Главная / Технология / Презентация к уроку: Понятие о моде. стиле. Учет модных тенденций в процессе проэктирования вязаных изделий

Презентация к уроку: Понятие о моде. стиле. Учет модных тенденций в процессе проэктирования вязаных изделий

Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология и изготовление и...
Оранжевым было лето, А розовой станет осень. Зима будет в зелень одета, Нежне...
(фиолетовый цветок – стресс, зеленый цветок – уверенность, красный цветок – а...
Кто и когда придумал первую петлю , никто не знает , но уже давно известно, ч...
Позднее, в XII в, Вязание в Европе превратилось в домашнюю работу. В XII в. в...
В 1589 году англичанин Уильям Ли смастерил вязальный станок . Бытовало мнение...
Современная вязальная машина
В Украине вязаные вещи - тоже не новинка , в частности , с литературных источ...
Для вязания спицами используют различную пряжу: шерстяную , синтетическую , л...
Наибольшей популярностью пользуется шерстяная пряжа
Спицы для вязания используют металлические , деревянные , костяные , пластмас...
Спицы бывают различной толщины - диаметром от 1 до 8мм. Номер спицы - это ее ...
Спицы различают закрытые ( обычные ), открытые, кольцевые и вспомогательные
1 . Вязать нужно, сидя на стуле со спинкой и постоянно следить за осанкой. В ...
Тема урока : «Понятие о моде, стиле. Учитывание модных тенденций в процессе п...
Мода (от лат. Моdиs - мера, способ, образ действия) - это непродолжительное г...
Традиционными считают следующие стили в одежде: классический, спортивный, ром...
Для современной подростковой моды характерны изделия в стиле «милитари», с со...
Стиль «диско» предполагает использование больших и блестящих видов фурнитуры ...
Ручное вязание до сих пор не утратило своей популярности, а связанные вручную...
Вязание было и остается популярным видом прикладного искусства
неограниченная возможность создавать новые, модные, теплые вещи для детей и в...
В современном гардеробе обязательно найдутся вязаные изделия, а дом украшают ...
Хэндмейд набирает свою популярность и появления вязаных вещей на подиуме лишн...
Зимние холода побуждают нас плотнее закутываться в теплые кардиганы, уютные с...
Гетры – один из любимейших аксессуаров современных модниц, стильный и практич...
Практическая работа. Приемы вязания спицами. Инструменты и материалы: спицы, ...
Набор петель
Набор петель
Набор петель
Набор петель
Первую петлю снимаем
Вяжем лицевые петли
Вяжем лицевые петли
Вяжем лицевые петли
Вяжем изнаночные петли
Вяжем изнаночные петли
Упражнение цветотерапия - Космическая энергия, которую мы получаем, имеет бел...
Каждый день имеет свой цвет  Понедельник – зеленый  Вторник – красный  сре...
  Игра « Микрофон » - Представьте себе, что в конце урока к вам подходит журн...
Домашнее задание: повторить правила безопасной работы, подготовиться к следую...
Используемая литература и дополнительные материалы для проведения урока: Макс...
1 из 42

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология и изготовление изде
Описание слайда:

Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология и изготовление изделий, вязанных спицами» Бабешко Виктория Григорьевна Учитель трудового обучения Донецкой профильной гимназии№122

№ слайда 2 Оранжевым было лето, А розовой станет осень. Зима будет в зелень одета, Нежнейшу
Описание слайда:

Оранжевым было лето, А розовой станет осень. Зима будет в зелень одета, Нежнейшую, будто озимь. Вы скажете, так не бывает? Готова не согласиться! Ведь пряжу сама выбираю, Вяжу себе сказку на спицах!

№ слайда 3 (фиолетовый цветок – стресс, зеленый цветок – уверенность, красный цветок – агре
Описание слайда:

(фиолетовый цветок – стресс, зеленый цветок – уверенность, красный цветок – агрессивность, желтый цветок – веселье, оранжевый цветок- активность, черный цветок – страх, синий цветок – покой, удовольствие.

№ слайда 4 Кто и когда придумал первую петлю , никто не знает , но уже давно известно, что
Описание слайда:

Кто и когда придумал первую петлю , никто не знает , но уже давно известно, что родилась эта чудо - техника задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц археологи нашли вязаный детский носок XV-XVІ ст.

№ слайда 5 Позднее, в XII в, Вязание в Европе превратилось в домашнюю работу. В XII в. во Ф
Описание слайда:

Позднее, в XII в, Вязание в Европе превратилось в домашнюю работу. В XII в. во Франции это уже стало отраслью промышленности: вяжут шляпы, перчатки, чулки.

№ слайда 6 В 1589 году англичанин Уильям Ли смастерил вязальный станок . Бытовало мнение ,
Описание слайда:

В 1589 году англичанин Уильям Ли смастерил вязальный станок . Бытовало мнение , что машинное вязание вытеснит ручное , но жизнь опровергла такое утверждение . Чем больше выпускалось изделий массового машинного производства , тем ценнее становились вещи , связанные вручную .

№ слайда 7 Современная вязальная машина
Описание слайда:

Современная вязальная машина

№ слайда 8 В Украине вязаные вещи - тоже не новинка , в частности , с литературных источник
Описание слайда:

В Украине вязаные вещи - тоже не новинка , в частности , с литературных источников известно , что в XI в . киевские монахи вязали себе клобуки - головные уборы .Первыми вязальщиками были мужчины

№ слайда 9 Для вязания спицами используют различную пряжу: шерстяную , синтетическую , льня
Описание слайда:

Для вязания спицами используют различную пряжу: шерстяную , синтетическую , льняную , хлопчатобумажную

№ слайда 10 Наибольшей популярностью пользуется шерстяная пряжа
Описание слайда:

Наибольшей популярностью пользуется шерстяная пряжа

№ слайда 11 Спицы для вязания используют металлические , деревянные , костяные , пластмассов
Описание слайда:

Спицы для вязания используют металлические , деревянные , костяные , пластмассовые

№ слайда 12 Спицы бывают различной толщины - диаметром от 1 до 8мм. Номер спицы - это ее диа
Описание слайда:

Спицы бывают различной толщины - диаметром от 1 до 8мм. Номер спицы - это ее диаметр в миллиметрах

№ слайда 13 Спицы различают закрытые ( обычные ), открытые, кольцевые и вспомогательные
Описание слайда:

Спицы различают закрытые ( обычные ), открытые, кольцевые и вспомогательные

№ слайда 14 1 . Вязать нужно, сидя на стуле со спинкой и постоянно следить за осанкой. В про
Описание слайда:

1 . Вязать нужно, сидя на стуле со спинкой и постоянно следить за осанкой. В процессе вязания не наклоняться близко к спицам 2 . Освещение должно быть мягким, но достаточным для того, чтобы хорошо были видны петли 3 . Во время вязания темными нитками желательно стелить на колени светлую ткань, а во время вязания светлыми – темную 4 . Через 40-50 мин. необходимо делать перерыв 5 . Перед вязкой вымыть руки, чтобы не испачкать нити 6 . Рабочее место должно быть хорошо подготовленным. Инструменты и материалы для работы хранить в специальных чехлах 7 . Спицами работать осторожно , чтобы не поранить ни себя , ни других 8 . Ножницы следует хранить с сомкнутыми лезвиями, а передавать их - вперед кольцами . ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ

№ слайда 15 Тема урока : «Понятие о моде, стиле. Учитывание модных тенденций в процессе прое
Описание слайда:

Тема урока : «Понятие о моде, стиле. Учитывание модных тенденций в процессе проектирования вязанных изделий».

№ слайда 16 Мода (от лат. Моdиs - мера, способ, образ действия) - это непродолжительное госп
Описание слайда:

Мода (от лат. Моdиs - мера, способ, образ действия) - это непродолжительное господство тех или иных вкусов Стиль - это индивидуальная манера, своеобразные, неповторимые особенности творчества

№ слайда 17 Традиционными считают следующие стили в одежде: классический, спортивный, романт
Описание слайда:

Традиционными считают следующие стили в одежде: классический, спортивный, романтический и фольклорный

№ слайда 18 Для современной подростковой моды характерны изделия в стиле «милитари», с соотв
Описание слайда:

Для современной подростковой моды характерны изделия в стиле «милитари», с соответствующими видами отделки (клапаны, пряжки, кнопки, карманы, погоны)

№ слайда 19 Стиль «диско» предполагает использование больших и блестящих видов фурнитуры (ст
Описание слайда:

Стиль «диско» предполагает использование больших и блестящих видов фурнитуры (стразы, бусы, пряжки с камнями), тканей с люрексом, пайетками, блеском

№ слайда 20 Ручное вязание до сих пор не утратило своей популярности, а связанные вручную мо
Описание слайда:

Ручное вязание до сих пор не утратило своей популярности, а связанные вручную модные, художественно оформленные вещи пользуются постоянным успехом

№ слайда 21 Вязание было и остается популярным видом прикладного искусства
Описание слайда:

Вязание было и остается популярным видом прикладного искусства

№ слайда 22 неограниченная возможность создавать новые, модные, теплые вещи для детей и взро
Описание слайда:

неограниченная возможность создавать новые, модные, теплые вещи для детей и взрослых делает вязание особенно доступным в настоящее время

№ слайда 23 В современном гардеробе обязательно найдутся вязаные изделия, а дом украшают раз
Описание слайда:

В современном гардеробе обязательно найдутся вязаные изделия, а дом украшают различные мелкие приятные вещицы - салфетки, игрушки, прихватки и т. д.

№ слайда 24 Хэндмейд набирает свою популярность и появления вязаных вещей на подиуме лишнее
Описание слайда:

Хэндмейд набирает свою популярность и появления вязаных вещей на подиуме лишнее тому подтверждение. Сегодня как никогда актуален такой аксессуар, как платок на шее.

№ слайда 25 Зимние холода побуждают нас плотнее закутываться в теплые кардиганы, уютные свит
Описание слайда:

Зимние холода побуждают нас плотнее закутываться в теплые кардиганы, уютные свитера, плотнее наматывать объемные шарфы

№ слайда 26 Гетры – один из любимейших аксессуаров современных модниц, стильный и практичный
Описание слайда:

Гетры – один из любимейших аксессуаров современных модниц, стильный и практичный предмет гардероба

№ слайда 27 Практическая работа. Приемы вязания спицами. Инструменты и материалы: спицы, пря
Описание слайда:

Практическая работа. Приемы вязания спицами. Инструменты и материалы: спицы, пряжа, инструкционные карты. - Подбери спицы согласно выбранной пряжи. - Выполни тренировочные упражнения с набора петель на спицы. - Набери 20 петель. - Свяжи несколько рядов лицевыми петлями. - Свяжи несколько рядов изнаночными петлями. - Соверши самоконтроль выполненной работы: а) все петли должны быть одинакового размера; б) общий вид вязаного полотна - равномерное.

№ слайда 28 Набор петель
Описание слайда:

Набор петель

№ слайда 29 Набор петель
Описание слайда:

Набор петель

№ слайда 30 Набор петель
Описание слайда:

Набор петель

№ слайда 31 Набор петель
Описание слайда:

Набор петель

№ слайда 32 Первую петлю снимаем
Описание слайда:

Первую петлю снимаем

№ слайда 33 Вяжем лицевые петли
Описание слайда:

Вяжем лицевые петли

№ слайда 34 Вяжем лицевые петли
Описание слайда:

Вяжем лицевые петли

№ слайда 35 Вяжем лицевые петли
Описание слайда:

Вяжем лицевые петли

№ слайда 36 Вяжем изнаночные петли
Описание слайда:

Вяжем изнаночные петли

№ слайда 37 Вяжем изнаночные петли
Описание слайда:

Вяжем изнаночные петли

№ слайда 38 Упражнение цветотерапия - Космическая энергия, которую мы получаем, имеет белую
Описание слайда:

Упражнение цветотерапия - Космическая энергия, которую мы получаем, имеет белую окраску. Доходя до Земли, она разлагается на цвета

№ слайда 39 Каждый день имеет свой цвет  Понедельник – зеленый  Вторник – красный  среда
Описание слайда:

Каждый день имеет свой цвет  Понедельник – зеленый  Вторник – красный  среда - розовый  Четверг – фиолетовый  Пятница - синий  Суббота – коричневый  воскресенье - желтый

№ слайда 40   Игра « Микрофон » - Представьте себе, что в конце урока к вам подходит журнали
Описание слайда:

  Игра « Микрофон » - Представьте себе, что в конце урока к вам подходит журналист и спрашивает, чем же интересным для вас был урок обслуживающего труда? Чтобы вы ответили?

№ слайда 41 Домашнее задание: повторить правила безопасной работы, подготовиться к следующем
Описание слайда:

Домашнее задание: повторить правила безопасной работы, подготовиться к следующему уроку

№ слайда 42 Используемая литература и дополнительные материалы для проведения урока: Максимо
Описание слайда:

Используемая литература и дополнительные материалы для проведения урока: Максимова А.В.Азбука вязания. М: ПК «Алтай» ,1992 Терешкевич Т.А.Рукоделие для дома. М: «Астра» , 2001 Журнал: «Золушка вяжет». Тарасенко С.Ф.Забавные поделки крючком и спицами. М: “Просвещение”,1992 Маргарита Максимова, Марина Кузьмина, Дружные спицы; М; ЗАО издательство «Эксмо», 2001 г (серия «Заботы маленькой хозяйки») Максимова М. Азбука вязания. М. Легпромбытиздат, 1989 Материалы сайтов: 1.http://images.yandex.ru 2.http://www.club-rukodelie.ru 3.http://www.uzelok.ru 4.http://domovodstvo.fatal.ru 5.http://www.po4emu.ru 6.http://www.vyazaniye-history.narod.ru 7.http://www.fancy-work.ru

Презентация к уроку: Понятие о моде. стиле. Учет модных тенденций в процессе проэктирования вязаных изделий
  • Технология
Описание:

Предмет: обслуживающий труд. Модуль программы:технология изготовления изделий вязаных спицами. Класс7 Актуальность работы: развитие интереса к работе осуществляется стимуляцией самостоятельной практической деятельности, в том числе при помощи компьютерных технологий. Практическая работа проводится индивидуально. Цели урока:

1. Ознакомление учащихся с признаками понятий моды и стиля овладения умениями учитывать модные тенденции в процессе проектирования. 2. Развитие наглядно - образного мышления и пространственного воображения учащихся. 3. Воспитание дружелюбия и уважения детей друг к другу. 4. Формирование знаний о работе дизайнера одежды.

Автор Бабешко Виктория Григорьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 369
Номер материала 29943
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓