Главная / Начальные классы / Презентация к уроку " Задачи на движение"

Презентация к уроку " Задачи на движение"

Добро пожаловать на урок математики Подготовила учитель начальных классов «МБ...
Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, ...
8 кг -… г 5400 см - ….м 9 ц - …кг 5 ч - …мин. 3 сут. - …ч Вырази в указанных ...
«Мерседес» проехал 20км. Сколько километров проехало каждое их его четырех ко...
Математическая разминка 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н ...
Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с ...
Расстояние – S (км, м, дм, см) Время - t (сут., ч, мин, с) Скорость – Ʋ (км/...
Соедини картинку со значением скорости. 10 км/ч 4 км/ч 60 км/ч 900 км/ч
Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние он может прол...
Слон двигался со средней скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 1...
За какое время можно пройти 30 км с постоянной скоростью 5 км/ч? 30 км V – 5...
Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой средней скоростью она бежала? 30 : 6 = 5...
ТРЕНАЖЁР 12 км 4 ч 1м/мин 80 м v= 2 км/ч t= 6 ч s- ? s= 12 км v= 3 км/ч t- ? ...
Самопроверка v = 6км/ч t=3ч s -? 18 км s = 8км t=2ч v -? 4км\ч v = 20км/ч t=4...
Учимся составлять задачи на движение
Показать (2) Составьте задачу 110 км/ч 80 км/ч 65 км А В ? км 3 ч 3 ч
Какую цель ставили на уроке? Что для вас было важным? Что получилось? Не пол...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Добро пожаловать на урок математики Подготовила учитель начальных классов «МБОУ
Описание слайда:

Добро пожаловать на урок математики Подготовила учитель начальных классов «МБОУ СОШ№8» г. Нижневартовска МИНЕЕВА Е.П.

№ слайда 2 Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7,
Описание слайда:

Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7, 11 … 1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) • c – m : k + n • z

№ слайда 3 8 кг -… г 5400 см - ….м 9 ц - …кг 5 ч - …мин. 3 сут. - …ч Вырази в указанных еди
Описание слайда:

8 кг -… г 5400 см - ….м 9 ц - …кг 5 ч - …мин. 3 сут. - …ч Вырази в указанных единицах измерения

№ слайда 4 «Мерседес» проехал 20км. Сколько километров проехало каждое их его четырех колес
Описание слайда:

«Мерседес» проехал 20км. Сколько километров проехало каждое их его четырех колес? Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город? Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый? Разминка

№ слайда 5 Математическая разминка 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 1
Описание слайда:

Математическая разминка 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 19 Д д в и ж е н и е

№ слайда 6 Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км
Описание слайда:

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с

№ слайда 7 Расстояние – S (км, м, дм, см) Время - t (сут., ч, мин, с) Скорость – Ʋ (км/ч,
Описание слайда:

Расстояние – S (км, м, дм, см) Время - t (сут., ч, мин, с) Скорость – Ʋ (км/ч, км/мин, м/с)

№ слайда 8 Соедини картинку со значением скорости. 10 км/ч 4 км/ч 60 км/ч 900 км/ч
Описание слайда:

Соедини картинку со значением скорости. 10 км/ч 4 км/ч 60 км/ч 900 км/ч

№ слайда 9 Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние он может пролете
Описание слайда:

Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние он может пролететь за 4 с? 40 ∙ 4 = 160 (м)- расстояние t =1 с

№ слайда 10 Слон двигался со средней скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 м
Описание слайда:

Слон двигался со средней скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 мин? 100 ∙ 10 = 1000 (м)- расстояние

№ слайда 11 За какое время можно пройти 30 км с постоянной скоростью 5 км/ч? 30 км V – 5 км
Описание слайда:

За какое время можно пройти 30 км с постоянной скоростью 5 км/ч? 30 км V – 5 км/ч t - ? ч 30 : 5 = 6 (ч)

№ слайда 12 Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой средней скоростью она бежала? 30 : 6 = 5 (м
Описание слайда:

Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой средней скоростью она бежала? 30 : 6 = 5 (м/с)-ср. скорость 30 м V - ? м/с 6 с

№ слайда 13 ТРЕНАЖЁР 12 км 4 ч 1м/мин 80 м v= 2 км/ч t= 6 ч s- ? s= 12 км v= 3 км/ч t- ? s=
Описание слайда:

ТРЕНАЖЁР 12 км 4 ч 1м/мин 80 м v= 2 км/ч t= 6 ч s- ? s= 12 км v= 3 км/ч t- ? s= 2 м t= 2 мин v- ? v= 10м/мин t= 8мин s -? v = 6км/ч t=3ч s -? s = 8км t=2ч v -? v = 20км/ч t=4ч s -? s = 12м t=6ч v -? v =12км/ч t= 5 ч s -? v= 6 м/мин t= 15мин s- ? s =60 см v= 15 см/с t -? s = 90км t=9ч v -? v = 5м/мин t=16мин s -? s =70 км v= 14 км/ч t-? v = 25км/ч t=4ч s -? s = 60км t=12мин v -?

№ слайда 14 Самопроверка v = 6км/ч t=3ч s -? 18 км s = 8км t=2ч v -? 4км\ч v = 20км/ч t=4ч s
Описание слайда:

Самопроверка v = 6км/ч t=3ч s -? 18 км s = 8км t=2ч v -? 4км\ч v = 20км/ч t=4ч s -? 80 км s = 12м t=6ч v -? 2м\ч v =12км/ч t= 5 ч s -? 60 км v= 6 м/мин t= 15мин s-? 90 м s =60 см v= 15 см/с t -? 4 с s = 90км t=9ч v -? 10км\ч v = 5м/мин t=16мин s -? 80 м s =70 км v= 14 км/ч t-? 5 ч v = 25км/ч t=4ч s -? 100 км s = 60км t=12мин v -? 5км\мин

№ слайда 15 Учимся составлять задачи на движение
Описание слайда:

Учимся составлять задачи на движение

№ слайда 16 Показать (2) Составьте задачу 110 км/ч 80 км/ч 65 км А В ? км 3 ч 3 ч
Описание слайда:

Показать (2) Составьте задачу 110 км/ч 80 км/ч 65 км А В ? км 3 ч 3 ч

№ слайда 17 Какую цель ставили на уроке? Что для вас было важным? Что получилось? Не получи
Описание слайда:

Какую цель ставили на уроке? Что для вас было важным? Что получилось? Не получилось? Кто доволен своей работой? Над чем вам ещё надо поработать? Работа с листком достижений. Оценивание своих достижений. Задачи на следующий урок.

Презентация к уроку " Задачи на движение"
  • Начальные классы
Описание:
  • Задачи: 
  • Образовательные:  
  • Сравнивать  различные виды  движения : вдогонку, навстречу друг другу, в противоположных направлениях, с отставанием.
  • Отработать правила нахождения скорости сближения, удаления, вдогонку и с отставанием; зависимость между физическими величинами S, t  и  v (словесные формулировки)
  • Воспитательные:  

Воспитывать навыки работы в нестандартной ситуации.

  • Воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.
  • Развивающие:  
  • Развивать умение искать различные способы решения задач и выделять рациональные способы решения;
  • развивать пространственное воображение обучающихся, образное мышление;
  • совершенствовать графическую культуру.

 

Автор Минеева Екатерина Петровна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 336
Номер материала 19728
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓