Главная / География / презентация к уроку "Природные зоны Австралии"

презентация к уроку "Природные зоны Австралии"

 Природные зоны Австралии
«А я клянусь вам, что этот край- самый любопытный на всем земном шаре! Предс...
Что мы уже знаем об Австралии? Географическое положение Рельеф Климат Внутрен...
А что мы узнаем сегодня? Цель: формирование умения выявлять причинно- следств...
Природная зона Размеще-ние Климат Раститель-ность Животные Полупус- тынии пу...
К Е Н Г У Р У
К О А Л А Коала - еще один символ Австралии. Сфотографировать коалу довольно...
 К Р О К О Д И Л
П О С С У М Ы Другие, несколько менее известные австралийские животные это п...
В О М Б А Т Вомбат это удивительный австралийский сумчатый зверь на коротких ...
Э М У В Австралии также можно запросто встретить эму. В тропиках водится родс...
Тасманийский Дьявол Тасманийский Дьявол это уникальное животное, обитаюшее ис...
И многое другое…
 Растительный мир
Зеленый бамбук Мангровое дерево
Австралийское дерево, стоящее на корнях
Животные, которые похожи на растения Анемоны, морские георгины, морские лилии...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Природные зоны Австралии
Описание слайда:

Природные зоны Австралии

№ слайда 2 «А я клянусь вам, что этот край- самый любопытный на всем земном шаре! Представ
Описание слайда:

«А я клянусь вам, что этот край- самый любопытный на всем земном шаре! Представьте себе, друзья мои, материк, который, образовываясь, поднимался из морских волн не своей центральной частью, а краями, как какое-то гигантское кольцо; материк, в середине которого есть наполовину испарившееся внутреннее море; где реки с каждым днем все больше высыхают, где деревья ежегодно теряют не листья, а кору, где у четвероногих имеются клювы, где ту прыгуна- кенгуру лапы разной длины. Самая причудливая, самая нелогичная из всех когда- либо существовавших.»  

№ слайда 3 Что мы уже знаем об Австралии? Географическое положение Рельеф Климат Внутренние
Описание слайда:

Что мы уже знаем об Австралии? Географическое положение Рельеф Климат Внутренние воды

№ слайда 4 А что мы узнаем сегодня? Цель: формирование умения выявлять причинно- следственн
Описание слайда:

А что мы узнаем сегодня? Цель: формирование умения выявлять причинно- следственные связи между компонентами природы на примере Австралии (географическое положение- климат, климат- природные зоны) Задачи: - познакомиться с природными зонами Австралии; -научиться по картам атласа делать характеристику природной зоны; -удивиться особенностям природы Австралии

№ слайда 5 Природная зона Размеще-ние Климат Раститель-ность Животные Полупус- тынии пусты
Описание слайда:

Природная зона Размеще-ние Климат Раститель-ность Животные Полупус- тынии пустыни Центральная часть Жаркий,тропиче-ский, осадков 200 мм Непрох-ыезаросликустарн-х формэвка- липтов, акации-скрэбы Ящерицы, змеи, страус-эму, кенгуру, собака-динго Саванны Окружают пустыни и полупустыни Субэкв-й, осадки в летнийпериод (янв., дек.) Эвкалипты, акации,казуарины, бутылочное дерево Вомбат, ехидна, кенгуру, страус-эму Переменно влажныелеса Северная исеверно- восточная часть Субтропиче-ский,тропическ. влажный Пальмы, лавры, папоротник эвкалиптыараукарии Коала, лирохвост, утконос, попугаи Жестко-листныелеса и кус- тарники юг Средизим- номорский Вечнозел. буки, папоротник сумчатый дьявол, древесный кенгуру

№ слайда 6 К Е Н Г У Р У
Описание слайда:

К Е Н Г У Р У

№ слайда 7 К О А Л А Коала - еще один символ Австралии. Сфотографировать коалу довольно тр
Описание слайда:

К О А Л А Коала - еще один символ Австралии. Сфотографировать коалу довольно трудно, так как она спит 20 часов в сутки. Спящая коала похожа просто на плюшевый комочек.

№ слайда 8  К Р О К О Д И Л
Описание слайда:

К Р О К О Д И Л

№ слайда 9 П О С С У М Ы Другие, несколько менее известные австралийские животные это посс
Описание слайда:

П О С С У М Ы Другие, несколько менее известные австралийские животные это поссумы. Поссум это небольшой зверек размером с кошку, который живет на деревья

№ слайда 10 В О М Б А Т Вомбат это удивительный австралийский сумчатый зверь на коротких лап
Описание слайда:

В О М Б А Т Вомбат это удивительный австралийский сумчатый зверь на коротких лапах, примерно один метр в длину, с очень коротким хвостом. Вомбат немного напоминает симпатичного поросенка.

№ слайда 11 Э М У В Австралии также можно запросто встретить эму. В тропиках водится родстве
Описание слайда:

Э М У В Австралии также можно запросто встретить эму. В тропиках водится родственник эму - казуар (Cassowary) ЭМУ КАЗУАР

№ слайда 12 Тасманийский Дьявол Тасманийский Дьявол это уникальное животное, обитаюшее исклю
Описание слайда:

Тасманийский Дьявол Тасманийский Дьявол это уникальное животное, обитаюшее исключительно на Австралийском острове Тасмания. Это мускулистый хищник размером с небольшую собаку, покрытый черным мехом. Дьяволы знамениты тем что они едят все что шевелится: любых диких или домашних животных, включая маленьких или больных овечек, птиц, рыб, насекомых, жаб и рептилий.

№ слайда 13 И многое другое…
Описание слайда:

И многое другое…

№ слайда 14  Растительный мир
Описание слайда:

Растительный мир

№ слайда 15 Зеленый бамбук Мангровое дерево
Описание слайда:

Зеленый бамбук Мангровое дерево

№ слайда 16 Австралийское дерево, стоящее на корнях
Описание слайда:

Австралийское дерево, стоящее на корнях

№ слайда 17 Животные, которые похожи на растения Анемоны, морские георгины, морские лилии...
Описание слайда:

Животные, которые похожи на растения Анемоны, морские георгины, морские лилии... Они очень красивые, но их лучше не рвать. Потому что, это – животные. Причём опасные.

презентация к уроку "Природные зоны Австралии"
  • География
Описание:

Урок «Природные зоны Австралии»

Цель:формирование умения выявлять причинно- следственные связи между компонентами природы на примере Австралии (географическое положение- климат, климат- природные зоны

Задачи:

1.       Образовательные- продолжить знакомство учащихся с особенностями природы материка, познакомить с растениями и животными Австралии;-организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний о географических закономерностях в разнообразных ситуациях

2.       Развивающие- развивать речевую деятельность, навыки самостоятельной работы и самоконтроля;- содействовать формированию и развитию коммуникативной компетентности школьников

3.       Воспитывающие- воспитывать любознательность, внимание, экологическую культуру.; - содействовать развитию умений учащихся общаться, работать в группах, прививать чувство сопричастности каждого к общему делу команды

Логика урока:

Мотивация- актуализация ранее полученных знаний и умений учащихся- организация восприятия- организация рсмысления- первичная проверка понимания вопроса-  организация первичного закрепления- анализ первичного закрепления- рефлексия

Автор Суховетрюк Светлана Дмитриевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 412
Номер материала 13470
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓