглядный
 Практический
 Проблемный

Формы  раб...

    5 слайд

    Методы обучения:
    Словесный
    Наглядный
    Практический
    Проблемный

    Формы работы:
    Индивидуальная
    Фронтальная
    Парная
    Групповая

  • УСТНЫЙ СЧЕТ1) Составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.

    6 слайд

    УСТНЫЙ СЧЕТ
    1) Составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.

  • УСТНЫЙ СЧЕТ 

    7 слайд

    УСТНЫЙ СЧЕТ
     

  • Закрасьте указанные части  прямоугольника разным цветом. Какая часть закрашен...

    8 слайд

    Закрасьте указанные части прямоугольника разным цветом. Какая часть закрашена?
    Практическая работа

  • Правило сложения  дробей с разными знаменателямиЧтобы сложить  дроби с разным...

    9 слайд

    Правило сложения дробей с разными знаменателями
    Чтобы сложить дроби с разными
    знаменателями, надо:

    1. Привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю;
    2. Сложить полученные дроби.

  • 10 слайд

  • 1.       5 6   



2.       1 2  



3.       3 4  Ответы

    11 слайд

    1. 5 6



    2. 1 2



    3. 3 4
    Ответы

  • Задание 2 , оценивается  в 4 балла.
Какая часть прямоугольника закрашена  зел...

    12 слайд

    Задание 2 , оценивается в 4 балла.
    Какая часть прямоугольника закрашена зеленым цветом? Какая часть прямоугольника закрашена синим цветом? Найдите сумму закрашенных частей прямоугольников
    Диагностическая работа
    Задание №3 , оценивается в 5 баллов.
    Реши задачу: Мастерская получила 700 метров материала. Из 3/7 полученной ткани сшили блузки для универсиады, а на платья затратили на 4/35 части больше, чем на блузки. Сколько метров ткани пошло на блузки, а сколько на платья?
    Дополнительный вопрос: осталась ли ткань, если да, то сколько?

  • Рефлексия деятельности на уроке.

– Что нового узнали на уроке?

– Какую цел...

    13 слайд

    Рефлексия деятельности на уроке.

    – Что нового узнали на уроке?

    – Какую цель мы ставили в начале урока?

    – Наша цель достигнута?

    – Что нам помогло справиться с затруднением?

    – Какие знания нам пригодились при выполнении заданий на уроке?

    – Как вы можете оценить свою работу?

  • Домашнее заданиеп.11 выучить правило сложения  дробей с разными знаменателями...

    14 слайд

    Домашнее задание
    п.11 выучить правило сложения дробей с разными знаменателями
    № 359,
    № 360(а,б,в,г)

  • Всем спасибо.

До свидания.

Желаю удачи!

    15 слайд

    Всем спасибо.

    До свидания.

    Желаю удачи!

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

         Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода, урок по типу ОНЗ (открытие новых знаний). На каждом этапе урока указаны виды формируемых универсальных учебных действий. Использование технологии обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. На уроках с использованием данной технологии ребята учатся лучше рассуждать, думать, анализировать, не бояться трудностей, самостоятельно решать ставшие перед ними проблемы, ставить цели и их добиваться, быть творческими личностями.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 418 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 436
    • ZIP 8.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Габдрахманова Фанзия Мудировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9143
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с подростками

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек
Сейчас в эфире

"С понедельника — начну!.." Практическое руководство к модификации образа жизни

Перейти к трансляции