Главная / Русский язык и литература / Презентация к уроку по теме

Презентация к уроку по теме

Урок-лабиринт «Местоимение. Повторение и обобщение изученного» 6 класс Якимов...
Древний Крит Центром древнегреческой цивилизации был остров Крит, в центре ко...
Схема урока- лабиринта: № 1 Викторина № 3 Знаю орфограммы № 6 тест № 4 Как ва...
Викторина 1. Какие три местоимения не имеют именительного падежа? 2. Какое ме...
Кроссворд назад м ы т е с а м т о т о н а т е м и м н о й с е б е н и к е м в...
Знаю орфограммы Выпишите из предложений местоимения, которые пишутся: в одно ...
Проверим себя: В одно через в три слово: дефис: слова: Ничем Кто-то Ни во что...
Как вам это нравится? Если не нравится, исправьте ошибки! У Герасима собачке ...
Творческое задание: Используя предложенные глаголы и отрицательные местоимени...
1. Найдите «лишнее слово», учитывая разряды местоимений? а) некто;		б) нечто;...
Проверяем: 1. В. 2. А. 3. А. 4. Б. 5. Б. 6. Б. назад
Чествуем победителей!
Отличных отметок за диктант!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок-лабиринт «Местоимение. Повторение и обобщение изученного» 6 класс Якимова Ю
Описание слайда:

Урок-лабиринт «Местоимение. Повторение и обобщение изученного» 6 класс Якимова Ю.А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №10 Дубна, Московская область

№ слайда 2 Древний Крит Центром древнегреческой цивилизации был остров Крит, в центре котор
Описание слайда:

Древний Крит Центром древнегреческой цивилизации был остров Крит, в центре которого в городе Кносс располагался легендарный дворец царя Миноса.

№ слайда 3 Схема урока- лабиринта: № 1 Викторина № 3 Знаю орфограммы № 6 тест № 4 Как вам э
Описание слайда:

Схема урока- лабиринта: № 1 Викторина № 3 Знаю орфограммы № 6 тест № 4 Как вам это нравится № 5 Творческое задание № 2 Кроссворд ИТОГ УРОКА

№ слайда 4 Викторина 1. Какие три местоимения не имеют именительного падежа? 2. Какое место
Описание слайда:

Викторина 1. Какие три местоимения не имеют именительного падежа? 2. Какое местоимение может быть частицей? 3. Какое отрицательное местоимение перешло в существительное? 4. Частицы НЕ и НИ с отрицательными местоимениями пишутся слитно. Почему же они написаны раздельно в предложении: Я НЕ ЗНАЮ НИ КТО ОНИ, НИ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ? назад

№ слайда 5 Кроссворд назад м ы т е с а м т о т о н а т е м и м н о й с е б е н и к е м в с
Описание слайда:

Кроссворд назад м ы т е с а м т о т о н а т е м и м н о й с е б е н и к е м в с е м и н е к о м у

№ слайда 6 Знаю орфограммы Выпишите из предложений местоимения, которые пишутся: в одно сло
Описание слайда:

Знаю орфограммы Выпишите из предложений местоимения, которые пишутся: в одно слово; через дефис; в три слова. 1. Каждое утро он получал около литра молока, что здесь не считалось Н...ВОЧТО. 2. Даже обыкновенные, Н..ЧЕМ не примечательные дворняги скоро узнают имена людей. 3. КТОТО подошел с улицы и распахнул дверь. 4. Он не имеет Н...КАКИХ агрессивных намерений. 5. ЧТОТО внутри тревожило, а он догадывался, что при такой сытости и хорошем обращении не было ЧЕГОТО самого главного. 6. Бим не обращал внимания Н..НАЧТО. назад

№ слайда 7 Проверим себя: В одно через в три слово: дефис: слова: Ничем Кто-то Ни во что Ни
Описание слайда:

Проверим себя: В одно через в три слово: дефис: слова: Ничем Кто-то Ни во что Никаких что-то ни на что чего-то назад

№ слайда 8 Как вам это нравится? Если не нравится, исправьте ошибки! У Герасима собачке жил
Описание слайда:

Как вам это нравится? Если не нравится, исправьте ошибки! У Герасима собачке жилось хорошо: у её всегда была еда, он гулял с ей. Муму тоже любила Герасима и всегда ласкалась к ему. Она никого не подпускала к еёному хозяину. назад

№ слайда 9 Творческое задание: Используя предложенные глаголы и отрицательные местоимения,
Описание слайда:

Творческое задание: Используя предложенные глаголы и отрицательные местоимения, дайте свое определение понятия «эгоист». Глаголы: не дружит, не сочувствует, не помогает, не интересуется, не любит, не заботится. Местоимения: никто, ничей, ничто, никакой. назад

№ слайда 10 1. Найдите «лишнее слово», учитывая разряды местоимений? а) некто;		б) нечто;		в
Описание слайда:

1. Найдите «лишнее слово», учитывая разряды местоимений? а) некто; б) нечто; в) никто; г) некий. 2. В каком случае нет грамматической ошибки: а) тоскую по вас; б) в сколько метрах; в) ихний сын; г)с мной. 3. Найдите неверное утверждение в определении разряда местоимения: а) нечто - отрицательное; б) кто-либо - неопределенное; в) каждого - определительное; г) ваш - притяжательное 4. Пишется НЕ: а) н..какого внимания; б) н..чего говорить об этом; в) н..чем не удовлетворен; г) н.. у кого не был. 5. Пишется НИ: а) н..кого спросить; б) во что бы то н.. стало; в) н.. к кому обратиться; г) то н..чего делать. 6. Пишется через дефис: а) кое(с)кем; б) (кое)кого; в) как(будто); г) (древне)русский.

№ слайда 11 Проверяем: 1. В. 2. А. 3. А. 4. Б. 5. Б. 6. Б. назад
Описание слайда:

Проверяем: 1. В. 2. А. 3. А. 4. Б. 5. Б. 6. Б. назад

№ слайда 12 Чествуем победителей!
Описание слайда:

Чествуем победителей!

№ слайда 13 Отличных отметок за диктант!
Описание слайда:

Отличных отметок за диктант!

Презентация к уроку по теме
  • Русский язык и литература
Описание:

 Урок направлен на то, чтобы проверить знания учащихся по теме "Местоимение", повторить и обобщить изученный материал в занимательной форме, в форме урока-лабиринта. Подобная фома урока развивает  мотивацию  учебной  деятельности, формирует  коммуникативные умения школьников,  развивает связную речь, мышление.   Воспитывает  чувство  ответственности и взаимопомощи в условиях работы в группах. Урок построен  с использованием проектора и сопровождается презентацией, завершается обязательной тестовой проверкой знаний учащихся.

Автор Якимова Юлия Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 326
Номер материала 42758
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓