Главная / Математика / Презентация к уроку по теме "Задачи на движение" для 5 класса

Презентация к уроку по теме "Задачи на движение" для 5 класса

Задача 1:
Задача 2:
Задача 3:
Задача 4:
Задача 5:
Задача 6:
Задача 7:
Задача 8. Расстояние между двумя городами 600 км. Навстречу друг другу из эти...
90 км/ч 110 км/ч 600 км 2 ч 2 ч ? s = v ∙ t 220 км
Задача 9:
Задача10. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в о...
s = v ∙ t ? 2 ч 70 км/ч 50 км/ч 2 ч 240 км
Задача 11:
Задача 12:
Задача 13:
t-? 1.15+18=33(км/ч) скорость сближения 2.165:33=5(ч) Ответ: через 5ч они вст...
1.650:5=130(км/ч) скорость сближения 2.130-62=68(км/ч) Ответ: 68 км/ч скорост...
t-? 1.15+57=72(км/ч) скорость сближения 2.288:72=4(ч) Ответ: через 4ч они вст...
1) 224:56=4(ч) время до встречи. 2) 520:4=130(км/ч) скорость сближения 3) 130...
1.450:3=150(км/ч) скорость сближения 2.150-70=80(км/ч) Ответ: 80 км/ч скорост...
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Задача 1:
Описание слайда:

Задача 1:

№ слайда 4 Задача 2:
Описание слайда:

Задача 2:

№ слайда 5 Задача 3:
Описание слайда:

Задача 3:

№ слайда 6 Задача 4:
Описание слайда:

Задача 4:

№ слайда 7 Задача 5:
Описание слайда:

Задача 5:

№ слайда 8 Задача 6:
Описание слайда:

Задача 6:

№ слайда 9 Задача 7:
Описание слайда:

Задача 7:

№ слайда 10 Задача 8. Расстояние между двумя городами 600 км. Навстречу друг другу из этих г
Описание слайда:

Задача 8. Расстояние между двумя городами 600 км. Навстречу друг другу из этих городов вышли одновременно две автомашины. Одна имеет скорость 90 км/ч, а другая – 110 км/ч. Чему будет равно расстояние между машинами через 2 часа? ?

№ слайда 11 90 км/ч 110 км/ч 600 км 2 ч 2 ч ? s = v ∙ t 220 км
Описание слайда:

90 км/ч 110 км/ч 600 км 2 ч 2 ч ? s = v ∙ t 220 км

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Задача 9:
Описание слайда:

Задача 9:

№ слайда 14 Задача10. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно
Описание слайда:

Задача10. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 2 часа? Подсказка

№ слайда 15 s = v ∙ t ? 2 ч 70 км/ч 50 км/ч 2 ч 240 км
Описание слайда:

s = v ∙ t ? 2 ч 70 км/ч 50 км/ч 2 ч 240 км

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Задача 11:
Описание слайда:

Задача 11:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Задача 12:
Описание слайда:

Задача 12:

№ слайда 20 Задача 13:
Описание слайда:

Задача 13:

№ слайда 21 t-? 1.15+18=33(км/ч) скорость сближения 2.165:33=5(ч) Ответ: через 5ч они встрет
Описание слайда:

t-? 1.15+18=33(км/ч) скорость сближения 2.165:33=5(ч) Ответ: через 5ч они встретились. II способ: I способ: 165:(15+18)=5(ч) Ответ: через 5ч они встретились.

№ слайда 22 1.650:5=130(км/ч) скорость сближения 2.130-62=68(км/ч) Ответ: 68 км/ч скорость п
Описание слайда:

1.650:5=130(км/ч) скорость сближения 2.130-62=68(км/ч) Ответ: 68 км/ч скорость первого поезда.

№ слайда 23 t-? 1.15+57=72(км/ч) скорость сближения 2.288:72=4(ч) Ответ: через 4ч они встрет
Описание слайда:

t-? 1.15+57=72(км/ч) скорость сближения 2.288:72=4(ч) Ответ: через 4ч они встретились. II способ: I способ: 288:(15+57)=4(ч) Ответ: через 4ч они встретились.

№ слайда 24 1) 224:56=4(ч) время до встречи. 2) 520:4=130(км/ч) скорость сближения 3) 130-56
Описание слайда:

1) 224:56=4(ч) время до встречи. 2) 520:4=130(км/ч) скорость сближения 3) 130-56=74(км/ч) скорость второго поезда. Придумай другой способ решения задачи.

№ слайда 25 1.450:3=150(км/ч) скорость сближения 2.150-70=80(км/ч) Ответ: 80 км/ч скорость в
Описание слайда:

1.450:3=150(км/ч) скорость сближения 2.150-70=80(км/ч) Ответ: 80 км/ч скорость второй машины.

№ слайда 26
Описание слайда:

Презентация к уроку по теме "Задачи на движение" для 5 класса
  • Математика
Описание:

Умение решать ту или иную задачу зависит от многих факторов.
Прежде всего необходимо научиться различать основные типы задач и уметь решать простейшие из них. В связи с этим я считаю нужным рассмотреть типовые задачи на движение. Данный урок проводится при изучении темы "Формулы" в 5 классе. Основными компонентами этого типа задач являются: а) пройденный путь (s); б) скорость (v); время (t). Зависимость между указанными величинами выражаются формулами:s=vt; v=s/t; t=s/v (1). Хорошо бы отрабатывать составление и решение прямых и обратных задач. На данном этапе важно научить делать рисунок к задаче, составлять краткую запись,выяснять тип задачи и что требуется найти.

 

Автор Очирова Лариса Халгаевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 569
Номер материала 50887
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓